Спортивная версия кроссовера Nissan Juke Nismo RS

Подвески и шасси

  •  Подвески в машинах RS отличаются от обычных Джуков. Их зажали на 15%. 
  • Установили тормоза с увеличенной мощностью. 
  • Установили спереди диски с большим диаметром. Но, тем не менее машины мягко проскакивают лежачих полицейских. Нет ни стука, ни скрежета.
  • Передние подвески с усиленными рычагами и мощными тормозами. 
  • Сделали красными суппорта. 
  • Улучшили тормозную систему, чтобы сохранить эффективность при торможении. Особенно, если тормозить приходится часто.

Тормозные диски спереди стали 320 мм вместо 296. Сзади поставили диски с вентиляцией. 

В изменениях для шасси также приняли участие и другие детали в виде: пружин и настроек амортизаторов. 

Машины мощные. Масса достигает более, полутора тонн. А,если приплюсовать 218 лошадок и крутящий момент в 250 Нм, то создается потрясающая картина. Причем, автомобили Nissan Juke Nismo RS в управлении просты. Ими легко маневрировать.

Автомобили с двумя мониторами по центру

Вот такая уникальная особенность присуща автомобилям Nissan Juke Nismo RS. Центральные консоли в этих машинах оборудованы двумя экранами.

  • Нажимаете на кнопку климат, и появляется нужная информация.
  • Переходите на D-Mode получаете данные о выбранных режимах работы трансмиссии.

Но здесь свои минусы. Неудобство заключается в том, чтобы посмотреть на экран, нужно отвлечься. А это в пути не очень удобно делать. Причем, нужно сильно вглядываться в изображения на экране. Просто получить информацию, не получится.

</p>

Верхние экраны сделаны намного лучше в автомобилях. 

Мультимедийные системы много всего в себя вобрали 

Очень много лишней информации. Самыми полезными оказались картинки, которые выводят на экран четыре парковочных видеокамеры. 2 из них встроены в зеркала, а 2 — на решетке радиатора, где логотип, и на дверях багажников, над номерными знаками. Поэтому обзор двух камер с улицы, только в хорошую погоду. 

Когда сыро, все заляпывается грязью. Ничего тогда не увидите. Просто камеры не смогут запечатлеть события. Потому что объективы будут закрыты.

Навигаторские данные отличные. 

Кроме того, в автомобиле есть все: 

  • чтобы можно пользоваться Блютузом; 
  • управлять телефонами на рулевом колесе; 
  • загружать приложения через смартфоны, тоже возможно.

Что в салонах

В салонах установлены спортивные сиденья от Рекаро. Но подступ к ним не очень удобный. И не только из-за объемных порогов. которые так и норовят обляпать грязью, садящихся в машину. 

Рули можно отрегулировать в автомобилях только по высоте. По вылету не получится. Но они спортивные и это главное для владельцев. Нулевые положения у рулей с красными отметками. 

Кресла

Кресла плотные, с высокими валиками боковых поддержек. Поэтому даже без регулировки за рулем можно удобно устроиться. А вот настроить кресло под себя будет проблематично. Это нужно делать за счет механической регулировки. 

А до нее нужно еще дотянуться, потому что она заняла место между спинкой и центральной стойкой. 

</p>

 Хотя сиденья рассчитаны на любую весовую категорию.А, если для кого-то будет тесновато, то можно сделать заказ на сиденья попросторней и проблема исчезнет.

 И приходится еще владельцам мириться с такой особенностью, что отсутствует их подогрев. Но несмотря на все, кресла очень удобные и имеют отличную боковую поддержку.

Салоны спортивных машин отличаются от стандартных, материалами отделок. Их просто утопили в замше. 

Накладок с алюминием здесь тоже предостаточно:

  • пороги;
  • педали.

Все остальное в салонах скромное. Разве что, тахометры с красными подложками. И салоны с карбоновыми вставками: на селекторах вариаторов и на штатных подрулевых лепестках.

Читайте также:  Обзор Ниссан Жук выпуска 2017 года

Дверные карты замшевые, как рули и потолки.

Особенности вариатора

В полноприводных Nissan Juke Nismo стоят вариаторы XTronic CVT, которые можно включать в трех режимах: эко, нормал, спорт. При экологических режимах нажимать на педаль газа нужно плавно и медленно. Если захотите ускориться, тогда вдавливайте педаль в пол и не отпускайте. Потому что электронике нужно понять, что вы от нее хотите. Как только поймет, поедите быстрей.

Для того, чтобы каждый день ездить в городских условиях, есть нормальный режим. Электроника быстро реагирует на команды газ и разгон. Все получается безо всякой задержки.

</p>

При спортивном режиме педали акселераторов Nissan Juke Nismo RS становятся еще чувствительней. Машина становится агрессивней, и иногда хочется повернуть управление в нормальное состояние. Просто можно устать от такой езды.

В новых автомобилях поработали над выхлопным механизмом. Выхлопы стали басовитые, приятные, и совсем не напрягающие.

Шумоизоляционные свойства в машине на высоте, хотя автомобили бюджетного сегмента.

Вариаторы с 8-ю фиксированными ступенями. Можно пользоваться ручным режимом. Он очень легкий в работе. С удобными лепестками. Переключение происходит быстро и понятно.

Если вам нужен спортивный автомобиль, тогда лучшего, чем переднеприводного с механикой на шесть ступеней, вам не найти. Автомобили с мощностью, которая выше других на 4 лошадки и с самоблокирующимся дифференциалом на передних осях. 

С такими данными автомобиля, вы получите действительно спортивные ощущения. Если вы нацелились на кроссовер для того, чтобы кататься по городским улицам, тогда выбирайте Nissan Juke Nismo RS  с вариатором.

У каждого заднего колеса своя муфта

Коробки передач в новых автомобилях позволяют ездить с передним или автоматическим полным приводом. Есть возможность включения имитации межосевых блокировок. Как вы знаете, такой режим доступен в любых полноприводных кроссоверах Нисана. Отличие новых машин в способах передач крутящего момента ко вторым ведущим осям.

Читайте также:  Тест и обзор хэтчбека Nissan Pulsar

Если обычные кроссоверные механизмы с полным приводам тяги передаются через одну многодисковую муфту, то здесь их по две. Каждое заднее колесо со своей индивидуальной муфтой. За счет такой необычной системы, благодаря электронике, распределяется крутящий момент очень точно. А все это в целом влияет на управляемость автомобилем.

</p>

Бывает, что при поворотах одна из муфт разомкнулась, то, в этом случае, на другую переходит вся тяга, которая приходится на заднюю ось. Новые автомобили позволяют устраивать агрессивные вождения. 

Если требуется перестройка, то это происходит моментально. 

  • При занятии нужной полосы.
  • К подъездам светофоров. 
  • Чтобы тормозить на поворотах. 

И для получения удовольствия от поездок лучше всего пользоваться вариатором. Потому что с ним вы не сделаете лишних движений.

Полноприводные новые машины с вариаторами намного удобней, чем переднеприводные. Потому что благодаря своей необычности, автомобиль легко проходит повороты.

 Здесь тоже на каждом заднем колесе по муфте. Поэтому, когда авто на крутых виражах, наружные колеса докручиваются. И водители сразу ощущают себя классными раллистами. Хотя все заслуги должна забирать коробка вариатор.

Динамическая стабилизация не отключается. Потому что дает о себе знать мощность автомобиля.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий