Обзор на Mercedes-Benz GLE 300 4Matic : Экстерьер Интерьер Двигатель

Комплектации

Независимо от комплектации абсолютно у всех автомобилей будет виртуальная приборная панель, оптика по светодиодной технологии, включая задние фонари. Опция подогрева зеркал, омывателей и рулевого колеса также присутствует. Система MBUX, навигационная система которой хранится на жестком диске и оснащена поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Покупателям предлагаются две основные комплектации Premium и Sport.

GLE 300 d 4matic premium

Эти кроссоверы можно распознать по выделяющимся признакам. Во-первых, это решетка радиатора, у которой две горизонтальные перекладины. Во-вторых, 19-дюймовые диски (количество спиц здесь 10).

Отделка салона представлена кожей Artico. Приборную панель украшают деревянные вставки (грецкий орех). Также присутствует хромированная отделка. Передние сидения оснащены электроприводом и обогревом.

GLE-300-d-4matic-premium.png

GLE 300 d 4matic sport

Данная Комплектация является более агрессивной версией AMG с соответствующим обликом. Решетка радиатора крупного размера, а перекладина одна единственная. По бокам бампера помещены два увеличенных воздухозаборника, а понизу идет тонкая хромированная окантовка. Размер колес уже составляет 20 дюймов количество спиц 5 (они сдвоены).

GLE-300-d-4matic-sport.jpg Отделка салона здесь уже более богатая. Для кресел используется натуральная кожа, а для приборной панели и верхней части дверей применим искусственный аналог, причем можно выбрать одну из пяти вариантов расцветки. Дерево тоже присутствует — антрацитово-черный дуб, включая хромированную окантовку.

Плюсы и Минусы

Какие преимущества можно выделить у нового автомобиля от немецкой компании?! Прежде всего, это факт того, что инженеры стараются не ударить в грязь лицом и стараются обеспечить качество и надежность на необходимом уровне.

Это подтверждается многими положительными отзывами со стороны большинства автовладельцев любой модели. А конкретно у этой стоит отметить впечатляющую аэродинамику, чему способствует ряд мер:

  • Если силовой агрегат может обойтись без активного охлаждения (при умеренной разгонной динамике), то специальными шторками закрывается решетка радиатора;
  • Колесные диски отличаются правильной аэродинамической формой;
  • В задней части свеса имеется диффузор;
  • Колесные арки украшают гибкие спойлеры.

Если провести сравнение с предшественником, то у него коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32. Из недостатков многие владельцы прошлых поколений GLE отмечают разве что высокую стоимость прохождения ТО.

В остальном же автомобили получаются действительно качественными и надежными. Причем уже в стандартной комплектации имеется необходимый минимальный уровень безопасности. А кто предпочитает именно комфорт, то за такую роскошь предусмотрена дополнительная плата.

Двигатели

Выбор двигателей не такой уж и малый, имеются дизельные и бензиновые моторы. Это позволяет каждому потенциальному покупателю выбрать для себя именно тот вариант, который устроит. Самый простой агрегат — это установка, работающая на дизельном топливе объемом 2,1 литра, способная выдать 204 л. с. Далее трехлитровый агрегат мощностью 249 л. с.

Бензиновые аналоги будут немного посильнее:

  • Трехлитровый мотор способный развить 333 л. с.;
  • 4.7 литровая версия с 435 л. с.

При этом те модели, под капотом у которых четырехцилиндровый двигатель, оснащены системой 4 matic с межосевым дифференциалом. В результате крутящий момент равномерно распределяется между осями.

Для шестицилиндровых версий предусмотрена электронноуправляемая многодисковая муфта, которая в условиях сурового бездорожья обеспечивает жесткое подключение передней оси. В этом можно убедиться на личном опыте после тест-драйва.

Технические Характеристики

Кузов нового кроссовера производит должное впечатление. Но что не менее ценное — при такой форме корпус отличается неплохим коэффициентом аэродинамического сопротивления — он составляет 0,29. И все благодаря грамотной проработке кузова, а также установке плоского щитка под днищем. Кроме того, не последнюю роль играют соответствующие колесные диски и шины.

Что касается прочих технических характеристик, то новинка от немецкого автогигиганта базируется на новой модульной платформе Modular High Architecture (MHA), которая во многом напоминает Modular High Architecture (MRA). Спереди инженеры поставили двухрычажную подвеску, а сзади многорычажную. Ранее такой подход был применен к E и S классам и после испытаний показал отличные результаты.

Вместе с изменениями габаритов автомобиля увеличилась колесная база до 2 995 мм (прирост 80). Объем багажного отделения тоже существенно стал больше — шутка ли 825 литров, а это на 135 л больше! Спинки сидений базовой комплектации могут складываться в пропорции 40:20:40, что в результате еще больше освобождает полезного пространства — 2055 л. Вдобавок увеличенный дверной проем позволяет с легкостью грузить крупные предметы.

Подвеска

Всего предусмотрено три варианта:

  • обычные пружины — стандартная комплектация;
  • пневмоподвеска Airmatic — вариант подороже;
  • активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control — топовая версия.

С таким функционалом минимизируются крены при передвижении на асфальте, а на бездорожье можно скорректировать положение кузова. В том случае, когда машина застрянет, поможет функция «раскачки», которая позволит автомобилю выбраться из западни.

Безопасность и комфорт

Инженеры грамотно подошли к разработке безопасности и комфорта GLE 300 4 matic. Его оснастили активными и пассивными системами, включая неплохой функционал для помощи водителю. Среди общего списка можно отметить полезные опции:

  • подушки безопасности (передние, боковые);
  • контроль давления в шинах;
  • мониторинг слепых зон;
  • адаптивный круиз контроль;
  • система автономного торможения;
  • контроль движения по полосе движения;
  • система Start-stop;
  • система стабилизации (ESP);
  • датчики дождя и света;
  • ассистент поворота Turn Assist;
  • доступ без ключа.

72852.jpg

Кроме того, разработчики решили оснастить кроссовер системой ночного видения, а изображение будет выводиться на приборную панель. Таким образом, распознавание дорожных знаков и пешеходов также пойдет на пользу общего дела. В результате Мерседес уже сейчас представлен как транспортное средство с максимальным оснащением опций безопасности и комфорта.

Конкуренты

Примерно за такую же цену (о ней речь пойдет немного позднее), которую просят за новый Мерседес, покупатели могут отдать предпочтение одному из конкурентов:

  • Audi Q7;
  • BMW Х5М;
  • Infiniti QX80;
  • Lexus LX570;
  • Range Rover Velar;
  • Mazda CX-9;
  • Ford Edge;
  • Porsche Cayenne.

Каждому автолюбителю самому решать, что именно выбирать. Прежде всего, следует опираться на собственные предпочтения, где интуиция не подведет. Также следует обращать внимание на то, что конкретно предлагают конкуренты за такую же стоимость и что есть у немца под именем Mersedes. И уже потом делать для себя соответствующие выводы.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий