Тема: Визуальные различия VW Passat B7 для Американского и Европейского рынка.

Коробки передач

Пассат Б7 комплектовался 6-скоростной МКПП и роботизированной DSG: 7-ми и 6-ступенчатой. DSG 6 шла в связке только с моторами 2.0 TSI и 2.0 TDI. Претензий к ней практически не возникает.

DSG7 оказалась не без сюрпризов. Жалобы появлялись после 40-100 тыс. км. Чаще всего меняли сцепление: возникали вибрации и рывки. Если тянуть с заменой сцепления, то из строя мог выйти и мехатроник (от 60 000 рублей). Замена осуществлялась в рамках гарантии, которая составляла 5 лет или 150 000 км.

Производитель модернизировал сцепление в конце 2013 года и объявил, что с 1 января 2014 года гарантия на сцепление составляет всего 2 года. На практике, обращений в сервис после установки модернизированного сцепления стало и вправду меньше. Для справки, стоимость нового комплекта сцепления – около 33 000 рублей, а работ по замене – 10-15 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Зимой, после посещения моек, замки дверей нередко промерзают. В таком случае, передние двери перестают закрываться (не захлопываются), пока машина не прогреется. При попытке открыть задние двери, может соскочить тросик замка.

Дизельные двигатели

Производители этого автомобиля предлагают много вариантов двигателей на бензине, но дизельные моторы тоже устанавливаются. Дизельные авто с передним приводом могут быть оснащены эксклюзивным мотором 1.6 (105 л.с) и 2.0 (140 л.с.).

У дизельного двухлитровика есть сильные версии – стандартная DSG для России 170 и более мощная — 210 л.с. В качестве системы питания используется Common Rail. Благодаря системе высокочастотного впрыска мотор стал долговечным и экономичным (менее 5 литров на 100 км по трассе).

b7-3-1024x666.jpeg

Интересные факты

  1. Известно о том, что чтобы заполнить малое пространство между кроссоверами и универсалами, в середине осени была представлена новая просто прекрасная модель 2011 с полным приводом, созданная после Фольксваген Пассат 7 под названием Alltrack. Автомобильное шоу проводилось в Токио. Эта модификация Volkswagen была выше предшественника по дорожному просвету на 3 см.
  2. Volkswagen Passat B7 официально внесен в книгу рекордов Гиннесса, как самые экономичный автомобиль на дизельном моторе. Семейная пара из США в 2012 году преодолела на этом авто расстояние в 2,6 тыс. км, потратив всего 73 литра топлива. Ежедневно Volkswagen непрерывно был в пути по 14 часов, а в багажнике лежало 55 кг вещей. Это было сделано, чтобы максимально приблизить условия поездки к реальным.
  3. Эта линейка автомобилей первая, в которой была внедрена инновационная система открывания багажника — «пинок под зад». Система заключается в том, что под бампером Volkswagen находится датчик электроники, который реагирует на движение ноги таким образом, будто авто хотят пнуть. Чтобы механизм сработал, у водителя в кармане должен находиться родной ключ зажигания.

Безопасность

Конструктивные особенности Passat модификации 7 и 6 не имеют отличий, поэтому оценка безопасности в этом случае осталась неизменной. По результатам краш-теста, при фронтовом и боковом столкновении, этот автомобиль имеет самые высокие баллы. Эксперты Euro NCAP оценили уровень безопасности пешеходов на 4.

7я модификация Пассата оснащена 6-ю подушками безопасности: для водителя и переднего пассажира — фронтальными и передними боковыми, а также верхними боковыми для всех пассажиров и водителя. Дополнительно устанавливаются боковые — для тех, кто располагается на сидениях второго ряда.

Датчики удара и поперечного ускорения вмонтированы по бокам авто.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий