Технические характеристики Лада Веста хэтчбек

Интерьерные решения для хэтчбек Lada Vesta

upscale.jpg Лада Веста Хэтчбек

Салон разрабатывается теми же дизайнерами, что трудятся над седаном и универсалом. Отсюда следует, что интерьер будет несколько схож с этими версиями. Более точную информацию сможем получить после объявления даты выхода.

  • Центр передней панели будет оснащен и украшен современным набором приборных элементов и 7-дюймовым дисплеем. Рулевое колесо будет многофункциональным, имеющим клавиши управления различными автомобильными опциями.
  • Лада Веста хетчбек должна быть такой же вместительной, как и базовый седан, так как имеет аналогичные параметры кузова, за исключением длины. Простор создается за счет грамотного расположения сидений, каждый из которых оснащен подголовником. Высококачественная система кондиционирования поступающего воздуха, хорошие материалы обивки и достаточная шумоизоляция предоставят покупателю большое количество комфортабельности.
  • Есть предположение, что функционал Лада Веста хэтчбек будет улучшаться в зависимости от комплектации. Здесь можно провести аналогии с четырехдверным седаном, где в «Классик» стоит стандартная магнитола, а в «Люкс» предусмотрен климат-контроль и продвинутая аудиосистема.

Салон Весты хэтчбек

В ладе Весте хэтчбек салон довольно просторный. В нем спокойно поместятся четыре пассажира, не считая водителя. Приборная доска, скорее всего, будет такая же как у седана. Явно видны азиатские мотивы, особенно сходство дизайна с моделями KIA.

Приборная панель ВАЗа впечатляет – спидометр, занимающий половину панели, тахометр и остальные шкалы утоплены в эффектных колодцах, а белая тарировка отлично читается на черном фоне.

Обзорность у Весты неплоха, во многом благодаря внушительным зеркалам, хотя ее несколько ограничивают широкие передние стойки. Кресла достаточно удобны, хотя боковая поддержка могла бы быть и лучше, да и сами сиденья излишне плоские. Материалы отделки не убогие, но, учитывая бюджетный сегмент, и не самые качественные

Читайте также:  «Москвич-2150», внедорожник из прошлого: технические характеристики, фото

Виктор Фомин

— Собственно говоря, актуальная на данный момент информация не слишком отличается от нижеприведенной. Об этом недвусмысленно говорит главный маркетолог проекта Кристина Дубинина. Даже возможность комплектации «Весты» 1,8-лит­ровым мотором не до конца сброшена со счетов (совсем недавно предполагалась установка исключительно 1,6-лит­ровых агрегатов). А вот что точно изменилось, так это наличие у «альянсового» двигателя H4MK двух версий — вариант будет только один, и мощность его составит 114 л.с.

Как могут выглядеть хэтчбек и универсал Lada Vesta

Оригинальность и рационализм

lada-vesta-v-modifikacii-hetchbek.jpg

Дебютный седан, получивший имя древнеримской богини, стал доступен широкому кругу потребителей уже 2015 году, первый тест-драйв провел и оценил его характеристики сам российский президент. Выпуск модификации и старт продаж в кузове хэтчбек анонсировался на 2021 год, однако, в настоящее время есть информация от официальных представителей марки ВАЗ об изменениях дизайнерского решения и разработке для модели кузова лифтбек. Вслед за пионером российского автопрома – Лада Гранта в подобном исполнении и успешных продаж модели принято решение применении нового типа кузова лифтбек и в модели Веста. Лифтбек представляет собой очень практичный и оригинальный синтез обычного седана и хэтчбека. Объем багажника в этом случае получается значительным, а внешний вид автомобиля приобретает своеобразную стремительность и индивидуальность.

Габариты, интерьер и экстерьер

Увидев фото хэтчбека Лада Веста без пояснений, к какому изготовителю стоит относить этот автомобиль, любой опытный автолюбитель без труда и долгих раздумий скажет, что это «АвтоВАЗ». Порода прослеживается во всем, несмотря на то, что визуально автомобиль получился значительно более выгодным и привлекательным. Его стиль чем-то неуловимо напоминает одновременно и новые Volkswagen, и легковые Hyundai трехлетней давности.

Читайте также:  Распорки в промышленных и жилых зданиях

lada-vesta-xetchbek-cena-foto-xarakteristiki.jpg

При этом автомобиль получился значительно больше, чем предыдущие модели Гранта и Приора. По мнению автомобильных экспертов страны, хэтчбек Лада Веста максимально приближен по размерам кузова к категории C по международной классификации. Ширина и высота кузова хэтчбека совпадают с этими же габаритами седана и составляют 1764 и 1497 мм соответственно. Длина хэтчбека Лада Веста при этом немного меньше, чем у кузова «седан», и составляет 4250 мм.

Что же касается удобства, то данный автомобиль заслуживает наивысших похвал. Внушительный кузов стал гарантией просторного салона на пять пассажиров, где каждый сможет найти для себя удобное место. Этому благоприятствует и большое расстояние между передним и задним рядами сидений, и конструкция заднего дивана, включающая третий подголовник для центрального пассажира.

sedan-vesta-poluchit-samyj-modnyj-iz-vsex-lad-interer1.jpg

Отдельного обсуждения заслуживает магнитола: она в своем стандартном варианте наличествует исключительно в базовой комплектации. В «Комфорт» водитель найдет более продвинутую аудиосистему, а если он приобретет хэтчбек Лада Веста в комплектации «Люкс» с пакетом опций «Мультимедиа», то станет обладателем продвинутого девайса с семидюймовым тачскрином вместо привычной магнитолы.

При этом кондиционер в течение роста уровня комплектации практически не поддается изменениям. Что для базовой модели, что для наиболее продвинутой модификации кондиционер одинаков – лишь в пакете опций «Оптима» появляется подогрев лобового стекла.

Тем не менее, автомобиль действительно удобен как для водителя, так и для пассажира. Как показывают многочисленные видео сделанных энтузиастами и критиками тест-драйвов, салон в каждой комплектации достаточно красив и выверен по стилю. При этом цена максимальной, самой удобной и производительной комплектации, не сильно отличается от стоимости базовой, самой дешевой. За «Классик» покупателю придется выложить ориентировочно немногим более 400 тысяч рублей, а за «Люкс» — всего лишь около полумиллиона.

Подробней об автомобилях Lada «Vesta»

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий