Тест-драйв Киа Сид 2015 — пятидверный хэтчбек

Как выстроить хороший универсал

Подвеска и ходовые характеристики!

Использование принципиально новой схемы подвески с многорычажной конструкцией позволило существенным образом улучшить поведение автомобиля на высоких скоростях. В прошлом по причине небольшой колесной базы автомобиля испытывал определенные трудности при движении на скорости. Появлялись характерные раскачивания кузова, а на малейших ямах происходил пробой подвески. Теперь же благодаря изменению конструкции подвески, существенно улучшились показатели комфорта на борту.

Небольшие ямы и стыки дороги полностью проглатываются подвеской, не беспокоя при этом пассажиров в автомобиле. Исчезло продольное раскачивание кузова и так называемый помпаж на скорости. Автомобиль отлично рулится на высоких скоростях и уверенно держит траекторию. Можно сказать, что показатели управляемости на загородной трассе у Kia Pro Ceed 2015 одни из лучших в своем классе.

Kia pro_cee’d 2015Динамика и комфорт!

Новинка оснащается четырехцилиндровым бензиновым двигателем с объемом 1,6 литра. Этот силовой агрегат зарекомендовал себя с наилучшей стороны на всех используемых версия Kia Pro Ceed. Экономичный и одновременно мощный мотор позволяет резво разгонять небольшой автомобиль. Динамики более чем достаточно для уверенного передвижения в городе.

На загородных трассах до скорости 150 километров в час вы будете чувствовать себя уверенно, и не испытывать какой-нибудь нехватки тяги. А вот на больших скоростях мотор уже явно испытывает недостаток мощности.

На выбор покупателям предлагается возможность использования автомобиля с механической коробкой передач или пятиступенчатым автоматом. Последний предлагается покупателям за доплату.

Отметим, что большинство продаж сегодня в России и в Европе приходится именно на версию с автоматической коробкой передач. Автомат рекомендовал себя с наилучшей стороны. Он бодро разгоняет автомобиль и переключает передачи в нужный момент. Имеется спортивный режим работы автомата, при котором двигатель раскручивается до 5 тысяч оборотов.

Литры и миллиметры по-корейски

2016-Kia-Ceed-GT-Line-2015-Geneva-Motor-Show-15-750x500.jpg

На фотоснимке — KIA Ceed 2015 года

Киа Сид универсал 2015-2016 модельного года сделался длиннее, но ниже. Дорожный просвет уменьшился на 10 мм и составляет 140 мм, а колесная база осталось старее. Объем багажного отделения в обычном положении спинок сидений составит 530 литров, а при уложенных спинках — 1645. Но это может показать любой универсал. KIA Ceed может нечто вящее и любой тест-драйв это покажет с первых километров. Правда, европейские версии по техническим характеристикам несколько выделяются от тех, которые можно купить в России, тем не менее общая тенденция будет ясна.

Любой универсал подразумевает увеличение габаритов, к которым необходимо привыкать, пересаживаясь с седана или хэтчбека. Новый Сид не дает понять безотносительно ничем, что мы управляем довольно объемным автомобилем, хоть и формально находящимся в классе С. Весьма хорош дизель на 1,6 литра и 128 сил. Его в Европе компонуют с шестиступенчатой механикой, а переключения такие отчетливые и сочные, что складывается полное впечатление, как от езды на немецком Фольксвагене или Ауди. Идеально отработанная подгонка передаточных чисел к способностям двигателя сделал пару тяговитой, не спрашивающей частых переключений, но вместе с тем динамичной. Сцепление подхватывает с самого низа, потому при старте и переключении — сплошное удовольствие. Немалую роль в этом играет рослый крутящий момент мотора и довольно низко расположенный нижний порог момента. Движок начинает хватать с 1850 витков, а максимальный момент в 250 Нм держится до трех тысяч оборотов.

Kia-Ceed-salon.jpg

Заглянем вовнутрь салона Киа Сид 2015

Салон автомобиля тихий и уютный. Аэродинамические шумы начинают проявлять себя лишь после 130 км/ч, хотя у Сид в кузове хэтчбек этот порог несколько рослее. Удивительного ничего нет, универсал все-таки, да и парусность побольше будет, чем у хэтча. Двигатель же напоминает о себе лишь тогда, когда стрелка тахометра подходит к отметке 3000. До этого предела мотор будет тихий, что особенно приятно для дизеля.

Двигатели и динамика Kia Cee’d

Линейка двигателей для продажи Сид 2015 года в России начинается с 1,4-литрового мотора, который производит 101 л.с. и заканчивается 1,6-литровым двигателем на 135 л.с. В комбинированном цикле показатель потребления топлива составляет 7,5 л/100 км — вряд ли это заниженный показатель расхода.

Если Вас не соблазняет шестиступенчатая механическая коробка передач, то также доступна автоматическая и роботизированная трансмиссия. Робот, однако, доступен в комплектациях Престиж и Премиум.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий