Subaru Tribeca 2018: семейный кроссовер с характеристиками внедорожника

Комплектации и цены

На западном авторынке Субару Трибека 2018 будет представлена в модификациях UJ и DM. Отечественные автолюбители смогут купить базовую версию стоимостью 1800000 рублей, оснащенную всем необходимым для полноценной эксплуатации оборудованием.

В список отдельных опций входит комплект легкосплавных широких дисков, ксеноновая оптика, широкофункциональный мультимедийный комплекс. Цена топовой модели определяется наличием оснастки, определяющей уровень эксплуатационного комфорта и дорожной безопасности.

Старт продаж в России

Официально не подтвержденная дата выхода в России – начало летнего сезона настоящего, 2018 года, которая может быть перенесена на начало осеннего сезона.

Технические характеристики

По отношению к предшественнику первого поколения, габаритные характеристики значимых изменений не претерпели. Автомобиль весом 1925 кг, с колесной базой 2748 и клиренсом 210 мм имеет соотношение длины, ширины и высоты соответственно 4864, 1877 и 1687 мм.

Subaru-Tribeca-2018-10.jpg

Несмотря на семиместный статус, обновленный пятидверный кроссовер обеспечивает комфортную посадку для пяти взрослых пассажиров и двух детей.

  • Силовой агрегат Subaru серии Tribeca образца 2018 года представляет собой оппозитный 3,6-литровый, 258-сильный бензомоторный привод, работающий в тандеме с пятиступенчатой роботизированной трансмиссией.
  • В базовой комплектации может присутствовать дефорсированный аналог с выходом мощности 245 л.с. Тест-драйв позволил уточнить средний расход топлива базовой версией кроссовера для города и автомагистрали, соответственно 16 и 12 литров на 100 километров пробега.

Видео тест-драйв Subaru Outback

Дизайн

Как уже отметили, дизайн в обновленной версии, решили оставить прежним, таким образом концерн старается уменьшить свои риски по продвижению на рынок. Ввиду того, что былая модернизация, успешно заявила о себе, поэтому думать о серьезном изменении пока рано.

Передняя часть покажется несколько вздыбленной, многие отметят схожесть с собратом по платформе — Форестером. Однако судить про одно будущие не стоит, ведь, несмотря на одну ‘тележку’ машины сделали абсолютно разными внутри. Внешность, в общем, на обоих наработана посредством классических требований автомобилистов для, огромных кроссоверов, которые приравнены к внедорожникам.

Силуэт честно признаться напоминает огромный универсал, во многом завязанный на единой платформе. Сплошные плавные линии, без резких переходов характерно относят его к данному стилистическому образу.

Когда перемещаешься ближе к задней части, многие уже наверняка отметили, что строение да и в общем вид, оказывается знакомым. Как уже говорилось, производитель не старался слишком выделить уникальность, просто придерживались тонких тонов. Традиционная манера, играет здесь основную роль, поэтому такой образ остается популярным уже десятилетия. Единственно, учитывая стоимость, хотелось немного большего, а так вид сказывается простецкий, несмотря на довольно приличную начинку. Нижний обвес и вовсе кажется бюджетным.

Цвета

Гамма оттенков широченная, наибольшее количество возможных цветов предоставили для американского рынка, там возможно приобрести авто в более чем пятнадцати тонах. Для нашего потребителя предложат только традиционные — черный, красный, серебристый, синий, голубой, серый, белый.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий