Peugeot 508 SW 2019: плановое обновление французского «сарая»

Безопасность нового Peugeot 508 SW

1535585752_9.jpgКомплект систем безопасности, который доступен для нового универсала Пежо 508, включает:Кузов авто изготовлен с применением различных сортов стали и алюминия, причём большая их часть сделана путём горячей штамповки. Тут же стоит заметить, что как и предшествующая генерация, универсал наделён зонами запрограммированного смятия, который призваны снизить и распределить силу удара по кузову при столкновении.

Технические характеристики Peugeot 508 SW 2019

1535585777_8.jpgЛинейка силовых агрегатов также была позаимствована у лифтбэка Peugeot 508, в которую вошли три турбодизеля и пара турбированных бензиновика. Дизельные моторы представлены:Бензиновые агрегаты представлены 1,6-литровой установкой с системой настраиваемых фаз газораспределения, технологией непосредственной поставки горючего и 16-клапанным ГРМ. Как и в случае с 2-литровым дизелем, бензиновик имеет две степени форсировки – на 180 и 225 л.с. (250 и 300 Нм максимальной тяги соответственно).В зависимости от типа и мощности двигателей разгон от 0 до 100 занимает 7,3-9,9 сек., а максимальная скорость колеблется между 210 и 250 км/ч. Средний расход топлива для дизелей равен 3,7-4,7 л, а для бензиновиков – 5,5 л/100 км.Peugeot 508 SW построен на фирменной «тележке» ЕМР2, оснащённой полностью независимыми передней и задней подвесками (стойки МакФерсон и многорычажка соответственно). По умолчанию универсал оснащён передним приводом и системой пассивных амортизаторов, но за доплату возможна установка адаптивных амортизаторов с системой электронного управления.Французский универсал оснащён рулевым механизмом реечного типа, а также электроусилителем с варьируемыми настройками. Тормозная система представлена дисковыми механизмами всех колёс (фронтальные – вентилируемые).

Интерьер новинки Пежо

1535585782_6.jpgВнутреннее оформление обновлённого универсала Peugeot в точности повторяет таковое в лифтбэке. Это значит, что потенциальный покупатель получит салон, выполненный в фирменном стиле i-Cockpit, а также минимальное количество физических кнопок управления.Водителю предложен стильный двухспицевый мультируль со слегка срезанным нижним ободом и высоко расположенную комбинацию приборов, представленную цветным ЖК-дисплеем диагональю 12,3-дюйма.В центральной части передней панели производитель разместил 8-дюймовый (опционально 10-дюймовый) монитор мультимедийного центра и небольшой ряд физических кнопок. Качество материалов находится на очень и очень высоком уровне и лишь немногим не дотягивает до премиум-сегмента.Салон новинки имеет 5-местную компоновку. Правда сразу стоит отметить, что максимальный комфорт сзади обеспечен только двум седокам. Передним же пассажирам предлагаются рельефные кресла с хорошо развитой боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и дополнительных функций. Между креслами передних седоков располагается широкий трансмиссионный туннель, на котором производитель расположил «космический» селектор КПП, кнопку запуска мотора и активации стояночного тормоза, а также широкий подлокотник со встроенной нишей для мелочёвки. Задний диван может похвастаться наличием откидного центрального подлокотника и неплохим запасом свободного пространства.1535585799_7.jpgОбъем багажника в пятиместной компоновке салона сократился на 30 литров и отныне составляет 530 л, в то время как со сложенными спинками заднего дивана пользователь вправе рассчитывать на 1780 л погрузочного пространства. В подполье багажного отсека нашлось место для запасного колеса и небольшого набора инструментов. Тут же стоит отметить, что для снижения уровня износа порога багажника его выполнили из нержавеющей стали. Кроме того, была снижена погрузочная высота, что заметно облегчит загрузку/выгрузку тяжёлого багажа.

Экстерьер Peugeot 508 SW

1535585727_2.jpgВнешний облик нового универсала 508, за исключением формы кузова, в точности повторяет таковой в лифтбэке Peugeot 508. 1535585790_3.jpg«Морда» автомобиля щеголяет эффектной головной оптикой со светодиодными «клыками» ДХО, презентабельной фальшрадиаторной решёткой с крупным логотипом Peugeot по центру, а также скульптурным бампером, получившим крупный воздухозаборник. Помимо этого, хочется выделить наличие рельефного капота и надписи «508», расположенной у его передней части.Стильный и динамичный профиль универсала притягивает взор длинным капотом, рельефными боковинами, покатой линией крыши и циркульными колёсными арками, в которых могут быть установлены «катки» R16-R19. Корма 508-го — пожалуй, самая привлекательная часть автомобиля, что достигается за счёт стильных и привлекательных габаритных огней, относительно небольшой двери багажного отсека и монументального заднего бампера со встроенными противотуманками.Помимо обычной версии универсала, производитель предложит специальную GT, отличить которую можно будет по иному рисунку фальшрадиаторной решётки, оригинальным дискам и двойному патрубку выпускной системы.В сравнении с предшествующей генерацией, новинка стала заметно меньше: длина сократилась на 35 мм, высота – на 67 мм, колёсная база – на 24 мм, а вот ширина, наоборот, стала больше на 6 мм. В результате новый универсал Пежо 508 имеет следующие габариты:

Длина, мм 4778
Ширина, мм 1859
Высота, мм 1420
Колесная база, мм 2793

Точная информация о клиренсе пока не разглашается, но уже сейчас известно, что он будет разным для разных рынков сбыта.Как и прошлое поколение модели, новинка предложит широкую палитру расцветок кузова и несколько вариантов оформления колёсных дисков.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий