Обновленная модель Тойота Хайлюкс 2018: технические показатели и основные конкуренты

Салон Toyota Hilux 2018—2019

С годами салон улучшается, становится более современным и комфортным. Он выглядит шикарно. Место водителя оснащено креслом с хорошей боковой поддержкой. Удобно и комфортно будет сидеть даже крупногабаритному водителю. Оба сидения первого ряда имеют электрорегулировку (в расширенной комплектации), на заднем ряду установлено три посадочных места, но удобно там будет двоим пассажирам. Для ног места не слишком много, но хватает.

Кожаный руль с 4-мя спицами обрел клавиши управления мультимедиа системы, что позволило не отвлекать водителя от дороги. Приборная панель имеет отличный стильный дизайн, на которой размещены два аналоговых датчика с мягкой красивой подсветкой и крупный бортовой компьютер, который отражает всю полезную информацию о состоянии авто.

В верхней части центральной консоли расположилась кнопка аварийной сигнализации. Чуть ниже размещен 7-ми дюймовый дисплей мультимедиа системы. Под дисплеем идут управляющие клавиши климат-контроля. Во внутреннем управлении автомобиль интуитивно понятен. На тоннеле расположились подстаканники и селектор коробки передач.

Читайте: Toyota Hilux 2019 – автомобиль для российских дорог

Читайте также:  Изменения в гибридной модели Тойота Приус

Комплектации и цены

Говоря про комплектации, стоит отметить, что их будет не так много. При этом даже в базовой версии новая модель получит отличное оснащение, которое будет включать в себя множество приятных для владельцев опций, начиная от большого количества подушек безопасности до самых разнообразных электронных систем и помощников, оказывающих поддержку водителю в процессе езды. Цена этого варианта будет довольно демократичной, в районе 1,4-1,5 миллиона рублей.

За дополнительную плату порядка 700 тысяч можно получить еще большее количество опций, это – продвинутая климатическая система, адаптивный круиз-контроль, автоматическая регулировка рулевой стойки для придания удобства водителю, независимо от его габаритов, более качественное оснащение салона и разные мелочи, вроде запуска двигателя на расстоянии.

Интерьер

toyota-hilux-2018-9.jpg

Вот уж где Тойота Хайлюкс 2018 изменилась, так это во внутреннем убранстве. Если судить по фото, то теперь интерьер действительно можно назвать элитным. Для отделки использовались материалы исключительно премиального уровня.

На центральной панели расположено несколько кнопок и рычагов, а также большой сенсорный дисплей, позволяющий легко управлять всеми мультимедийными функциями. Интересным решением является наличие прямо над основным второго экрана, на который выводится множество полезной информации, вроде температуры за бортом или давлении.

Руль переработан кардинально, японские инженеры постарались на славу и теперь он идеально лежит в руках водителя, что обеспечивает очень удобное и комфортное управление автомобилем. Кроме того, он следует всем тенденциям современного автомобилестроения и обладает большой функциональностью.

Приборная панель выполнена в классическом стиле. Это не новомодные электронные табло, а обычные механические спидометр и тахометр.

toyota-hilux-2018-12.jpg

Кресла по-настоящему роскошные, обтянуты кожей, очень мягкие и удобные. Имеют специальные системы автоматической регулировки. Все это сделает даже длительное путешествие комфортабельным для водителя и пассажиров, независимо от качества дороги, погодных условий и других внешних факторов.

Дизайн

Во внешности автомобиля прослеживается современность и привлекательность.

В носовой части экстерьер автомобиля отличается узкой оптикой, которая выполнена в исключительно японском стиле, в верхней части расположена светодиодная лента ходовых огней.

Середину украшает большая радиаторная решетка в хромированном стиле. Несмотря на то, что решетка больших размеров это не мешает ее элегантности. На массивном бампере расположились противотуманки. Бампер больше не дополнен ничем.

Сбоку автомобиль смотрится просто, но комплектации предлагают различные дополнительные опции. Есть возможность оснастить модель хромированными порогами или «раздуть» арки.

Модель представлена в линейке из 8 вариантов цвета кузова и 6 вариантов качественных литых дисков.  

Корма представлена в простом исполнении – небольшими фарами, бампером, который создавался не для вида или красоты, а для надежности, практичности. Багажное отделение открывает хромированная ручка.

Габариты модели Toyota Hilux 2018—2019 изменились в сравнении с предыдущими поколениями.

Теперь ее длина – 5330 мм, а ширина – 1855 мм; Изменилась и высота – 1815 мм; колесная база увеличилась – 3085 мм; Комфортный и универсальный дорожный просвет – 227 мм; Весит авто – 2150 кг.

Интерьер пикапа Hilux 2016

1440994438_4.jpgВнутри Hilux 8 поколения стал выглядеть гораздо интереснее. Один только материалы изготовления уже кричат: «Купи меня!». И этому зову трудно не поддаться. По традиции, на центральную консоль водрузили 7-дюймовый сенсорный дисплей, который позволяет просматривать фильмы с магнитолы, видео с камеры заднего вида, с навигатора, а фирменный интерфейс Toyota Touch 2 сделает управление системами автомобиля проще и удобнее.Водительское кресло – это центр вселенной, именно такое чувство появляется после того, как сядешь и настроишь под себя профиль спинки, длину и наклон подушки, и еще много чего. Дальше рука тянется вставить ключ зажигания, да только вот ключ нельзя вставить, да и некуда: прямо под рулем большая кнопка запуска двигателя. Чуть ниже ее расположен переключатель режимов работы полного привода – просто и удобно. Здесь же блок управления климатом и две розетки 12V. Отдельного внимания достойны два перчаточных ящика, один из которых охлаждаемый. Вообще, производитель предусмотрел 11 мест для хранения мелочи. На центральном тоннеле два подстаканника, правда, они без держателей. Например, со стороны пассажира имеется специальная выдвижная ниша, которая позволяет поставить в нее бутылку.1440994481_5.jpgКак и все остальное в Тойота Халюкс 2016, щиток приборов претерпел огромные изменения. Теперь это два больших электронных колодца, которые подсвечены голубым светом. Между ними же вставлен дисплей бортового компьютера диагональю 4,2 дюйма. На нем можно посмотреть моментальный расход, выбрать режим «Эко», который позволит не только минимизировать выбросы, но и расход топлива.Здесь же можно просматривать информацию о звонках, о мультимедиа, переключать треки магнитолы и узнать оставшийся пробег на запасе топлива. Приятно, что в салоне столько воздуховодов. Кто-то может подумать, что в пикапе для отопления не нужно мощной печки, да только он глубоко ошибается. Здесь же над центральной консолью расположена пара (рядом с ними аварийная сигнализация и дисплей часов), еще пара по краям – для боковых стекол.А вот задний диван, пожалуй, не отличается удобством. Дело в том, что для лучшего складывания их пришлось сделать полулежачими. Профиль спинки, на первый взгляд, кажется удобным, на практике же он очень сильно изогнут, что проводит к усталости в длительных поездках. Словом, это автомобиль для двоих, а остальных можно просто довезти, в случае необходимости. Что касается складывания, то подушки сидения поднимаются вверх в пропорции 60/40.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий