Стоит ли покупать автомобиль Chery Tiggo — плюсы и минусы

Особенности и технические характеристики

Как выбрать практичный и недорогой автомобиль1379668212_chery-tiggo-tehnicheskie-harakteristiki.jpgКак выбрать практичный и недорогой автомобиль

Несмотря на то, что внешний вид кроссовера имеет поразительное сходство с японскими марками, судебные тяжбы позволили китайским производителям отстоять свое право на существование этой модели. Цветовая гамма кузова представлена 7 цветами темного и светлого оттенков: черный, серый, темно-красный, темно-синий и другие цвета. Салон автомобиля достаточно просторный, рассчитан на перевозку пяти пассажиров. Передние сидения комфортны, отличаются мягкостью, не стесняют движений. Одним из достоинств сидений авто – возможность заднего дивана из отдельных частей двигаться и раскладываться, что позволяет увеличить размер багажника в 1,5 раза. Еще одно приятное дополнение – обогрев передних сидений.

Комплектация

Неплохо смотрится и комплектация авто – гидроусилители, две подушки безопасности, кондиционер, электропакет, верхний люк.

Многофункциональность Chery Tiggo заложена неплохими техническими характеристиками. Автомобили укомплектованы 2 и 2,4-литровым двигателями Mitsubishi (мощностями 119 и 130 л.с. соответственно), имеют 5-ступенчатую МКП. «Механика» переключается бесшумно и легко. Чери выпускается с двумя разновидностями трансмиссии — передний и полный привод.

Двигатель обеспечивает автомобилю быстрый разгон. Он отлично управляем на автодороге и способен преодолевать легкое бездорожье (величина дорожного просвета это позволяет). При холостых оборотах шум мотора остается практически неслышным, чего не скажешь при его работе. Жесткая подвеска не ограничивает плавность хода по ровному дорожному покрытию, но при движении по проблемным участкам дорог дает почувствовать некоторый дискомфорт.

Как обстоят дела с экономичностью

Расход топлива при неплохих скоростных характеристиках сложился в объеме 6,7 л/100 км. Такой показатель характерен для седанов, для кроссоверов он обычно составляет около 10 л. Поэтому для кроссовера Чери Тиго это неплохой показатель и привлекателен для экономных автовладельцев, которые могут пополнить ряды почитателей этой марки.

Достоинства Чери Тигго

К положительным аргументам, свидетельствующим в пользу приобретения кроссовера китайского производства Чери Тигго, можно отнести следующие:

  • Очень приемлемое соотношение цены и качества.
  • Достаточно высокий уровень безопасности.
  • Просторный, удобный трансформируемый салон.
  • Сбалансированная и адаптированная под наши дороги подвеска.
  • Сносная проходимость в условиях бездорожья.
  • Низкий расход топлива

Подержанный Chery Tiggo, благодаря невысокой цене, пользуется в своем классе неплохим спросом. Сегодня на вторичном рынке эти автомобили 2010 года выпуска предлагаются по средней цене в 250 тыс. руб, на 50-60 тыс. руб. ниже, чем отечественный одноклассник Шеви-Нива соответствующего возраста, со средней рыночной стоимостью в 310 тыс. руб. Цена другого ровесника Рено Дастер уже в два раза выше – около 500 тыс. руб. Потрёпанные корейцы и японцы также продаются по более высоким ценам.

Хорошим плюсом для тигрёнка является относительно высокий уровень безопасности. Машина имеет надувные подушки безопасности и АБС. Хорошо и уверенно держится на любой дороге. Достаточно лёгкая и предсказуемая в управлении, хотя к недостаточной информативности ГУР на высоких скоростях приходится приспосабливаться.

Салон удобный и просторный, выглядит после хорошего хозяина достойно и достаточно богато, хотя по своей себестоимости он намного дешевле салонов именитых одноклассников. Сиденья салона очень удобно складываются, как для организации спальных мест, так и для перевозки крупногабаритных грузов. Даже без трансформации салона автомобиль имеет вместительный и удобный багажный отсек с доступом через заднюю дверь.

cherr55.jpg

Подвеска Чери Тигго хорошо приспособлена под наши дороги. На грунтовых и разбитых дорогах шасси без проблем проглатывает резкие ямы и валы размером до 30 см. Клиренс в 190 мм позволяет с достаточным комфортом, достойно преодолевать серьёзные дорожные препятствия. Брусчатка также сильно не утомляет водителя при разумно подобранной скорости.

В крутых  поворотах автомобиль имеет умеренный крен, хорошо отзывается на рулевое управление. При всём при этом автомобиль более приспособлен к движению по дорогам с твёрдым покрытием, сильно проигрывая по внедорожным качествам Ладе 4х4, Шеви — Ниве и Рено Дастеру.

Расход топлива по сравнению с другими сородичами находится на достойном уровне и в нормальных дорожных условиях не превышает аппетитов своих конкурентов.

Коротко об автомобиле Chery Tiggo

Самый первый Chery Tiggo увидел свет в 2005 году. Российская сборка производилась в Калининграде на заводе «Автотор», Таганроге на «ТаГАЗе» и в городе Черкесск на «Дервейсе».

Внешне, по состоянию на то время, Чери Тигго был очень схож с популярным японским кроссовером Тойота RAV4. Однако, Тигго в целом — это не копия Тойоты. Очень многие конструкторские решения были заимствованы у RAV4, но они с целью удешевления производства подвергнуты значительным технологическим переработкам и модернизации. Моторы для изначального исполнения авто использовались от фирмы Mitsubishi с объёмом 2,0, 2,4 литра, но они не были японскими, а производились самостоятельно по лицензии. Позднее Чери Тигго получил свой четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с распределённым впрыском топлива Acteco, объёмом 1,6, 1,8 2,0 литра с мощностями соответственно 119/132/136 л.с. Двигатель имеет по 4 клапана на цилиндр с поперечным расположением.

cherry22.jpg

Название модели в переводе с английского языка можно перевести на русский язык как «Тигренок». Видимо, такое название присваивалось с прицелом на то, что Тигго должен был показать зубы всем японским и корейским потенциальным конкурентам.

Трансмиссия комплектовалась механической пятиступенчатой коробкой передач. На некоторые модели Тигго с двухлитровым мотором устанавливалась АКПП. Все автомобили имеют привод на передние колёса. Полноприводные версии Чери Тигго, с двигателями объёмом 2,0 литра выпускались до мая 2008 года. Сильная вибрация в диапазоне скоростей 60-100 км/ч послужила причиной снятия версии с производства.

Колёсная база тигрёнка 2510 мм при дорожном просвете 190 мм.

Шины 235/65 R16. Максимальная скорость с двигателем 1,6 литра — 160 км/час, с двигателем 2,0 литра — 175 км/час при расходе топлива в смешанном цикле соответственно 6,7 и 9,1 литра на 100 км.

Рестайлинг с обновлением дизайна производился в 2010 году, однако в Россию модель попала только после 2012 года. Рестайлинговые кроссоверы с передним приводом получили двигатели 1,6 литра (126 л.с.), 1,8 литра (132 л.с.). Для первого варианта наряду с «механикой» поставлялись машины с вариатором, а по второму – с пятиступенчатым роботом. Экземпляры с двухлитровым силовым агрегатом мощностью 136 л.с. оснащались только «механикой» с обновлённым полным приводом.

В России Чери Тигго всегда пользовался весьма удовлетворительным спросом. Российское общество достаточно тепло относится к китайским автомобилям, так как для нашего человека решающую роль играет самый главный аргумент – относительно невысокая стоимость и разумное соотношение цена/качество.

tiggo88.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий