Содержание
Вывод по теме
Лада Калина Кросс 4х4 получился неплохим автомобилем. Внешний вид соответствует последним веянием автомобильной моды. В результате за невысокую цену некоторые недочеты можно простить разработчикам. Ведь ни одному производителю не под силу было создать автомобиль на 100% идеальный, у которого технические характеристики отвечают всем современным требованиям.
Особенно повышенный спрос к данной модели наблюдался у людей, которые регулярно ездят на дачу и перевозят большие грузы.
tweet
назад Устройство КПП Лады Калины
Вперед Подробно об устройстве автомобиля Лада Калина
Тегивнешний вид, комплектация, Кросс 4х4, обзор, технические характеристики
Экстерьер и интерьер
Лада Калина 2 с полным приводом – штучный товар, по крайней мере, на данный момент. Если её производство будет поставлено на конвейер, производителям следует быть готовым к высокой конкуренции. Подобные легковушки имеются в арсенале Ranault, Opel, Subaru и других компаний. Впрочем, отечественная новинка имеет свои отличительные особенности, позволяющие выделяться на фоне других моделей.
На первый взгляд Калина 2 производит впечатление практичной машины, в которой нет ничего лишнего, и каждая деталь чётко выполняет своё предназначение. Стоит отметить:
- низкую юбку бампера, немного прикрывающую широкие передние колёса;
- капот с открытым воздухозаборником.
В общем, фронтальная часть имеет лаконичный внешний вид. Рассматривая данную модель в профиль, кажется, что она слишком прижата к земле. Особую стремительность ей придаёт нижний спойлер.
Салон автомобиля второго поколения также преобразился – теперь водительское место стало более функциональным. На центральной консоли находится тахометр, а также указатели давления наддува воздуха и температуры силового агрегата. Это точно не будет лишним для активного транспорта.
Такой подход к созданию машины довольно правильный, учитывая особенности местности, в которой планируется его эксплуатировать (городские улицы и просёлочные дороги). Комфортных сидений и надёжного двигателя вполне достаточно для среднестатистических россиян. Кресла, кроме удобства, имеют привлекательный вид, поскольку для их отделки использовалась кожа.
Перспективы полноприводного авто
Если рассуждать о потенциальном использовании автомобиля с полным приводом, то нужно отметить, что целевая категория у этой машины есть. Активные молодые люди, которые любят быстрый старт со светофора, использующие авто в повседневной жизни, и те, кто любит легкие быстрые загородные прогулки.
Важные улучшения в ходовой системе
Популярность модели 2013 с индексом 4х4 во многом будет зависеть от стоимости. К стартовой цене хетчбэка АвтоВАЗ, что составляет около 250 тыс., стоит прибавить затраты, связанные с установкой более мощного двигателя. Следует учесть и систему постоянного полного привода. Это может потребовать еще порядка 200-220 тыс. Таким образом, дешевле 470 тыс. машина вряд ли будет стоить. Но нужно внести в список и дополнительные затраты, учитывающие спортивный характер авто.
Если учесть установку широких колес на литых дисках, кожаную отделку салона, монтаж современной качественной музыкальной установки, то можно добавлять к первоначальной стоимости еще 130 тыс. А преображение внешнего облика, который очень идет этому автомобилю, поднимет ценовую планку до 700 тыс. с лишним. Конечно, цена, на первый взгляд, немаленькая. За такие деньги можно приобрести новую иномарку с хорошей комплектацией. Но за подобную машину всегда голосуют сердце и горящие глаза, а не кошелек.
Читайте также: Изготовление кунга для пикапа своими руками
Использование полноприводной Лады Калины не стоит оценивать только с позиции заряженности автомобиля. Попытки создать машину с полным приводом предпринимались с самого начала выпуска модели. С началом массового производства любители вылазок на природу или на дачу наверняка смогут заказать авто с подобной конструкцией. Это позволит смелее преодолевать лужи и глинистые распутья после дождя.
Преимуществом приобретения Лады с полным приводом является альтернативность ее использования по сравнению с кроссоверами. Если легковая Калина с формулой 4х4 будет еще и с «родным» двигателем, то при покупке можно выиграть не только за счет меньшей стоимости, но и значительно удешевить последующую эксплуатацию.
Обзор Lada Kalina Cross 2015
В конце лета 2014 на автосалоне в Москве АВТОВАЗ представил новую Лада Калина с приставкой Кросс, которая кроме увеличенного дорожного просвета получила приятные дополнения дизайна и полезные новшества в технической начинке.
Новый 4,1-метровый универсал повышенной проходимости стал дальше от дороги на 2,3 сантиметра, приобрел новые бампера с защитными накладками и оригинальными воздухозаборниками для переднего, а также стал вторым после Гранта обладателем тросового привода коробки передач, что вкупе с доработанными синхронизаторами заметно снизило вибрацию и улучшило переключение скоростей.
Начальная версия универсала оснащена 8-клапанным силовым агрегатом объёмом 1,6 литра, который благодаря крутящему моменту в 140 ньютон-метров позволяет разогнать автомобиль весом 1160 килограмм от 0 до 100 км/ч за 12,2 секунды, при среднем расходе топлива от 7,2 л/100 км.
Интерьер по сравнению с обычной версией универсала Калина второго поколения получил доработанную шумоизоляцию для задних арок, что обеспечивает тихую поездку и для задних пассажиров, а заявленный разработчиком дорожный просвет в 208 миллиметров стал возможен благодаря прибавке 7 мм у профиля шин и 16 мм у завышенной подвески.
Отечественный производитель выпустил первую партию из двухсот машин в базовой комплектации «норма» с 87-сильным двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач, где установлена аудиосистема и кондиционер, по цене от 409 тысяч рублей. В дальнейшем АВТОВАЗ планирует оснастить универсал 106-сильным мотором.
Корректировка цен на начало лета 2015-го — от 471 тысячи рублей с 87-сильным двигателем и от 480 900 рублей для версии с мотором мощностью 106 лошадиных сил.
7 июня 2015 года в рамках московского этапа международного чемпионата WTCC производитель представил первые автомобили Калина с автоматизированной трансмиссией АМТ, которые уже поступили в продажу. Стоимость обычной Лада Калина 5АМТ стартует с отметки 472 тысячи рублей, а версия Кросс с «автоматом» обойдется покупателю в 502 700 рублей.
Источник: AutoZov.ru
Технические характеристики
- Объем двигателя — 1597 см³
- Мощность составляет 87 л.с. при 5 тыс. об/мин.
- Крутящий момент — 140 Н/м при 3600 об/мин.
- Расход топлива в городском цикле составляет 9,5 л. В смешанном — около 7 л, а по трассе расход около 6 л.
- Бензобак имеет объем 50 л.
Были произведены испытания в Казахстане на разных дорожных покрытиях. Лада прошла расстояние в 1200 км. Можно сказать, что автомобиль неплохо показал себя при езде по ровной дороге и он хорошо разгоняется при средней загрузке. Тест-драйв продемонстрировал, что машина проявила себя с неплохой стороны при езде по бездорожью. В первую очередь такая проходимость стала возможной благодаря большому клиренсу. Конечно же, речь не идет об экстремальном бездорожье.
Подобный клиренс делает авто выше многих конкурентов, в том числе и таких моделей, как Киа Спортейдж, Форд Куга. Это говорит о том, что машина пройдет там, где справится не каждый кроссовер.
Уменьшились крены во время поворотов, и возросла устойчивость к боковому ветру. Разработчики установили на автомобиль вакуумные усилители тормозов. Было отмечено, что машина ведет себя достаточно тихо.