Среднеразмерный кроссовер Форд Эйдж 2017

Ford Edge + фото

Дебют рестайлинговой версии, произошел на ежегодном смотре автомобильных новинок в Нью-Йорке. Популярное в Северной Америке поколение, своим новым дизайном позволит завоевать достойную нишу в Европе.

По сути, вторая генерация, превратилась в более глобальный продукт, чем предшественник. Внешность самое главное, чем подкупает новый Едж. Не замысловатые грани и очертания, напоминают именно представителя европейского класса. Помимо внешности, автомобиль приобрел широкую гамму силовых агрегатов, адаптированных под европейского потребителя.

Технические характеристики

В качестве ‘тележки’ будет использоваться новая платформа В«C/DВ», знакомая по обновленным Мондео. Конструкция подвески стандартная спереди МакФерсон и сзади многорычажная независимая. Руля оснащают модернизированным электроусилителем, с несколькими режимами. Привод, возможен как полный, так и передний с возможностью подключения. С мотором в паре работает только шести ступенчатый ‘автомат’.

Габариты

  • Длина – 4778 мм
  • Ширина – 1928 мм
  • Высота – 1742 мм
  • Снаряженная масса – 1851 кг
  • Полная масса – 2263 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2825 мм
  • Объем багажника – 1100 л
  • Объем топливного бака – 68 л
  • Размер шин – 245/60 R18
  • Дорожный просвет – 200 мм

Двигатель

Отечественному покупателю предложат только один двигатель. Это 3,5 литровый V6 ‘атмосферник’, мощность которого составит 288 л.с. Пик мощности достигается в 253 Нм.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
V6 3496 см 24 288 л.с. 6500 об/мин 253 Нм / 4000 об/мин бензин АИ-95 11,2/13,1/9,4 9,9

* – по городутрассесмешанный

Расход топлива

При городском цикле езды, расход будет в пределах 13,1 л., загородные поездки расходуют на два литра меньше.

Содержание подкапотного пространства

Для Ford Edge предлагается два двигателя. Более мощный является дизельный 2-литровый би-турбомотор, мощность 210 лошадей и максимальным крутящим моментом — 450 Нм. Такой Edge разгоняется «до сотни» за 9,4 сек., а реальный расход топлива составляет 7,4 литра «на сотню», хотя автопроизводитель заявляет расход топлива на уровне 6,5 литра. КПП — шестиступенчатая автоматическая. В распоряжении водителя есть режим спорт, а также подрулевые лепестки.

Другая версия также имеет дизельный мотор. У такого Эйдж под капотом тоже двухлитровый дизель, но он всего лишь трубо, а не би-турбо, в результате чего мощность его поменьше, всего лишь 180 л.с.. меньше и крутящий момент – только 400 Нм.

Подвеска Форд Эйдж 2017 совершенно не похожа на подвески своих американских собратьев, для которых характерна расхлябанность и валкость. По словам представителей компании, они стремились к тому, чтобы управляемость нового Edge была бы на уровне кроссоверов от БМВ. В какой-то мере им это удалось. Во всяком случае маневрирует новый Edge неплохо, даже по извилистым сельским дорожкам, не порождая ощущения, что вы едете на большом и неповоротливом внедорожнике.

Да и с умеренном бездорожьем Ford Edge справляется неплохо. Крутящим момент в 450 Нм позволяет ему легко справляться с любыми дорожными ситуациями. Оказавшись на шоссе он демонстрирует очень неплохие, по меркам своего класса, динамические возможности.

Ford-Edge-6.jpg

Начало продаж в России

Начало продаж на европейском рынке началось еще год назад, когда именно новый Едж поступит в продажу в России, официально не заявляется. Но предварительно, производить модель будут в Елабуге.

Салон

Убранство салона покажется слишком строгим по сравнению с предшественником. Стиль соответствует облику азартного и напористого автомобиля. Обновленная версия, отделывается более дорогим и качественным материалом. Заметно меньше декоративных вставок, в зависимости от комплектации, интерьер покажется серым, из-за угрюмого пластика.

Рулевая колонка осталась от предшественника, с таким же диапазоном регулировок, но с заметно расширенными возможностями для управления важными опциями.

Панель спидометра без видимых изменений, чего не сказать про центральную консоль. Верхняя часть, которой переработана существенно из-за установки нового дисплея, ввиду чего пришлось разместить воздуходувы по сторонам в вертикальном положении, при этом визуально ‘оттопырив’ саму торпеду к водителю.

Нижняя часть, по традиции отошла для блока климата, к ней же добавили кнопки, ранее располагавшиеся на тоннели рядом с КПП.

Сиденья адаптированы улучшенной боковой поддержкой. Задний ряд, даже с учетом уменьшенного ‘выката’ тоннеля, не сможет с комфортом расположить троих пассажиров.

Багажный отсек возрос до невероятных значений при походном положении – 1100 литров, а в случае, когда и данного объема покажется мало, можно сложить задний диван и освободить еще 1000 литров.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий