Range Rover Sport 2018: кроссовер со спортивной внешностью

Комплектации и цены

Новая модель кроссовера получила роскошное наполнение даже в стандартной комплектации. Среди опций этой версии стоит отметить: двухзонную климатическую установку, подогрев сидений, круиз-контроль, качественную мультимедийную систему с неплохим уровнем звучания, камеру заднего вида, множество электронных систем, одна из которых, например, тормозит машину в автоматическом режиме в случае появления непредвиденного препятствия на дороге. Цена базового исполнения составляет около 5 миллионов рублей.

В то же время существует огромное количество опций, которые можно установить в машину за дополнительную плату. К примеру, это могут быть автоматически складывающиеся пороги, продвинутая мультимедиа, камеры кругового обзора и множество других приятных систем. Стоимость в максимально возможном исполнении увеличится вдвое.

Экстерьер: оправданные ожидания

Обращает на себя внимание капот внедорожника Range Rover Sport 2018, изготовленный из углепластика с выступающими «ноздрями» воздуховодов и декоративными элементами по периметру кузова. Инженеры приняли решение придать автомобилю более брутальный характер и добавить во внешний облик спортивные нотки.

Фары оснащены ксеноновыми линзами и светодиодными лампами.

Screenshot_120.png

Фото: на снимке новый внедорожник, которому нет преград.

Для увеличения забора потока воздушных масс нижняя решётка добавила в размерах.

Screenshot_214.png

Фото: Обновлённый Рендж Ровер – вид сбоку.

Боковая часть внедорожника осталась практически без изменений. Выделяется лишь выштамповка дверей авто.

Фото: Задняя часть обновлённого внедорожника Рендж Ровер.

Корма автомобиля не претерпела видимых изменений. Можно сделать однозначный вывод, что разработчики сосредоточили своё внимание на светотехнике, а остальные детали модернизировали по ходу.

Технические характеристики

Range-Rover-Sport-2018-12.jpg

В техническом плане характеристики английского кроссовера довольно неплохие. На выбор клиентам предоставляются силовые установки, работающие на бензине или дизеле. В первом случае объем составляет 3 и 4,4 литра, а мощность в 249, 309 и 339 л.с. Бензиновые агрегаты более мощные. Их объем – 2,3 и 5 литров, а мощность 300, 340, 380 и 525 л.с. Коробка передач всегда автоматическая на восемь ступеней. Данных показателей хватает для демонстрации отличной динамики на дорогах. А за счет продвинутых внедорожных систем, отсутствие дороги для кроссовера также не станет проблемой.

Багажное отделение имеет скромный объем в 220 литров, что очень мало для кроссоверов. Только лишь сложив задний ряд, можно добиться вменяемых цифр – более чем 1750 литров.

Особенности технических характеристик и «начинка» авто

Новый Рендж Ровер спорт 2018 года «будет шагать» в новой «обуви» 22-го размера. Резина низкого профиля 275/40.

Что касается тормозной системы, она перфорированная. Рейсталинг коснулся подвески: спереди предусмотрены 2 рычага, задняя часть — многорычажная, независимая.

Автомобиль в новом кузове получил несколько вариантов силовых агрегатов, включая дизельные установки и бензиновые версии, а также предусмотрена установка гибридной версии P400e.

Screenshot_81.png

Линейка бензиновых моторов.

В подкапотном пространстве спорткара может располагаться:

  1. Движок Si4 на 2,0 литра, мощностью 300 лошадок на 400 Нм.
  2. Трёхлитровая V-образная шестёрка с нагнетателем, мощностью 340 л/ил.
  3. Двигатель V6 на 3,0-литра с нагнетателем, мощностью 380 лошадей.
  4. Компрессорный V8 вариант на 5 литров, мощностью 525 л/сил.
  5. SVR V8 на 5,0 л. с нагнетателем. Мощность бензинового мотора составляет 525 лошадей.

Технические характеристики дизельных установок следующие.

Спорткар может оснащаться:

  1. Версией на 3,0-литра TDV6, мощностью 249 л/сил.
  2. Трёхлитровым агрегатом SDV6, мощностью 306 «кобыл».
  3. Вариантом на 4,4-литра SDV8, мощностью 339 лошадей.

Для всех версий предусмотрена автоматическая трансмиссия на 8 ступенек.

526-1024x572.jpg

Экстерьер

Новый Рендж Ровер Спорт 2018 модельного года получил не очень значительные, но крайне важные изменения в дизайне экстерьера. Кроме улучшения облика они играют функциональную роль. Например, слегка поменялся угол наклона лобового стекла, что привело к улучшению аэродинамических показателей.

Range-Rover-Sport-2018-2.jpg

Если говорить про переднюю часть в целом, то она вышла очень спортивной и агрессивной. Обеспечивается это стильным сочетанием всех элементов машины. Радиаторная решетка скромных размеров, выполнена в виде ромбовидной сетки черного цвета. Фары очень узкие, прямоугольной формы. Наполнение премиального уровня, также внутри находятся стильные светодиодные полосы дневных ходовых огней. Бампер очень крупный и массивный. В его нижней части встроены три дополнительных воздухозаборника. Кроме того, именно там устанавливаются противотуманные фонари в виде тонких полос. Снизу присутствует защита, которая предохраняет от повреждений во время поездок по дорогам с плохим покрытием.

Range-Rover-Sport-2018-3.jpg

В профиль автомобиль выглядит точно так же как и раньше. Крыша расположена под углом, уменьшаясь по высоте к задней части. В дверные рукоятки встроена современная система бесключевого доступа. Увеличились боковые зеркала, которые теперь обеспечивают еще больший уровень обзора для водителей. Появилось несколько стильных пластиковых элементов обвеса. Новый дизайн получили колесные диски, которые также подросли в размерах. Дорожный просвет достаточно большой и позволяет преодолевать любые препятствия.

Наиболее сильные изменения автомобиль получил в кормовой части. В первую очередь, это касается совершенно новой оптики, которая уменьшилась. Теперь она смотрится не очень гармонично по отношению к остальному кузову. Крыша заканчивается стильным козырьком. Бампер очень крупный и мощный, прямо в него встроены прямоугольные патрубки выхлопной системы.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий