Новый высокотехнологический Мерседес Спринтер 2018: Модификации Двигатели Салон

Интерьер

Mercedes-Sprinter-2019-9.jpg

Качество и стиль отделки фургона находятся на высочайшем уровне. Так, новый Мерседес Спринтер 2019 модельного года получил отличные материалы отделки – ткань, пластик, вставки из металлов и искусственную кожу, настолько хорошо состыкованные друг с другом, что не возникает никаких посторонних трений и скрипов даже после длительной эксплуатации. Порадует владельцев и система мультимедиа, которая перешла сюда с автомобилей выше классом.

Оформление кабины

Центральная консоль машины получила крупный экран мультимедийной системы, благодаря которому и можно настроить работу всех систем и помощников, имеющихся в авто. Также здесь есть полдюжины симпатичных дефлекторов круглой формы.

Тоннеля новинка не имеет, как это и принято в машинах подобного класса. Все детали, которые водители привыкли на нем видеть, переместились в нижнюю часть торпедо. Она снабжена небольшим подиумом, на котором имеются кнопки для настройки технических компонентов, плюс отсеки для вещей и подстаканники. Рычаг переключения передач переместился здесь под рулевое колесо.

Сама баранка здесь выполнена превосходно. Она качественно отделана и имеет приятный хват, на спицах же расположено большое количество физических переключателей, при помощи которых можно без проблем работать с большим количеством разнообразных помощников. Из-за руля прекрасно просматривается крупный приборный щиток, на котором на самом видном месте находятся кругляши тахометра и спидометра, а в центре – крупный экран бортового компьютера.

Пассажирские места и грузовое отделение

Фургон, по оценкам экспертов, отлично приспособлен для перевозок людей на разные расстояния. Сиденья могут обиваться тканью или кожзаменителем, однако в любом случае они будут снабжены отличным, мягким наполнителем. Водительское и переднее пассажирское сиденья снабжены подогревом и электроприводами регулировок.

Mercedes-Sprinter-2019-10.jpg

В задней части микроавтобуса может находиться девять пассажирских мест, выстроившихся в три линии. Каждое из них получило регулировку спинок и подлокотник. В топовой комплектации можно рассчитывать и на обогрев.

Существует и грузовая версия автомобиля. Объем кузова в ней может доходить до 7500 литров свободного пространства. Если же говорить про машину, предназначенную для работы на маршруте, то в ней уже 19 мест, однако рассчитывать на какой-то комфорт тут не приходится.

Двигатель

2014-mercedes-benz-sprinter-2500-2-1l-engine-1024x680.jpg

Дизельный мотор с 4 цилиндрами. Он весьма экономичен, мощность его 70,85,95,110 и 120 лошадиных сил.

  • Дизельный двигатель с 6 цилиндрами мощностью 140 лошадиных сил.
  •  Бензиновый мотор на 190 лошадиных сил и 6 цилиндрами.

Стандартный

211 CDI

</td></tr>3 468 900 рублей</td>дизель 2.1 л. (114 л.с)</td>MT</td>Задний</td>868 кг</td></tr>3 605 976 рублей</td>дизель 2.1 л. (114 л.с)</td>MT</td>Задний</td>832 кг</td></tr>3 645 564 рублей</td>дизель 2.1 л. (114 л.с)</td>AT</td>Задний</td>850 кг</td></tr>3 782 640 рублей</td>дизель 2.1 л. (114 л.с)</td>AT</td>Задний</td>814 кг</td></tr>

214 CDI

</td></tr>3 551 900 рублей</td>дизель 2.1 л. (143 л.с)</td>MT</td>Задний</td>868 кг</td></tr>3 688 976 рублей</td>дизель 2.1 л. (143 л.с)</td>MT</td>Задний</td>832 кг</td></tr>

311 CDI

</td></tr>3 600 432 рублей</td>дизель 2.1 л. (114 л.с)</td>MT</td>Задний</td>1170 кг</td></tr>3 737 508 рублей</td>дизель 2.1 л. (114 л.с)</td>MT</td>Задний</td>1134 кг</td></tr>3 777 096 рублей</td>дизель 2.1 л. (114 л.с)</td>AT</td>Задний</td>1152 кг</td></tr>3 914 172 рублей</td>дизель 2.1 л. (114 л.с)</td>AT</td>Задний</td>1116 кг</td></tr>

216 CDI

</td></tr>3 626 900 рублей</td>дизель 2.1 л. (163 л.с)</td>MT</td>Задний</td>868 кг</td></tr>3 763 976 рублей</td>дизель 2.1 л. (163 л.с)</td>MT</td>Задний</td>832 кг</td></tr>3 803 564 рублей</td>дизель 2.1 л. (163 л.с)</td>AT</td>Задний</td>850 кг</td></tr>3 940 640 рублей</td>дизель 2.1 л. (163 л.с)</td>AT</td>Задний</td>814 кг</td></tr>

314 CDI

</td></tr>3 683 432 рублей</td>дизель 2.1 л. (143 л.с)</td>MT</td>Задний</td>1170 кг</td></tr>3 820 508 рублей</td>дизель 2.1 л. (143 л.с)</td>MT</td>Задний</td>1134 кг</td></tr>3 860 096 рублей</td>дизель 2.1 л. (143 л.с)</td>AT</td>Задний</td>1152 кг</td></tr>3 997 172 рублей</td>дизель 2.1 л. (143 л.с)</td>AT</td>Задний</td>1116 кг</td></tr>

316 CDI

</td></tr>3 793 832 рублей</td>дизель 2.1 л. (163 л.с)</td>MT</td>Задний</td>1 151 кг</td></tr>3 930 908 рублей</td>дизель 2.1 л. (163 л.с)</td>MT</td>Задний</td>1 115 кг</td></tr>3 970 496 рублей</td>дизель 2.1 л. (163 л.с)</td>AT</td>Задний</td>1 133 кг</td></tr>4 107 572 рублей</td>дизель 2.1 л. (163 л.с)</td>AT</td>Задний</td>1 097 кг</td></tr>4 970 000 рублей</td>дизель 2.1 л. (163 л.с)</td>AT</td>4×4 Полный</td>991 кг</td></tr>5 030 372 рублей</td>дизель 2.1 л. (163 л.с)</td>AT</td>4×4 Полный</td>986 кг</td></tr>5 107 076 рублей</td>дизель 2.1 л. (163 л.с)</td>AT</td>4×4 Полный</td>955 кг</td></tr>5 167 448 рублей</td>дизель 2.1 л. (163 л.с)</td>AT</td>4×4 Полный</td>950 кг</td></tr>

319 CDI

</td></tr>4 117 432 рублей</td>дизель 3.0 л. (190 л.с)</td>MT</td>Задний</td>1 137 кг</td></tr>4 254 508 рублей</td>дизель 3.0 л. (190 л.с)</td>MT</td>Задний</td>1 101 кг</td></tr>4 294 096 рублей</td>дизель 3.0 л. (190 л.с)</td>AT</td>Задний</td>1 128 кг</td></tr>4 431 172 рублей</td>дизель 3.0 л. (190 л.с)</td>AT</td>Задний</td>1 092 кг</td></tr>5 293 600 рублей</td>дизель 3.0 л. (190 л.с)</td>AT</td>4×4 Полный</td>986 кг</td></tr>5 353 972 рублей</td>дизель 3.0 л. (190 л.с)</td>AT</td>4×4 Полный</td>981 кг</td></tr>5 430 676 рублей</td>дизель 3.0 л. (190 л.с)</td>AT</td>4×4 Полный</td>950 кг</td></tr>5 491 048 рублей</td>дизель 3.0 л. (190 л.с)</td>AT</td>4×4 Полный</td>945 кг</td></tr>

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 года

Новый Мерседес Спринтер комплектуется современными дизельными двигателями с системой дополнительной очистки выхлопных газов с помощью впрыска мочевины Adblue (технология SCR). Все моторы отличаются пониженным выбросом оксидов углерода и азота, что позволяет им уложиться в требования экологического стандарта Евро-6. Расход топлива варьируется от 6.9 до 9.7 литра.

Основным в моторной гамме является 2.1-литровый четырехцилиндровый турбодизель с несколькими вариантами форсировки. В заднеприводной конфигурации выходная мощность агрегата составляет 114, 143 или 163 л.с. В переднеприводном исполнении двигатель выдает 114, 143 или 177 л.с. Коробки передач у Спринтеров с задним приводом – 6МКПП или «автомат» 7G-Tronic Plus, версии с передним приводом вместо 7-ступенчатой автоматической коробки получили 9-ступенчатую КПП.

Полноприводные модификации Mercedes Sprinter технически схожи с заднеприводными – та же отдача моторов, те же типы трансмиссий. Однако они дополнительно оснащаются системой 4WD со стандартной пропорцией распределения крутящего момента 35/65 в пользу задней оси.

Роль топового силового агрегата модели будет выполнять 3.0-литровый дизельный мотор V6 с отдачей 190 л.с. и 440 Нм (в диапазоне 1600-2600 об/мин). С какой коробкой передач он будет скооперирован, пока неизвестно.

Помимо трех типов привода (передний, задний и полный) новый Спринтер располагает тремя вариантами задней подвески – со стальными пружинами, с рессорами из стекловолокна и с пневмоэлементами. Также вместо стандартных двойных колес сзади можно поставить опциональные одинарные, выдерживающие вес до 5 тонн.

В 2019 году компания Мерседес планирует начать выпуск электрического eSprinter, который, по предварительным данным, получит схожую с электрокаром eVito технику. Это означает, что в арсенале новинки будет 114-сильный электромотор с моментом 300 Нм и аккумулятор, обеспечивающий запас хода 150 км.

Дизайн и форматы кузова

Внешне новый Sprinter лишь незначительно отличается от своего предшественника. Модернизированный автомобиль можно распознать по увеличившейся в размерах решетке радиатора, переработанному бамперу, видоизмененным головным фарам и задним плафонам (и те, и те со светодиодными элементами), отсутствию выштамповок на задних распашных дверях. Также при взгляде сбоку нельзя не заметить, что были подкорректированы пропорции кузова – колесная база возросла, а задний свес стал куда короче. В остальном перед нами дореформенный Mercedes Sprinter, снискавший славу не только как удобный развозной транспорт, но и как классический легковой автомобиль для повседневных поездок.

mercedes-sprinter-2019-1.jpgФото Мерседес Спринтер 2018-2019

mercedes-sprinter-2019-2.jpgДизайн задней части

Как уже отмечалось выше, после смены поколений существенно увеличилось количество модификаций Спринтера. Однако базовые варианты компоновки кузова остались прежними – это пассажирский микроавтобус, фургон, грузовая платформа (пикап) и шасси. Последние две конфигурации предусматривают возможность выбора между одинарной и двойной (crewcab) кабиной. Также модель будет доступна для заказа в нескольких вариантах колесной базы (размер от 3250 до 4325 мм), с четырьмя вариациями длины и тремя высоты. Самый вместительный фургон способен принять до 17 кубометров груза, максимальная же полезная нагрузка составляет 3150 кг (предельная масса машины – 5.5 тонн).

Семейство Sprinter

Перечислим основные технические характеристики фургона Mercedes-Benz Sprinter:

  • Площадь погрузочной зоны – от 3.980 до 7.606 кв. м.;
  • Объем – от 7.8 до 17 куб. м;
  • Длина грузового отсека – от 2732 до 4810 мм;
  • Максимальная ширина – 1787 мм;
  • Высота отделения – от 1719 до 2243 мм;
  • Максимальная грузоподъемность – 3150 кг;
  • Количество помещающихся европалет – 7 штук.

Характеристики пикапа Мерседес Спринтер:

  • Площадь грузовой платформы (одинарная кабина) – от 5.8 до 9.2 кв. м.;
  • Площадь платформы (кабина crewcab) – от 4.3 до 7.7 кв. м.;
  • Длина кузова – от 2858 до 4308 мм (стандартная кабина), от 2128 до 3608 мм (crewcab);
  • Ширина – от 2035 до 2135 мм;
  • Высота бортов – 403 мм;
  • Количество европалет – 8 штук.

По умолчанию пол грузовой платформы Спринтера сделан из металла, но при желании покупатель сможет заказать пластиковый или деревянный настил. Первый тип покрытия является водостойким и отлично подходит для перевозки не слишком тяжелых предметов, второй – выдерживает высокие местные или распределенные нагрузки.

Грузовой Mercedes Sprinter фото

Любопытно, что версии автомобиля с передним приводом более практичны и удобны в эксплуатации, нежели задне- или полноприводные вариации. Они при прочих равных готовы принять на борт на 50 кг больше поклажи и к тому же обладают сниженной на 80 мм погрузочной высотой.

Пассажирские сиденья в микроавтобусе

Если же говорить о пассажирском исполнении Mercedes Sprinter, то оно предусматривает наличие до 20 посадочных мест (одно для водителя и 19 для пассажиров). Задние сиденья могут быть оснащены подлокотниками, регулируемыми подголовниками, настраиваемыми по углу наклона спинками, портами USB. Главная же «фишка» – это система легкого демонтажа Easy Mounting, позволяющая в считанные минуты извлечь кресла или установить их обратно на место.

</td>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий