Старт продаж в России
Автомобильный бренд «Опель» заявил об уходе с нашего рынка, поэтому дата выхода в России руководством компании изначально не рассматривалась.
Интерьер
Апгрейд салона новой «Астры» с весьма условной пятиместной раскладкой обозначил себя расширением ассортимента отделочных и декоративных материалов, обновлением технической и электронной оснастки, повышением посадочного и дорожного комфорта посадочных мест.
- Передняя панель порадует потенциальных владельцев информативностью и читабельностью аналого-цифрового приборного щитка, укомплектованного стрелочными классическими указателями и цветным вертикальным монитором штатного компьютера.
- В комплектации верхнего яруса центральной консоли комплект вентиляционных воздуховодов и увеличенная до девяти дюймов диагональ командно-медийного дисплея.
- За активацию наиболее часто востребованных опций отвечают вынесенные на лицевую плоскость мультируля блоки механических кнопок.
Технический сектор с ручкой переключения скоростей механической КПП совмещён в одном блоке с пультами управления мультимедийным, навигационным и климатическим оборудованием. Конструктив тоннеля включает в себя колодец для смартфона и другой мелкой клади, подстаканники, органайзеры и совмещающий функцию крышки вместительного бардачка подлокотник.
Излишняя упругость наполнителя передних кресел компенсируется отличным профилированием и эргономикой передних посадочных мест. Базовый сервис предлагает элементы боковой поддержки, комплект регулировок, контуры вентиляции и подогрева сидений.
При необходимости задний диван может принять трёх взрослых пассажиров, но в дальних, продолжительных по времени поездках достаточно комфортно можно разместить двух седоков. Более того, для людей ростом выше среднего дискомфорт создаёт низкая крыша.
Новый кузов предоставляет возможность двукратного увеличения объёма 500-литрового багажника за счёт частичного демонтажа диванной спинки.
Экстерьер
На фото и видеосюжетах в наиболее яркой и выразительной передней проекции новая модель компакт-хэтчбека класса «А» демонстрирует:
- весьма условную разницу в наклоне лобового стела и украшенного волновыми продольными профилями короткого капота;
- декоративную хромировку брендового логотипа, ячеистую фактуру сетки и фирменный контур радиаторной решетки;
- двойные бумеранги ромбовидных блоков ксеноновой или матричной топовой оптики.
В компоновке нижнего сегмента передка отлично смотрится компактная сетчатая трапеция вентиляционного воздуховода, ребристые периметры укомплектованных плафонами противотуманных огней прямоугольных диффузоров. Характерная особенность хэтчбека Opel Astra 2021 – это отсутствие ярко выраженных элементов агрессивного стиля.
Достойно во всех отношениях выглядит новый кузов городского хэтчбека в профильном ракурсе. Внимание привлекает ниспадающая к корме линия купольной крыши, серебристый полупериметр и чёрный глянец стоек многосекционного остекления, стильные зеркала и гармоничное разнообразие продольных кузовных рельефов.
Статус молодёжного автомобиля подтверждает спортивный клиренс кузова и увеличенный до 18 дюймов диаметр интересных по рисунку алюминиевых композитных дисков. В оформлении кормовой стороны кузова использованы элементы традиционного кроссоверного стиля и эксклюзивных дизайнерских решений заводских специалистов. В поле зрения:
- ставшее классикой сочетание круто наклоненного заднего окна и дополненного стоповыми огнями спойлера;
- украшенная брендовой символикой, внутренними сегментами фонарей и поперечным рельефами крышка багажника;
- выступающий массивный бампер с нишей для номерного знака и компактным пластиковым обвесом.
Декоративные функции совмещает хромировка шильдиков и накладок, а также разнообразие ступенчатых и волновых рельефов. Судя по отзывам участников презентации и посетителей международных автосалонов, в своей мощностной и ценовой категории «Астра» может претендовать на высокие рейтинговые показатели.
Технические характеристики
Компактные кузовные габариты в пропорциональных параметрах 4370 х 1809 и 1485 мм указывают на принадлежность новинки к автомобилям европейского С-класса.
- В основу нового хэтча заложены компоновочные преимущества модульной платформы D2XX с независимой подвеской «Макферсон» переднего моста и механизмом Уатта – заднего. Длина колёсной базы 2662 мм, высота клиренса 160 мм.
- Ходовая часть комплектуется дисковыми тормозами, стабилизаторами устойчивости и соответствующими статусу системами дорожной безопасности.
В новой редакции Опель Астра 2021 предлагает широкий выбор силовых агрегатов серии Ecotec. Бензиновый моторный ряд представлен тремя моделями, объёмом 1,0-1,4 литра мощностью от 105 до 150 л.с. и пиковой тягой 170-230 Нм. Тяговые характеристики силовых агрегатов эффективно реализует 6-скоростная МКПП или её автоматизированный аналог.
Любителям дизельных приводов предоставляется три модификации 1,6-литрового ДВС выходной мощностью 95, 110 и 135 л.с. Многопрофильный тест-драйв силовых тандемов подтвердил номинальную динамику набора скорости, экономичный расход ГСМ и высокий уровень эксплуатационной надёжности комплектующих агрегатов.
Комплектации и цены
Новый Опель Астра 2021 модельного года заявлен в семи модификациях, с разными вариантами двигателей, трансмиссий и специальных опций. Начальная цена базовой модели стартует от 17,5 тысячи евро, стоимость топовой версии немногим более 22 тысяч.