Обзор специальной серии Lada 4×4 Urban [BLACK]

Фото и видео

Отличия

Внешние отличия:

  • Оригинальные диски колес черного цвета (в магазине).
  • Шильды [BLACK] на кузове автомобиля (в магазине).

Колеса в стиле [BLACK]. Это настоящий талант – выгодно выделяться на общем фоне. На фоне миллионов белых и серебристых колес. На фоне асфальтовых полей. На фоне красок природы, куда просто обожает заехать владелец LADA 4х4.

Строгость линий в каждой букве. Слово [BLACK]. Краткое, как команда «вперед». Как щелчок рычага при переключении на пониженную. Ёмкое, как дизайн и сама суть LADA 4х4.

Различия в салоне:

  • Оригинальная обивка сидений.

1603093292_n2.jpg

[BLACK]-потолок и [BLACK]-сиденья. Единый стиль для всего интерьера. Универсальный подход для самого универсального автомобиля, который одинаково классно смотрится и в городе, и в лесу.

Новая Нива Урбан

lada-urban-backside.jpgLada 4×4 UrbanВ  – модификация популярного российского внедорожника, производящаяся на АВТОВАЗе с осени 2014 года. Конструкторы давно планировали модернизацию “Нивы”, для чего было проведено масштабное статистическое исследование предпочтений автолюбителей. Встречайте – Нива 4×4 Урбан. Новые бампера, литые диски и изменённая решётка радиатора меняют восприятие давно знакомого россиянам внедорожника, хотя это и не новая модель, а лишь модернизация. Тем не менее трудно поспорить с тем, что машина обрела вторую молодость. В отличие от классической Lada 4×4 на Ниву Урбан устанавливаются только легкосплавные колёса. Внешний вид авто облагораживает покраска, нанесённая по новой технологии катафорезного грунтования. По утверждению производителя это повышает стойкость кузова к коррозии. В  На внешности изменения не заканчиваются. Главная деталь интерьера в “Урбане” – руль, который теперь меньше в диаметре и удобнее для водителя. Тоннель пола теперь имеет подстаканники и пепельницу, на нём располагаются клавиши управления зеркалами заднего вида и стеклоподъёмниками, а также подогревом сидений. В  В  Сами сиденья получили изменённый профиль – водителю сидится комфортно и даже в длительных переездах не чувствуется усталость. Также впервые на Lada 4×4 появился кондиционер в базовом оснащении. Характерно, что мощности у мотора он отбирает гораздо меньше, чем на многих других внедорожниках.В  Долой джиперский аскетизм, теперь и в “Ниве” есть комфорт! В  Хоть это и Urban, то есть “городская” версия, традиционный постоянный полный привод никуда не делся. А значит, welcome на русское бездорожье. Да и в городе у машины есть преимущество:В  благодаря высокому клиренсу и коротким свесам кузова можно штурмовать бордюры любой высоты, что так важно при загруженности парковок. В  Ниву Урбан можно назвать настоящим неоклассическим автомобилем, адаптированным под современного водителя, потомок вездеходов, покорявших Антарктиду и даже высокогорья. Да. она не делает революцию, но является конкурентоспособной заменой “японцам” и “корейцам”.

В 

В 

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий