Renault Sandero 2018: симпатичный и практичный молодежный автомобиль

Обновления салона

4-rul-min.jpg

В интерьере салона рулевое колесо с измененным профилем из более качественного материала. Улучшилось управление движением автомобиля. Основные приобретения обновленного Sandero скрыты за новым рулем — трехкратное мигание поворотников и указатель температуры двигателя.

5-sandero-podstakannik-min.jpg

Для большинства российских покупателей Renault Sandero, это машина на все случаи жизни. Поэтому корпорация уделила особое внимание пассажирам задних сидений. Для путешественников второго ряда установили — подстаканник под размер полулитровой бутылки или банки 0.33 л. и розетку под гаджеты на 12 вольт.

Интерьер

Renault-Sandero-2018-5.jpg

Заглянув в салон Рено Сандеро 2018, мы можем сразу же обнаружить много нового. Во-первых, это материалы отделки – только качественные ткань и пластик с небольшим количеством кожаных вставок. Качество сборки внутреннего убранства тоже радует: эксперты, проведшие тест-драйв машины, в один голос заявляют, что ничего в ней не жужжит и не скрипит, даже при езде по не очень хорошим дорогам.

Место водителя

Приборная панель изменилась довольно сильно. В центре ее теперь размещены пара габаритных дефлекторов круглой формы и дисплей мультимедийной системы, с которого можно активировать значительно большее, чем на прошлой генерации, количество опций. Находящаяся ниже блок-панель отвечает за физическое включение системы отопления и кондиционера.

Центральный тоннель не стал больше. Рычаг переключения передач и «ручник» остались все такими же простенькими. Кроме этого, в тоннеле находятся отверстия для стаканов и небольшая выемка для мелочевки.

Renault-Sandero-2018-6.jpg

Руль чуть увеличился и с него можно управлять большим количеством функций, чем на прежних Рено Сандеро. Баранку приятнее держать в руках, и она, судя по материалам, меньше изнашивается в процессе эксплуатации. А вот щиток приборов почти не изменился: все те же три скучных стрелочных индикатора и маленький бортовой компьютер, выдающий только самые основные сведения о параметрах авто.

Размещение пассажиров и багажа

Сиденья изменились весьма существенно. Их обивка может быть из ткани или кожи достойного качества, наполнение же всегда одно, но оно достаточно удобно. В числе опций необходимо отметить обогрев передних сидений, а также удобные регулировки в нескольких плоскостях.

Задний ряд несколько скромнее, но места там более чем достаточно, даже если поедут три взрослых пассажира.

А вот багажник у компактного хэтчбека сравнительно небольшой: в нем поместится только 320 литров поклажи, правда, можно демонтировать сиденья второго ряда и получить уже 1200 литров свободного пространства.

Новшества в салоне и пересмотренные комплектации

Интерьерные улучшения у Сандеро те же, что и у родственного Логана. Появились более эргономичное рулевое колесо с тремя спицами, система дистанционного отпирания лючка бензобака с помощью рычага рядом с креслом водителя, функция трехкратного мигания указателей поворота при касании подрулевого переключателя, дополнительный индикатор температуры двигателя на приборном щитке, розетка 12В для задних пассажиров.

renault-sandero-2018-3.jpgИнтерьер

Комплектаций для нового Рено Сандеро предусмотрено три – Access, Life и Drive. Начальная версия оснащена бедно – в наличии только светодиодные ДХО, центральный замок с ДУ, ABS, подушка безопасности водителя и полноразмерная запаска.

renault-sandero-2018-4.jpgЗадний ряд сидений

Вариант Life порадует уже бортовым компьютером, передними электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, хромированными деталями в отделке интерьера, круиз-контролем, фронтальной подушкой безопасности пассажира.

Цена нового Рено Сандеро (в рублях) по состоянию на 11.07.2018 года:

Комплектация Access Life Drive
1.6 82 л.с./5МТ 544 000 619 990 709 990
1.6 113 л.с./5МТ 679 990 749 990
1.6 102 л.с./4АТ 709 990 779 990

«Старшая» комплектация Drive – это наружные зеркала с приводом и обогревом, климат-контроль, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, простенькая аудиосистема с управлением на руле (USB, AUX, Bluetooth, 4 динамика), литые диски и боковые подушки безопасности спереди.

Багажник со сложенными спинками

Система курсовой устойчивости, задние датчики парковки, обогрев лобового стекла и медиа-система Media NAV с экраном 7 дюймов входят в перечень опционального оборудования.

Технические характеристики: двигатель и трансмиссия

Покупателям Renault Sandero предлагается три совмещения трансмиссии и двигателя. Все моторы по норме токсичности соответствуют Евро-5.

Восьмиклапанный агрегат 1.6 л предлагается с МПК. История мотора для нашей страны началась с Logan первого поколения. Изначально в K7M было 87 лошадиных сил. После переделки под Euro-5 двигатель соответствует экологическим нормам, но мощность снизилась до 82 лошадей. Минусы агрегата — повышенный расход бензина, иногда плавают холостые обороты, требуется постоянная регулировка клапана, ременной привод, отсутствует гидрокомпенсатор. Несмотря на это агрегат очень надежный. Заводские данные сообщают, что ресурс двигателя 400 000 км, но на практике он проезжает больше. Для тех, кто любит простоту мотора и не имеет амбиций гонщика восьмиклапанный двигатель вполне подойдет.

7-dvigatel-min.jpg

Второй мотор Рено — шестнадцатиклапанный К4М мощностью 102 л.с. Агрегат создали на базе К7М, но с нововведениями, поэтому мощность существенно выше первоисточника. Кроме этого, низкий уровень шума, современная система охлаждения. Обслуживание мотора из-за навесного оборудования выходит дороже. Для тех, кто привык к динамике или любит скорость агрегат вполне подойдет. В Renault Sandero установлен с автоматической коробкой передач.

Третий шестнадцатиклапанный бензиновый двигатель, объемом 1.6 л. мощностью 113 лошадиных сил, предлагается с механической трансмиссией. Это улучшенная версию мотора К4М. В доработанной редакции — повысили экономию топлива, увеличили мощность, снизили холостые обороты. Заявленный расход бензина 6.6 л. Агрегат устанавливается в Renault Stepway с роботизированной трансмиссией X-Tronic.

Клиренс автомобиля без нагрузки 172 мм, с нагрузкой 155 мм.

Таблица размеров:

Длина Ширина (без зеркал) Высота Колесная база Передняя колея Задняя колея
4070 1735 1523 2589 1497 1486

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий