Обзор Toyota RAV4 TRD Off Road. Почти внедорожный Рафик

Toyota RAV4 TRD Off-Road: отличия

К разработке оффроудного пакета для Toyota RAV4 нового поколения  приложили руку специалисты придворного тюнинг-ателье Toyota Racing Development, взяв за основу наиболее технически продвинутую версию Adventure c 218-миллиметровым дорожным просветом, крепким защитным пластиковым обвесом «по кругу», рейлингами на крыше и двумя муфтами в приводе задних колёс. Версия TRD Off-Road получила оригинальные усиленные пружины, окрашенные в красный цвет, двухтрубные амортизаторы с дополнительными демпферами отбоя, более крепкие 18-дюймовые литые диски и универсальные шины Falken Wildpeak A/T.

2020_RAV4_TRD_Off_Road_5-980x540.jpg

Система Multi-Terrain Select предлагает несколько режимов работы ездовой электроники для езды по песку, грязи, камням и снегу. В штатное оснащение входят также электронные помощники для движения в гору и с горы, а система стабилизации может управлять прицепом массой до 1587 кг. В салон разработчики положили непромокаемые износоустойчивые коврики, кресла украшены логотипами TRD, в обивке используется красная прострочка, несколько красных штрихов украшают также переднюю панель и центральный тоннель.

2020_RAV4_TRD_Off_Road_4-980x540.jpg

Силовой агрегат – стандартный: 2,5-литровый безиновый атмосферник (206 л.с., 250 Нм) в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом.

Советуем прочитать эти статьи:

Штраф за левый техосмотр в России 2019
Актуальная таблица штрафов ГИБДД 2019 с дополнениями и изменениями
Lada Vesta 2019-2020: первые подробности

Гибридная 2016 Toyota RAV4 представлена на New York Auto Show

указателей, которые могут запутать и насмешить кого угодно

Я поэт, зовусь я Цветик: 50 примеров смешных рифм из народа

Как выбирать солнцезащитный крем с устойчивостью к поту

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий