Содержание
Технические характеристики
Нововведением стала пневматическая подвеска. Дорожный просвет изменялся в диапазоне до 5 см, например, для въезда в гараж. Из внушительной линейки двигателей, соответствующих стандартам Euro 4, покупатель выбирал между 2-литровым бензиновым агрегатом (140 л.с.) и дизелями 1,6 и 2,0 литра и мощностью от 98 до 136 «лошадей». Последние оснащены сажевым фильтром (FAP) для уменьшения выбросов вредных веществ. Моторы агрегатировались с 5- или 6-ступенчатой «механикой». В штатное оборудование также входили дисковые тормоза и диски R16.
Двигатель |
1.6 90 Л.С. 5МКПП DV6DUM |
2.0 120 Л.С. 6МКПП DW10UTED4 |
2.0 163 Л.С. 6АКПП DW10C |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | ||
Рабочий объем, см3 | 1560 | 1997 | 1997 |
Число клапанов | 8 | 16 | 16 |
Макс. мощность кВт/л.с. при об/мин | 66/90 при 4000 | 88/120 при 4000 | 120/163 при 3750 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 180 при 1500 | 300 при 2000 | 340 при 2000 |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | Механическая, 6-ступенчатая | Автоматическая, 6-ступенчатая |
Привод | Передний | ||
Передняя подвеска | Pseudo Mc Pherson | ||
Задняя подвеска | Поперечная балка | ||
ABS/ESP/ASR | ABS | ABS | ABS, ESP, ASR |
Стояночный тормоз | Механический | ||
Шины | 215/60 R16 | ||
Запасное колесо | Полноразмерное | ||
Длина х Ширина х Высота (мм) | 5135 х 1895 х 1942 | ||
Количество мест | 8/9 | ||
Колесная база, мм | 3122 | ||
Объем багажника, л | 553 | ||
Объем бензобака, л | 80 | ||
Масса пустого автомобиля, кг | 1822 | 1919 | 1934 |
Полная масса / Полезная нагрузка, кг | 2683/861 | 2791/872 | 2810/876 |
Масса буксируемого прицепа с тормозами/без тормозов, кг | 750/1650 | 750/1719 | 750/1719 |
Максимальная скорость, км/ч | 145 | 160 | 170 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 17,7 | 14,7 | 12 |
Расход топлива (Город/Трасса/Смешанный) | 7,9/6,4/6,9 | 9,3/6,5/7,5 | 9,0/6,8/7,6 |
Топливо | Дизель | ||
Норма выхлопа | Евро-4 | Евро-4 | Евро-5 |
Выбросы СО2 (смешанный цикл), г/км | 182 | 198 | 199 |
Помощь в пути
Современные электронные устройства значительно снижали аварийные риски. При торможении на скользкой поверхности антиблокировочная система (ABS) корректировала траекторию движения, а AFU контролировала распределение тормозных усилий между колесами. При приближении к другому транспортному средству или препятствию датчики парковки оповещали об опасности звуковым сигналом.
Солидные размеры
Изначально Пежо Эксперт Типии производился в 2 версиях. В первой габариты составляли 4805 х 1895 х 1942 мм. Во второй модификации длина увеличивалась до 5135 мм, ширина – до 1958 мм и высота – до 2276 мм. Величина колесной базы выросла с 3000 до 3122 мм. Клиренс по европейским меркам немалый – 194 мм. Число мест колебалось от 6 до 9. При снаряженной массе в 1754 кг грузоподъемность превышала 1 тонну.
Рестайлинг
В 2013 Peugeot Expert пережил небольшой фейслифтинг: приобрел более строгий и серьезный вид и обзавелся обширной радиаторной решеткой в цвет бампера. Доработка двигателей повысила их производительность и экономичность. К моторам добавился турбированный HDi 163 Tiptronic с функцией впрыска горючего Common Rail.
Новая интерпретация фургона
Peugeot Expert с приставкой Tepee (в переводе с английского «вигвам») появился в 2007 году одновременно со II генерацией своего грузового собрата. Переднеприводный 5-дверный однообъемник сразу привлек внимание авторитетным обликом, многофункциональностью и утилитарностью. Его по достоинству оценили поклонники многоцелевых универсалов и любители активного образа жизни. Однако на отечественный рынок новинка попала только в 2014.