Обзор УАЗ Патриот Автомат 2019-2020 — технические характеристики и фото

Технические характеристики УАЗ Патриот Автомат

1567504150_avtomaticheskaya-transmissiya-vnedorozhnika.jpgИменно в технически характеристиках обновленного УАЗ Патриот кроется вся суть. Особого разнообразия ожидать не стоит, один бензиновый двигатель, автоматическая трансмиссия и полный привод. Но больше всего привлекает интерес именно автоматическая коробка передач, так как ранее нечего подобного не было, и во всех моделях использовали механическую кпп.Как утверждает производитель, автоматическая коробка способна выдержать до 651 Нм в паре с бензиновым двигателем. Хочется сразу отметить, что коробка идеально сочетается с бензиновым двигателем ЗМЗ и вполне с хорошим запасом переваривает крутящий момент агрегата. Максимальный крутящий момент двигателя 235 Нм, а мощность 150 лошадок. Углубимся немного в историю самой трансмиссии. Гидромеханическая 6-ти ступенчатая АКПП Punch Powerglide 6L50 считается разработкой General Motors. Ранее эта трансмиссия широко использовалась на автомобилях марки Cadillac и BMW.1567504120_dnische-obnovlennogo-uaz-patriot-avtomat.jpgТеперь же все права принадлежат компании Punch Powerglide (одному из французских подразделений компании GM). В свою очередь это подразделение в 2013 году было выкуплено компанией Punch Group, тем самым получив права на производство и продажу трансмиссий. По сути это американская разработка 6L50, которую собирают во Франции. Именно такое сочетание двигателя и трансмиссии дало идеальные характеристики для внедорожника.

Технические характеристики УАЗ Патриот Автомат 2019
Двигатель ЗМЗ-409051
Количество цилиндров 4
Топливо бензин (АИ92/95)
Объем, л 2,7
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 236
Трансмиссия 6 ст. АКПП
Привод 4х4 с подключаемой передней осью
Расход топлива по городу, л 13,7
Расход топлива по трассе, л 9,5
Смешанный цикл, л 10,1
Объем топливного бака, л 68
Максимальная скорость, км/час 150
Снаряженный вес, кг 2015

Основой для обновленного внедорожника УАЗ Патриот Автомат послужили как стальные диски на 16″, так и легкосплавные на 18″. Стоит отметить, что дизайн дисков весьма нестандартный, как для обычной комплектации внедорожника. Стальные диски получили современный дизайн, а вот легкосплавные диски обзавелись полностью новым дизайном, особенно для топовой комплектации.

Длина, мм 4750 (с запасным колесом 4785 мм)
Ширина, мм 2110 (без учета зеркал 1900 мм)
Высота, мм 1910 (с учетом антенны 2005 мм)
Колесная база, мм 2760
Колея передних колес, мм 1600
Колея задних колес, мм 1610
Клиренс, мм 210
Объем багажника, л 650
Объем багажного отделения, л 2415 (со сложенным вторым рядом сидений)
Радиус разворота, м 5,62
Угол въезда, град 35
Угол съезда, град 30
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Высота до переднего бампера, мм 347
Высота до заднего бампера, мм 375
Максимальный подъем, мм 31

Несмотря на современные разработки других компаний, подвеска нового Патриота зависимая. Спереди установлена пружинная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади инженеры установили зависимую подвеску на двух рессорах, в паре со стабилизатором поперечной устойчивости. В зависимости от комплектации, количество рессор на заднюю ось может отличаться, соответственно это ведет к более мягкой или жесткой подвеске. Несмотря на улучшение мощности и доработку трансмиссии, тормозная система осталась прежней, спереди установлены дисковые тормоза, сзади барабанные.Наличие автоматической трансмиссии в новом УАЗ Патриот никак не повлияло на полный привод. Внедорожник сохранил 4 основные режима привода: 2H, 4H, 4L и 4L+. Таким образом, в перечне есть работа только заднего привода, жесткое подключение полного привода, пониженная передача, а так же мертвая блокировка дифференциала заднего моста. Все это теперь управляется за счет автоматики, что существенно облегчает водителю управление внедорожником.

Салон

Специалисты Ульяновского автозавода постарались учесть замечания, которые неоднократно высказывались владельцами Патриотов предыдущих годов выпуска, поэтому внесли некоторые изменения в интерьер обновлённого UAZ Патриот с АКПП 2019 модельного года.

Правда, это касается только сидений, которые стали более удобными, но только в рамках самой «топовой» комплектации! Что касается эргономики в районе нового рычага переключения передач, то большинство экспертов отметили, что к этому элементу управления автомобилем водителю невысокого роста приходится дополнительно тянуться…

Модификации и опции

Для Уаз Патриота 2019 на «автомате» предусмотрено четыре варианта комплектации:

  • Оптимум. Базовый набор оснащения представлен кондиционером, двумя подушками безопасности, антиблокировочной системой, электрическим приводом зеркал (плюс подогрев) и стеклоподъемников.
  • Премиум. Данная модификация Уаз Патриот 2019 дополнена климат-контролем, круиз-контролем, системой стабилизации, атермальными стеклами, подогревом лобового стекла и сидений, кожаным мультирулем с подогревом, навигатором, литыми дисками на 16 дюймов.
  • Статус. Еще более расширенная комплектация, предполагающая установку: переднего и заднего парктроника, заднего подлокотника, 18-дюймовых дисков, кожаного салона и камеры заднего вида.
  • Edition 1. «Топовая» комплектация, претендующая на статус эксклюзивной, поскольку планируется выпуск лишь 300 внедорожников данной модификации, в каждом из которых будет установлена именная табличка с порядковым номером.Кроме этого имиджевого штриха, Patriot Edition 1 получит более удобные передние сидения, оригинальные салонные коврики и дополнительный цвет в палитре окраски кузова – «Серый титан».

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий