Porsche Cayenne Coupe 2019: премиальный внедорожник в кузове «купе»

Подруливающая корма

В лосином тесте, когда необходимо быстро перестроиться перед неожиданно возникшим препятствием, Porsche легко подрезает траекторию и с проскальзыванием колес встает в соседний ряд. Уплотнившаяся подвеска позволяет даже подвернуть корму газом. Особенно хорошо это заметно на дуге. При добавлении газа паркетник ровно дрифтит по касательной, распрямляя траекторию. Полноприводная трансмиссия распределяет тягу между колесами и помогает автомобилю пройти дугу в ровном скольжении.

Полный привод изготовлен на основе электронно-управляемой многодисковой муфты в приводе передней оси. Большая часть крутящего момента идет на задние колеса, и в зависимости от пробуксовок задействуется передок. При этом блок управления учитывает угол поворота руля и данные от системы стабилизации, благодаря чему выбирается необходимая тяга.

Кроме того, на купе устанавливается подруливающая подвеска. Она поворачивает колеса на угол не более трех градусов, добиваясь виртуального эффекта сокращения колесной базы, которая в реальности составляет немалые 2895 мм. После такого хочется сравнивать купе не с внедорожником, а со спортивным болидом 911 серии.

Правда, на змейке ощущается некоторая инерция, свойственная большим кроссоверам. После качка рулем колеса подрезают траекторию, а автомобиль еще старается проскользить пару сантиметров вперед и реагирует на команду с задержкой. Затем — крошечное приседание, словно машина делает галантный поклон, и резкое перестроение с забрасыванием кормы.

1bed912cf5a0363d9eefce37f67ac08e.jpg Статья по темеГостья из будущего. Тест-драйв гибридного Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid</span>Тормоза у Cayenne отменные. Это первый автомобиль в мире, который получил чугунные тормозные диски Bosch с вольфрам-карбидными включениями, улучшающими температурную стабильность и износостойкость. Ресурс дисков примерно на треть выше, чем у обычных. Правда, доплата за них немаленькая: 220 тысяч рублей.</p>

Интерьер

Porsche-Cayenne-Coupe-2019-9.jpg

Передняя панель скопирована с фирменного кроссовера Кайен практически без изменений. В штатной комплектации присутствует:

  • многорежимный цифровой приборный щиток с пятью стрелочными циферблатами;
  • встроенные в верхнюю часть консоли аналоговые часы;
  • дополненный командными функциями широкоформатный дисплей мультимедийного комплекса;
  • вместительный перчаточный ящик и парный комплект вертикальных диффузоров системы вентиляции.

Передняя часть широкого тоннеля оформлена в виде технической площадки, на которой установлен джойстик переключения режимов трансмиссии и элементы управления многочисленными штатными опциями.

Размещение части кнопок на фронтальной стороне мультируля позволяет водителю активировать наиболее часто востребованные комфортообразующие системы.

Конструкция тоннеля также предлагает органайзер, комплект подстаканников и мягкий подлокотник, открывающий доступ к объему мини-холодильника.

Porsche-Cayenne-Coupe-2019-10.jpg

Сервис передних кресел с расширенными диапазонами настроек, функциями подогрева, охлаждения и вибромассажа во всех отношениях безупречен. В разных модификациях задние посадочные места оформлены в виде двух комфортных кресел или трёхместного дивана.

Задняя площадка расположена ниже уровня пола на 30 мм, поэтому пассажиры заднего ряда даже при относительно низкой крыше чувствуют себя комфортно.

В купейном формате новый кузов предлагает менее вместительный багажный отсек, объем которого уменьшился с 770 до 625 литров. За счет трансформации задних сидений показатель увеличивается до 1540 литров. Напомним, что в одноименном кроссовере можно перевозить груз объемом до 1710 литров.

Комплектации и цены

В Россию премиальный внедорожник с кузовом «купе» будет поставляться в стандартном варианте и топовой модификации Турбо, оснащенной четырехлитровым бензомоторным приводом с выходом 550 л.с./770 Нм. Цена базовой модели на уровне 6 000 000 рублей, стоимость топовой версии уточняется.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России назначена на середину мая 2019 года. Заказать новый Порше Кайен Купе 2019 модельного года можно уже сегодня.

Клуб четырех секунд

Под капотом у тестового Cayenne S стоял битурбомотор V6 объемом 2.9 л, развивающий 440 л. с. и 550 Нм крутящего момента. Этот агрегат уже знаком по Panamera и отлично себя зарекомендовал в России. Нижний температурный порог для него определен на уровне -28 градусов. Благодаря системе двойного наддува машина имеет пик момента уже на на 1350 оборотах и способна разгоняться до «сотни» за 5,0 с.

Но для модели предлагаются и другие варианты силовых агрегатов. К примеру, на Turbo идет уже новая битурбовосьмерка объемом 4.0 л, которая имеет отдачу в 550 л.с. и 770 Нм. Купе с таким мотором преодолевает «сотню» уже за 3,9 с. Для всех двигателей предназначена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF.

В общем, Cayenne S Coupe может удивить любого ценителя быстрой езды. Ее ближайший конкурент BMW X6 (от 5 420 000 руб) не имеет таких хороших технических характеристик, как и Mercedes-Benz GLE Coupe (от 5 600 000 руб). Хотя цена на Porsche тоже немаленькая (от 5 877 000 руб. за базовую комплектацию), разве остановит она настоящих ценителей автоспорта?

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий