Subaru XV тест-драйв, отзывы реальных владельцев

Subaru XV комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • XV

Комплектация</td>Кузов</td>Двигатель</td>Мощность</td>Коробка</td>Привод</td>Разгон</td>Скорость</td>Расход</td>Цена</td></tr>Base</td>бензин 1.6 л.</td>114 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>13.9 сек.</td>175 км/ч.</td>8.2 | 5.7 | 6.6</td>2 049 000</td></tr>Standard</td>бензин 2 л.</td>150 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>10.6 сек.</td>192 км/ч.</td>9.0 | 5.9 | 7.1</td>2 299 900</td></tr>Elegance</td>бензин 2 л.</td>150 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>10.6 сек.</td>192 км/ч.</td>9.0 | 5.9 | 7.1</td>2 409 900</td></tr>Safety ES</td>бензин 2 л.</td>150 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>10.6 сек.</td>192 км/ч.</td>9.0 | 5.9 | 7.1</td>2 459 900</td></tr>Premium ES</td>бензин 2 л.</td>150 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>10.6 сек.</td>192 км/ч.</td>9.0 | 5.9 | 7.1</td>2 549 900</td></tr>В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Интерьер

Салон XV переходит от Impreza, на базе которой он, в принципе, и родился. Салон первого XV не назову провальным, он был просто бездушным — плоским, местами звонким. И хотя традиция унификации у Subaru никуда не делась, в новом поколении XV совсем другой уровень.

subaru-xv-salon-1-872x581-full.jpg

Панель сверху и центральную консоль обтянули во что-то кожаное и прошили красивой строчкой, подчёркивая чьи-то смелые линии. А у нас нитки ещё и оранжевые. Сложные объёмные формы и стыковка торпедки с дверями — вот это прямо-таки пятёрка! Основательно переработали карты дверей — теперь XV и с распахнутыми дверями привлекает внимание. В общем, никогда ещё от салона Subaru я не получал такого удовольствия в плане красоты и ощущения добротности.

subaru-xv-salon-3-872x581-full.jpg

Руль не избавился от лишнего веса: спицы так и остались толстоватыми (но стали круче в исполнении), добавились новые кнопки. И в этот штурвал в отличие от первого поколения хочется вцепиться. И спортивный стиль, который Subaru стал терять, здесь снова проявляется. В салоне заминусую только подделку под карбон. Хотя тут уж кому как нравится.

1 / 5

Тушка клаксона округлилась, спицы остались такими же упитанными и нагрузились функционалом. Но дизайн руля стал и брутальнее, и спортивнее, что ли1 / 5

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий