Содержание
Видео обзор
Напомним, по данным сайта Лада.Онлайн, онлайн презентация этого внедорожника состоится в январе 2021 года, тогда же и объявят цены. Старт продаж обновленной Нивы запланирован на февраль 2021 года.
Читайте также:
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Фото салона
Комплектации и цены на LADA NIVA найдете их на этой странице сайта.
Базовая и средняя комплектация Lada Niva:
Luxe комплектация Lada Niva:
А вам нравится такое обновление Lada Niva?
Напомним, в 2023 году АВТОВАЗ планирует представить новое поколение (глубокую модернизацию) модели LADA Niva.
Ключевые слова: панель приборов нива | решетка радиатора нива | руль нива | цвета нива
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Главные внешние отличия
- Новый дизайн фар (современный дизайн, дневные ходовые огни, мощный свет, дальний свет работает в сочетании с ближним)
- Задние светодиодные фонари (светодиоды во всех секциях, яркое и равномерное свечение световодов)
- Мужественный передний бампер (по две стационарные проушины, тиснение не боится царапин)
- Новая решетка радиатора
- Новая форма колесных арок и крыла
- Новые боковые молдинги
- Новый дизайн легкосплавных дисков
- Более выразительный задний бампер (по две стационарные проушины, тиснение не боится царапин)
- Омыватель камеры заднего вида
Отличия в салоне
- Белая подсветка интерьера
Технические характеристики и кузов
В техническом плане внедорожник также несколько изменился. Двигатель на LADA Niva остался прежний. Это рядный четырехрядный агрегат объемом 1,7 литра мощностью 80 лошадиных сил, который сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач и неизменным полным приводом.
Поменялись габариты внедорожника. Так, LADA Niva Travel в версии Off-Road, в отличие от LADA Niva в версии Off-Road, стала на 43 мм длиннее (4099 мм) и на 4 мм шире (1800 мм). Высота, а также колесная база остались без изменений.
Из прочих изменений следует отметить уменьшение технически допустимой массы на переднюю ось с 1310 до 990 кг, а на заднюю – с 1210 до 1050 кг.
Антон, директор по инжинирингу АО «LADA Запад Тольятти» в интервью Официальному Лада Клубу рассказал:
Уменьшение веса автомобиля и снижения нагрузки на переднюю и заднюю оси произошло за счет новой конструкции кузова. Была поменяна передняя структура (фронтент). Для этого нам пришлось даже перекалибровывать систему безопасности. В остальном в техническом плане в автомобиле все осталось неизменным. Единственное новшество – изменение состава комплектаций.