Содержание
Lifan X70 фото
Lifan X70 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- X70
Комплектация</td>Кузов</td>Двигатель</td>Мощность</td>Коробка</td>Привод</td>Разгон</td>Скорость</td>Расход</td>Цена</td></tr>STANDART</td>бензин 2 л.</td>136 л.с.</td>MT</td>Передний</td>н.д.</td>180 км/ч.</td>- | – | 7.5</td>989 000</td></tr>COMFORT</td>бензин 2 л.</td>136 л.с.</td>MT</td>Передний</td>н.д.</td>180 км/ч.</td>- | – | 7.5</td>1 039 900</td></tr>LUXURY 17</td>бензин 2 л.</td>136 л.с.</td>MT</td>Передний</td>н.д.</td>180 км/ч.</td>- | – | 7.5</td>1 084 900</td></tr>LUXURY</td>бензин 2 л.</td>136 л.с.</td>MT</td>Передний</td>н.д.</td>180 км/ч.</td>- | – | 7.5</td>1 099 900</td></tr>COMFORT</td>бензин 2 л.</td>136 л.с.</td>CVT</td>Передний</td>н.д.</td>175 км/ч.</td>- | – | 7.7</td>1 109 900</td></tr>LUXURY 17</td>бензин 2 л.</td>136 л.с.</td>CVT</td>Передний</td>н.д.</td>175 км/ч.</td>- | – | 7.7</td>1 144 900</td></tr>LUXURY</td>бензин 2 л.</td>136 л.с.</td>CVT</td>Передний</td>н.д.</td>175 км/ч.</td>- | – | 7.7</td>1 159 900</td></tr>В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Лифан Х70: тест-драйв
Производитель в преддверии старта продаж приготовил для теста грунтовую трассу небольшой продолжительности, чтобы продемонстрировать некоторые особенности машины.
При попадании за руль сразу чувствуется, что конструкторы приложили немало усилий, чтобы добиться как можно более идеальной эргономики.
Новый кроссовер станет выпускаться с вариатором и механической коробкой. В первом случае модель может похвастать комфортабельной подвеской и экономичным расходом топлива, зато вариатор откликается на нажатие педали газа с задержкой. С МКПП авто едет куда как резвее, но при этом и подвеска по ощущению намного жестче.
Полного привода не предусмотрено даже в топовых комплектациях, и это может отрицательно сказаться на объеме продаж, учитывая, что глава компании не так давно заявил о том, что время низких цен близится к своему логическому завершению, поскольку бренд собрался выходить на более высокий уровень. Сможет ли Lifan составить достойную конкуренцию автомобилям марок Renault и Hyundai, покажет время.
Видео отзывы владельцев, обзор Lifan X70
Связанные страницы
Краш-тест Lifan X70