Новый BMW X1 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Старт продаж в России

Изначально дата выхода в России обновленной X1 планировалась на конец 2017 года. Россиянам пришлось немного подождать, зато теперь можно и купить машину в автосалонах, и пройти на ней тест-драйв.

Технические характеристики

2019-BMW-X1-16.jpg

Эксплуатационные характеристики машины наглядно демонстрируют, что она отлично подойдет как любителям отдыха на природе, так и путешественникам, а также тем, кто ездит в основном по городу. BMW X1 2019 года будет комплектоваться двумя силовыми агрегатами: двухлитровым бензиновым, выдающим 192 «лошадки», а также дизелем того же объема, благодаря турбине выдающим свыше 230 л.с. Существует и промежуточные модели. В том числе и трехцилиндровые, при этом средний расход топлива не превышает 6,5-7 литров на «сотку».

Покупатель сможет выбирать между передним и полным приводом, но всегда получит только автоматическую трансмиссию. Ходовка, тормоза и рулевое управление, как показал тест-драйв, стали намного надежнее, при этом запчасти на автомобиль не стали значительно дороже.

Экстерьер

Кузов новинки после рестайлинга стал еще прочнее, нежели прежде, и гораздо лучше противостоит коррозийным процессам. Эксперты отмечают улучшение качества как используемых материалов, так и процесса сборки, и эти обстоятельства способны существенно продлить срок службы машины.

Новый БМВ Х1 2019 модельного года слегка «подрос» и имеет 4,44 метра длины, 1,82 – ширины и почти 1,6 метра высоты. Дорожный просвет при этом практически не изменился и составляет комфортные 18,5 см.

BMW-X1-2019-2.jpg

Передняя часть автомобиля получилась слегка вытянутой и довольно широкой. Капот склоняется к дорожному полотну под небольшим углом и чуть «зализан» спереди. На нем практически незаметен скромный рельеф в фирменном стиле БМВ. «Ноздри» решетки радиатора слегка подросли, но вполне похожи на те, что ставились на прежние генерации, внешним видом с щедрой отделкой хромом. Оптика кажется сравнительно небольшой, однако она имеет щедрое светодиодное наполнение, позволяющее вместе с дневными ходовыми огнями и противотуманками хорошо освещать пространство впереди автомобиля даже при неблагоприятных погодных условиях.

Особенно стоит отметить обвес. Он практически сливается с остальными элементами передка и обладает современной ударопоглощающей конструкцией, что делает эксплуатацию авто более безопасной. Дополнительные воздуховоды, расположенные внизу, кажутся просто огромными, а довершает солидный и вальяжный облик выступающая снизу металлическая вставка защиты подкапотного пространства.

BMW-X1-2019-3.jpg

Сбоку новый кузов выглядит очень спортивно, благодаря двум линиям, проходящим параллельно друг другу на уровне дверных ручек и середины колесных арок, которые на этой модели имеют сравнительно скромные размеры. Находящиеся в них колеса с дисками футуристического дизайна вызывают восхищение. Кроме того, стоит отметить усовершенствованные зеркала, дающие хороший обзор, а также интересную каплевидную форму бокового остекления с хромовой отделкой периметра.

Задняя часть новой модели может похвастаться массивной дверкой багажного отделения с частично заходящей на нее большой оптикой, а также интересным козырьком наверху. Бампер автомобиля имеет интересное цветовое решение: верхняя его часть окрашивается в цвет кузова, а нижняя, включающая повторители габаритов, массивную вставку серебристого цвета по центру и два завершения выхлопа, размещенных с разных сторон, выполнена из прочного пластика темного цвета.

Комплектации и цены

Автолюбитель сможет выбрать понравившуюся версию из четырех комплектаций: M Sport, Sport Line, xLine или Advantage. При этом уже базовая будет отличаться хорошим набором функций и сравнительно невысокой ценой.

Так, за самый простой БМВ Х1 нужно будет выложить 1,93 миллиона рублей. «Крутые» версии обойдутся более чем в два миллиона нашей валюты. Основная разница между ними – в двигателе, дополнительных подушках безопасности, наличии дополнительных «умных» помощников и качестве кондиционера и мультимедийной системы в продвинутых вариантах.

Интерьер

BMW-X1-2019-9.jpg

Над салоном БМВ Х1 2019 хорошо поработали не только инженеры, но и дизайнеры. В итоге получился роскошный интерьер с использованием премиальных материалов и высочайшим качеством отделки. Автомобиль порадует обилием мультимедиа и самых современных опций.

Водительское место

Центральная консоль, если судить по фото, вполне отвечает стилю баварских автомобилей. В самом ее центре находится замечательный мультимедийный дисплей, с которого можно управлять большинством опций. Вполне замечательно выглядят как дефлекторы, рассыпанные по всему торпедо, так и физические рычажки, шайбы и переключатели, для управления теми опциями, работе с которыми не приучен экран мультимедиа.

Центральный тоннель, весьма широкий в месте соединения с консолью, постепенно сужается, однако, помимо селектора коробки передач и стояночного тормоза, обладает кучей кнопок, шайбой выбора режима езды, вместительным бардачком, отделением для работы с внешними устройствами и комфортабельным подлокотником.

BMW-X1-2019-10.jpg

Трехспицевый руль слегка приплюснутой формы имеет три спицы, на двух из которых расположены около дюжины кнопок, отвечающих за музыку, работу со смартфоном, активацию круиз контроля и множество других полезных функций. Небольшая приборная панель, находящаяся сразу за рулем, содержит два круглых циферблата тахометра и спидометра, внутри которых находятся несколько контрольных ламп, а также бортовой компьютер, откуда можно считать всю важнейшую информацию об автомобиле.

Сиденья и багажник

Кресла машины отделываются светлой кожей, имеют мягкий наполнитель и прекрасную боковую поддержку. Передний ряд снабжен блоком кнопок, при помощи которых можно выставить любое удобное положение. Сзади пассажиры разместятся на симпатичном диванчике, с легкостью вмещающим трех взрослых ездоков. В хороших комплектациях они смогут воспользоваться опциями подогрева и вентиляции.

Отделение для перевозки грузов может похвастаться объемом свыше 500 литров в стандартном состоянии. Если же сложить задние сиденья, можно получить объем почти в три раза больше.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий