Рено Каптур 2017 — обновленный кроссовер стал еще доступнее

Дизайн

Интересное сочетание тонов спереди, где ощущается веяние именно европейского класса. Оптика оснащается только современной начинкой. Формы и очертания головного света взяли с успешной европейской модели. В остальном строение ‘передка’ было во многом связанно с отечественными пожеланиями автолюбителей.

Бампер помимо главной формы с размещенными по краям противотуманками и светодиодными огнями, стал подкрепляться существенной защитной накладкой. Которая изготавливается из высокопрочного сплава и пластика. Кстати в дальнейшем этот стиль перешел на весь периметр авто.

Силуэт продолговатый и ниспадающий, что характерно именно для ‘французов’, поэтому здесь никакого удивления не возникает. По традиции колесные арки немного объемные, а дверные проемы наоборот обзавелись аэродинамическими ‘ямами’.

Корма несколько выдается поджатой, скорей всего связанно это с не характерной по строению крышкой багажника. Оптика оснащена надежной, современной оптикой. Бампер здесь сотворили по аналогии переднему, двухконтурный, верхняя часть традиционная пластиковая, а вот снизу решили усилить не только мощным защитным пластиком, но и сплавом из метала, куда, кстати, внедрили выхлоп.

Цвета

Палитра оттенков предлагается широкая, порядка пятнадцати разнообразных цветовых решений. Среди основных цветов, конечно же классические белый, синий, красный, желтый, черный, зеленый, коричневый, вишневый, серый, салатный, бежевый, серебристый.

Комплектации и цены

Комплектаций три, отличающихся оснащением технической и технологической части. Минимальная цена базы от 879 000 руб., максимум требуемый производителем стартует с отметки 1 049 000 руб.

Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Life 879 000 руб. бензин 1,6 л. МТ передний
Drive 929 000 руб. — 1 109 000 руб. бензин 1,6 л. И 2,0л. МТ и АТ передний и полный
Style 1 049 000 руб. — 1 179 000 руб. бензин 1,6 л. И 2,0л. МТ и АТ передний и полный

Внешний вид

Экстерьер нового Каптур не сильно изменился по сравнению с предшественником.

Renault-Kaptur-2017-3.jpg-nggid03287-ngg0dyn-0x0x100-00f0w010c010r110f110r010t010.jpg

Передняя часть выглядит более современной и стильной. В глаза сразу бросается традиционной формы фальшрадиаторная решётка, которая с обеих сторон плавно переходит в фары головной оптики, выполненные по технологии светодиодов.

Технологичный бампер оборудован огромным воздухозаборником и двумя противотуманками.

Renault-Kaptur-2017-2.jpg-nggid03288-ngg0dyn-0x0x100-00f0w010c010r110f110r010t010.jpg

Профиль нового Рено Каптур выглядит поистине захватывающе. Плавность линий, контраст цветов дизайна придают экстерьеру того, чего так не хватало в прошлой модификации. Стоит отметить большие боковые дверцы и сравнительно маленькие окна, которые продолжают привычную концепцию контраста элементов.

Большие колёсные арки и спортивные диски еще раз намекают на превосходные ходовые качества кроссовера. Радует решение конструкторов сделать плавный переход капота в лобовое стекло, которое придаёт новинке достаточно хорошей обтекаемости.

Корма Рено Каптур 2017 очень объёмная, что говорит о высокой вместительности багажного отдела. Стоит отметить большую заднюю дверцу, под окном которой красуется фирменный логотип французской компании. Задняя оптика также полностью светодиодная. Новый мощный бампер размещает на себе встроенную трубку выхлопной системы.

Цветовая гамма кузова включает восемь различных вариантов. Черный и белый цвет крыши можно вставить в любую из расцветок.

Салон

Что касается строения и наполнения интерьера, то ощущается полное сходство с европейским аналогом, с небольшим изменением. В принципе оформление неплохое, даже качество сборки, материалы достойные, однако имеется некоторая простецкость в интерьере. Не ощущается должной элегантности, своеобразного стиля.

Рулевое колесо было заточено под панель спидометра, они составляют, как будто единый стилистический образ. Спидометр кстати образован в особом футуристичном облике, наполнение и вовсе фантастическое, как для такого кроссовера. Большое горизонтальный бортовой компьютер в соотношении с двумя ‘циферблатами’ кажется неуместным и лишним.

Центральная консоль непривычно сдвинута вправо, но при этом никакого поворота для водителя не образована, от чего ощущается некоторый дискомфорт от управления. В принципе небольшого монитора с кнопками достаточно, единственно не понятно, для чего были образованы непонятные обводы вокруг экрана. Сразу же идет климатический уровень, к сожалению отвечающий только за работу кондиционера. Центрального тоннеля, как такового не находится.

Сиденья в принципе удачные, даже чувствуется не плохая поддержка на подушках, не говоря уже про кресла. Сзади тоже все комфортно, с уверенностью поместятся трое пассажиров, для них спрофилированы кресла, с некоторой поддержкой.

Багажное отделение вполне достойное, тем более что возможность сложить задний ряд дивана, позволяет увеличить полезный ресурс практически в трое.

Начало продаж в России

Долго задерживать с продажами собственно только российской модификации не стали, и уже к началу июня 2016 года, производитель стал поставлять первые авто на площадки автосалонов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий