Описание и внешний вид седана 528i xDrive от BMW, технические характеристики

Что под капотом?

Подробно о всей линейке масел idemitsu, характеристики, тесты, отзывы

BMW 528i оснащена 3-литровым 258-сильным инжекторным двигателем L6. Эксплуатационные показатели этого агрегата неплохие, особенно радует соотношение динамики и расхода топлива. До «сотни» этот автомобиль разгоняется за 6,6 секунд. Его максимальный скоростной предел ограничен отметкой в 250 км/ч.

Что касательно потребления? Версия с «механикой» расходует 10,4, 6,3 и 7,8 литров топлива соответственно (город, трасса и смешанный режим). У модели с «автоматом» потребление чуть ниже. По городу показатель такой же, а вот по трассе и в смешанном цикле расход составляет 6,0 и 7,6 литров соответственно.

767d56a16acdf4827e9c1bc102525e01.jpg

Несмотря на достаточно объёмные габариты, F10 не выглядит «надуто» или гротескно: плавные линии кузова делают автомобиль визуально более обтекаемым и мягким. Однако одного взгляда на машину спереди достаточно, чтобы понять: тихим и кротким нравом стиль авто не отличается: «спортивность» оптики и фирменной решётки радиатора игнорировать попросту невозможно.

Комментарии владельцев

Ничто не опишет характеристики BMW 528i лучше реальных обладателей данного автомобиля. Они знают, какова машина в эксплуатации, и поэтому рассказывают всё как есть.

Автолюбители говорят, что первый нюанс, который сразу отмечается вниманием – это невероятно тихая работа двигателя. Который с первых же минут эксплуатации демонстрирует свою эластичность и динамику

Правда людям, пересевшим на этот автомобиль после машин с более объёмными моторами, может показаться, что разгон и тяга не особо впечатляющие. Но ценителям турбированных агрегатов нравится.

Тяга, кстати, идёт с самых низов, даже в режиме комфортной езды. Это обеспечивает лёгкое перестроение в пробках

А ещё многие особым вниманием отмечают возможность выбирать режим КПП. Пусть этой опцией и оснащены коробки большого количества современных автомобилей, не хвалить эту функцию невозможно

Тем более на БМВ она ощущается по-особенному. Когда человек выбирает режим «Спорт», то прям чувствуется, как в автомобиле обостряются все его агрегаты.

b684c4d1b629a6eb159171095c313185.jpg

Салон

Интерьер в BMW F1X заслуживает вполне высших похвал, но все же имеются моменты, о которые желательно знать перед покупкой. Например, кожанное сиденье водителя может скрипеть, и несмотря на то, что в задней части салона, места больше, чем в предшественнике БМВ Е60, у «пятерек» с панорамной крышей, пространства над головой немного меньше.

7ad4b474c3c4b279bc8f2ccc63c071bd.jpg

Сиденья БМВ Ф10 имеют отличную боковую поддержку, что очень важно во время поездок на длинные дистанции

Кожаная обивка Nappa не так долговечна, как этого ожидают от бренда премиум-класса, со временем она «вытирается», создавая впечатление недорогой кожи. В дальнейшем производитель сменил поставщика.

fba961f11ac0e72da6a24189a82425d3.jpg

Вместимость багажника седана — 520 литров, чего может быть мало, например если автомобиль покупается для семьи. В это случае, правильным выбором станет «пятерка» в кузове Туринг с объемом багажного отделения — 560-1670 литров

Технические данные

Модификация 528i xDrive демонстрирует динамические характеристики, более свойственные полноценным спорткарам. Согласно отчету производителя, разгон до первых 100 км/ч у немецкого седана занимает 6,5 секунды. А максимальная скорость искусственно ограничена бортовой электроникой на отметке в 250 км/ч.

Несмотря на заявленные характеристики, BMW 5-Series в данном исполнении ориентирован на любителей комфортной езды на малых и средних скоростях. За это отвечает эргономичная подвеска, обеспечивающая плавный ход. Данная конструкция способна нивелировать незначительные неровности на дорогах.

Основные параметры

BMW 528i xDrive – это среднеразмерный седан, основные узловые агрегаты которого (двигатель и трансмиссия) работают при непосредственном участии бортовой электроники. Благодаря такой особенности автомобиль отличается хорошей топливной экономичностью и способен быстро набирать скорость.

13404313068352.jpg

По умолчанию весь крутящий момент у немецкой модели передается на заднюю ось. Полный привод подключается автоматически при возникновении пробуксовки или потере устойчивости седана на скользкой поверхности.

Данная трансмиссия также самостоятельно перераспределяет крутящий момент между колесами, тем самым обеспечивая максимальное сцепление шин с дорожным полотном.

Кроме того, в комплекте с седаном поставляются системы активного подавления кренов кузова и изменения жесткости амортизаторов. А задние колеса на скорости до 60 км/ч способны поворачиваться в противоход передним, что положительно сказывается на маневренности автомобиля.

Размеры

Колесная база у 4899-миллиметрового баварского седана достигает 2968 миллиметров. Благодаря таким габаритам пассажиры второго ряда не испытывают дискомфорта при посадке в салон. Ширина BMW 528i достигает 1860 миллиметров, высота — 1464 миллиметра. Размер дорожного просвета равен 141 миллиметру, что ограничивает область эксплуатации немецкой модели: выезжать за пределы ровного асфальта на данной машине не рекомендуется.

2012-BMW-528i-xDrive-001.jpg

Вес и допустимые нагрузки

Общая масса немецкого седана достигает 1,73 тонны. В BMW 528i можно загрузить дополнительно не более 535 килограммов.

Ходовая часть

BMW 528i представлен в шести модификациях. Но только в одной версии седана используется спортивная подвеска, которая предусматривает установку жестких амортизаторов. Из-за этого даже незначительные дефекты дороги будут отдаваться в салоне автомобиля.

Двигатель

В комплекте с данной версией седана 5-Series идет 2-литровый двигатель с турбонаддувом, цифровой системой управления и непосредственным впрыском топлива. Заявленная отдача данного мотора достигает 245 лошадиных сил, максимальный крутящий момент равен 350 Ньютон-метрам, доступных при 4800 оборотах.

Коробка передач

Указанный двигатель сочетается с автоматической коробкой передач на 8 скоростей. Последняя дополняется электронным селектором и адаптивной системой управления, которая позволяет менять настройки трансмиссии, улучшая топливную экономичность или динамические характеристики.

Также, вместе с указанной коробкой, доступны подрулевые переключатели передач, за счет которых автомобиль быстрее набирает скорость.

Расход топлива

Заявленный расход топлива у BMW 528i составляет 7 литров. Причем у спортивной версии баварского седана данный показатель уменьшается до 6,4 литра. При движении в городских условиях расход топлива варьируется между 5,2 и 5,7 литра.

Тормоза

По кругу у немецкого седана размещены дисковые тормозные механизмы. Последние дополняются системой рекуперации энергии. Кроме того, с автомобилем идет стояночный тормоз с электронным управлением, предотвращающий неконтролируемое движение седана после остановки под уклоном.

Подвеска

В основе BMW 528i лежат независимые подвески. Спереди используется конструкция на двух поперечных рычагах, сзади — многорычажная.

Диски

По умолчанию BMW 528i комплектуется литыми колесными дисками радиусом 17 дюймов. За доплату с данным седаном предложены 18-дюймовые.

Шины

Стандартно автомобиль оснащен самонесущими шинами с узким профилем. Размеры резины варьируются, в зависимости от выбранной версии, между 225/55 и 245/45. А в одной из модификаций седана используются шины для задних колес на 275/40.

Расход топлива

Средний расход топлива, указанный выше, меняется в зависимости от условий вождения и выбранных настроек. Так, при активном использовании системы рекуперации энергии торможения данный показатель уменьшается. Этому способствует и электроника, которая дополняет автоматическую коробку передач. При движении в городе топливную экономичность обеспечивает система Start/Stop, которая после остановки на светофоре глушит двигатель и автоматически запускает силовой агрегат при нажатии на педаль газа.

Управление

В комплекте с установленным рулевым механизмом с изменяемым передаточным соотношением идет электронный усилитель. При этом характер управляемости баварской модели также определяется настройками бортового оборудования. В спортивном режиме руль становится тяжелее и информативнее. При подключении стандартных настроек характер поведения автомобиля меняется. В этом случае седаном становится проще управлять, так как бортовая электроника уменьшает усилия, необходимые для поворота руля.

Внешнее оснащение

То, что BMW 528i относится к премиальному сегменту автомобилей бизнес-класса, подчеркивает уже внешнее оснащение седана. На это указывают оригинальные колесные диски, выпускающиеся в нескольких версиях; каждое из них отличается уникальным дизайном. Кроме того, в спортивной модификации предусматриваются передний и задний спойлеры.

Фары

Задние фонари у BMW 528i во всех исполнениях дополняются светодиодами. Также LED лампы доступны для дневных ходовых огней и противотуманных фар. Стандартно седан комплектуется биксеноновой головной оптикой, которая дополняется датчиком освещенности. В более дорогих версиях BMW 528i используются светодиодные передние фары. Кроме того, в комплекте с автомобилем поставляются чувствительные к дождю дворники.

Боковые зеркала

Корпус зеркал заднего вида окрашен в тот же оттенок, что и кузов. Дополняются эти элементы экстерьера электроподогревом и сервоприводом. Также на корпусе присутствуют светодиодные повторители указателей поворотов. Встроенный сервопривод не способен автоматически складывать зеркала после остановки.

Двери

Ручки, как и корпус внешних зеркал, окрашены в оттенок кузова. Стандартно багажная дверь у баварской модели лишена электропривода. Данная деталь появляется в более дорогих модификациях.

Стекла

По умолчанию электрический подогрев доступен только для кормового окна. Опционально с немецким седаном идут стекла с защитой от ультрафиолетового излучения.

Крыша

BMW 528i, как и другие версии седана 5-Series, лишен панорамного остекления. При этом в крыше баварской модели предусматривается люк с электроприводом, который предложен в виде опции только с топовой модификацией.

Внутреннее оснащение

Основное предназначение оборудования, которое идет в комплекте с BMW 528i, – обеспечить максимальный уровень комфорта. За это отвечают продуманная конфигурация сидений и компоновка салона, качественная отделка и другие особенности седана.

Руль и центральная панель

По умолчанию в салоне баварского седана устанавливается мультифункциональный руль с кнопками управления бортовой электроникой, регулировками в двух плоскостях и оплеткой из искусственной кожи. Рядом, на передней панели размещается кнопка для бесключевого запуска силового агрегата. В виде опции со всеми модификациями BMW 528i доступен цифровой «щиток» приборов, представленный как цветной экран диагональю 10,2 дюйма. В топовой версии седана появляется еще и проекционный дисплей показаний спидометра, который предложен в виде опции.

Салон

В стартовых модификациях устанавливаются сидения, обшитые износостойкой тканью. В виде опции доступна искусственная кожа. Также в ряде модификаций BMW 528i применяются сидения с комбинированной отделкой с использованием указанных материалов. Кроме того, на передней панели и трансмиссионном тоннеле закреплены декоративные вставки из дерева, пластика или алюминия.

Сиденья

В дорогостоящих версиях баварской модели устанавливаются спортивные передние кресла с выраженной поясничной и боковой поддержкой.

Электропакет

Тип бортовой электроники, отвечающей за комфорт, напрямую зависит от выбранной версии седана. Вместе с немецкой моделью можно приобрести:

  • электроподогрев для передних кресел и рулевого колеса;
  • вентилируемые сидения первого ряда;
  • электропривод кресел первого ряда, способный запоминать выбранные положения;
  • электрический подогрев для второго ряда сидений.

Стандартно автомобиль комплектуется четырьмя электрическими стеклоподъемниками и центральным замком. В виде опции предлагается система бесключевого доступа в салон.

Дополнительное оборудование

В списке стандартного оснащения также встречаются розетка, самозатемняющееся салонное зеркало, маршрутный компьютер и спутниковая противоугонная система. Заводская сигнализация с некоторыми модификациями доступна опционально.

Система безопасности

Стандартно немецкая модель оснащается четырьмя подушками и двумя боковыми шторками безопасности. Также защиту водителя и пассажиров обеспечивают:

  • помощник при движении вниз по склону;
  • системы предупреждения блокировки тормозных механизмов и пробуксовки;
  • водительский ассистент при экстренном торможении;
  • оборудование, отвечающее за стабилизацию кузова;
  • адаптивные фары головного света, способные автоматически отключать дальний свет;
  • несколько парктроников;
  • датчики мониторинга давления в шинах.

Список опционального оборудования, которое также отвечает за безопасность, включает в себя системы интеллектуальной помощи при парковке, адаптивного удержания скорости с функцией контроля расстояния до соседних автомобилей, слежения за «слепыми» участками и предотвращения лобового удара. Последняя способна автоматически останавливать седан.

Удобства

За комфорт в немецком седане отвечает двухзонное климатическое оборудование. В комплекте с данной моделью можно получить мультимедийный комплекс с отдельным джойстиком управления, размещенным на трансмиссионном тоннеле. На центральной консоли у BMW 528i размещен широкоформатный монитор с сенсорным управлением. В виде опции с седаном доступны 2 отдельных экрана, встраиваемых в спинки передних сидений, и премиальная акустика марки Harman/Kardon c 16-ю колонками.

Навигация и видеооборудование

Навигационная система идет опционально с базовыми версиями BMW 528i. В более дорогих модификациях данное устройство предусматривается по умолчанию. Также в топовых версиях появляется камера заднего вида, картинка с которой, дополненная динамической разметкой, транслируется на мультимедийный дисплей.

Коробка передач

При выборе BMW F10, в первую очередь необходимо проверить состояние автоматической коробки передач, особенно если Вы рассматриваете автомобиль с мощным 3-литровым двигателем.

Автоматические коробки передач ZF 8HP редко выходят из строя, но все же были замечены проблемы в эксплуатации. Иногда замечается дергание, но эта проблема решается на уровне электроники, и было несколько случаев механического повреждения коробки (заклинивания коробки передач, но они единичны).

Если Вы желаете максимально долго продлить срок службы трансмиссии, то так же как и в моторах, в КПП, будь то автоматическая или механическая коробка передач — масло следует менять вовремя, так же как и в раздаточной коробке BMW xDrive.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий