Тест-драйв Lexus GS 350 – чем же крут Лексус и как на нем дрифтовать

Внешний дизайн

Экстерьер Лексус GS 4-го поколения сочетает в себе множество острых углов и плавных переходов. Взамен старой решетки радиатора, разделенной горизонтальной накладкой бампера, установлен новый вариант, представляющий собой единый элемент в форме песочный часов, нижняя часть немного шире. По центру решетки размещена эмблема «Lexus». Горизонтальные планки черного цвета окантованы широкой хромированной полосой. Агрессивный внешний вид радиаторной решетки отличает все последние новинки компании.

По бокам переднего бампера имеются дополнительные воздухозаборники. Выпуклые покатые формы капота придают автомобилю элегантный, стильный внешний облик.

leksus-gs-350-31.jpg

Передние и задние блоки фар ромбовидной формы. Головная оптика разделена на две части с лампами ближнего и дальнего света, снизу расположилась L-образная светодиодная полоса. Также очень красиво смотрятся узкие полоски светодиодных ходовых огней задних фар.

Массивная задняя стойка плавно перетекает на крышку багажника. Это придает авто цельный спортивный силуэт.

Слегка выпуклую крышу автомобиля украшает «акулий плавник», в котором спрятана антенна. Боковые зеркала новой модели по сравнению с дорестайлинговой версией выросли в размере и изменили геометрию. По словам разработчиков, это сделано для увеличения уровня обзора. В нижней части зеркал установлены повторители поворотников.

leksus-gs-350-4.jpg

Седан может быть укомплектован 18 или 19-дюймовыми колесными дисками в виде паутины, которые выглядят очень необычно и современно.

В целом новый GS оставляет впечатление элегантного и благородного автомобиля, сочетающего в себе консервативность и футуристичность. Снаряженная масса машины составляет 1620 килограммов.

Габариты Lexus GS 350:

  • длина кузова – 4 850 мм;
  • ширина – 1 840 мм;
  • высота – 1 470 мм;
  • величина колесной базы – 2 850 мм;
  • дорожный просвет (клиренс) – 150 мм.

Японские разработчики позаботились об антикоррозийной защите кузова. Краска наносится в несколько слоев. Это по заверениям изготовителей, позволяет сохранить внешний вид авто продолжительное время. Даже в случае, если на кузове появились глубокие сколы, ржавчина не проступает наружу.

Основные конкуренты

Основными конкурентами японца являются немецкие марки Audi A6 и BMW X5. Это элегантные и сильные автомобили.

Ауди отличает просторный салон, стильный кузов. Автомобиль оснащен отличной аудиосистемой, имеет прекрасную управляемость и отличную динамику. Минусы машины: жесткая подвеска и не самая лучшая шумоизоляция. Владельцы относят к недостаткам также частые сбои в работе электроники, повышенный расход масла и дорогое обслуживание.

leksus-gs-350-35.jpg

Владельцы Лексуса отмечают мягкость подвески, хорошую шумоизоляцию за исключением шумовки колесных арок и также достаточно высокое в цене обслуживание автомобиля.

leksus-gs-350-9.jpg

В пользу БМВ говорит удобная и понятная приборная панель, комфортные кресла, неплохая проходимость и превосходная разгонная динамика. Из минусов называют склонность автомобиля к кренам, а также уход от заданной траектории, особенно на высоких скоростях. У Х5 также жесткая подвеска и дорогое обслуживание.

Некоторые владельцы Лексуса также отмечают, что управление автомобилем на скоростях хромает. Также есть жалобы на качество кожаной обивки на сидениях, которая быстро изнашивается. Низкий седан заставляет с особой тщательностью выбирать парковочные места. Бордюры в городах обычно монтируют выше переднего бампера, поэтому останавливаться приходится, не доезжая до бордюра, поэтому задняя часть авто выделяется из общего ряда машин.

Салон

Интерьер салона Лексуса отвечает всем характеристикам модели премиум-класса. Для оформления используются исключительно качественные и дорогие материалы. По желанию покупателя внутреннее пространство автомобиля может быть разных цветов (черного, бежевого), допускается комбинирование оттенков.

В дополнение к традиционной цветовой гамме кожаной обивки старых моделей, в обновленном GS появились новые оттенки:

  • шато (Chateuy);
  • коричневый (Noble Brown);
  • красный (Rioja Red) – специально для версии F-Sport.

При отделке используются алюминиевые и деревянные вставки. Стоит отметить, что панели имеют специальную лазерную обработку.

leksus-gs-350-12.jpg

Центральная консоль включает 12,3-дюймовый многофункциональный сенсорный экран и 4,2-дюймовый монитор, на который выведен навигатор.

Мультимедийная система оснащена такими опциями:

  • bluetooth;
  • воспроизведение DVD и MP3;
  • 5,1-канальная система обработки звука с усилителем.

Дополнительно можно установить аудиосистему Mark Levinson совместно с 7,1-канальной аппаратурой.

На панели приборов имеются два больших круга измерительных приборов. Между ними экран бортового компьютера. На свой вкус автовладелец может поменять цветовую подсветку кнопочной панели и уровень затемнения. В дополнительные опции входят светодиодное освещение салона и парктроник.

leksus-gs-350-20.jpg

Панель приборов оснащена системой «Оптитроник» и покрыта антибликовым электрохроматическим стеклом. В нижней части производители разместили блок управления климат-контролем. Со стороны переднего пассажира имеется панель кнопок с доступом к аудиосистеме и климат контролю.

Лексус оснащен довольно крупным многофункциональным рулевым колесом. Обод в кожаной отделке приятно ложится в руки.

Владельцы авто отмечают высокую комфортабельность кресел. Сидения, благодаря системе электрорегулировок, можно настроить под любой рост и комплектацию. Также они оснащены функцией памяти положений, подогревом и вентиляцией. Кресло водителя имеет от 8 до 14 регулировок.

Новая модель 2018 года отличается увеличенным багажным отсеком. Теперь его объем составляет 530 литров, для сравнения: в старых авто — 450 л.

Технические характеристики

На Lexus GS 350 устанавливают 6-цилиндровый V-образный двигатель с системой прямого и непосредственного впрыска топлива. Мотор объемом 3.5 литра разгоняет автомобиль до 317 лошадиных сил за 6,3 сек. Крутящий момент равен 277 Нм. Максимальная скорость — 230 км/ч.

Расход топлива на 100 км составляет:

  • в городе – 14,3 л,
  • на трассе – 7,9 л,
  • в смешанном цикле – 10,2 л.

Трансмиссия – 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая подстраивается под манеру вождения владельца. АКПП может переключать передачи, обеспечивая авто высокую динамику и экономичность топлива.

Электронно-управляемая подвеска способна автоматически регулировать жесткость работы гидравлических амортизаторов. На авто установлены дисковые вентилируемые тормоза.

Для версии F-спорт конструкторы предусмотрели атмосферный бензиновый 8-цилиндровый двигатель на 5 литров. Трансмиссия – 8-ступенчатая АКПП. Автомобиль выдает 477 лошадиных сил и способен разгоняться до 100 км/ч за 4,6 сек. Есть несколько режимов для комфортного вождения: Standart, Slalom и Track.

leksus-gs-350-22.jpg

Дополнительные функции

Среди дополнительных особенностей седана Е-класса стоит отметить термо- и водоотталкивающие свойства боковых стекол. Стоит отдельно отметить систему бесключевого доступа. Встроенный датчик реагирует на лежащий в кармане владельца ключ и открывает дверь только в случае, если видит его в радиусе не более 1,5 метров.

leksus-gs-350.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий