Внешний вид
Вид у Ниссан Альмера Н18 нисколько не претендует на что-то большее, чем бюджетный сегмент. Чем-то он напоминает первые Aveo или Солярисы. Обычный компактный седан с маленькой шириной и стандартной высотой.
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4495 | 1740 | 1460 | 2620 |
В тоже время кузов более аккуратный и, если присмотреться, можно увидеть, что японцы как всегда более внимательны к деталям, чем их корейские друзья. Спереди 4 поколение очень даже презентабельное и в разы лучше российского образца, претендовавшего на класс повыше.
Передняя часть встречает покатистым капотом с двумя штампованными ребрами, переходящими в V-образный хромированный молдинг радиаторной решетки. Более незаметные сечения концентрируют внимание на вытянутой оптике.
Статья по теме: Chevrolet Menlo 2020 дешевый и стильный электрокар в кузове универсал
К слову светодиоды не предусмотрены ни в одной комплектации. Архитектура бампера с намеком на спорт. Ниши с прямоугольными противотуманками гармонично вписались на фоне аналогичных фар.
Так удачно начав с передка, дизайнеры умудрились подпортить профиль. Ребра на дверях, переходы на выпуклые колесные арки и форма стекольной рамы на задних дверях явно не придутся по вкусу покупателям. Колеса представлены 15-дюймовыми дисками «под пластик».
Сзади ничего особенного. Задранная корма с противоударным щитком по низу, уныло торчащий внизу выхлоп и вытянутые горизонтально габариты, которые можно наблюдать на каком-нибудь Солярисе.
Конкуренты
Юго-восточная часть континента в последние годы крайне привлекательна для многих производителей. Благосостояние населения растет, а это значит, что пора покупать автомобиль.
Тайцы и их соседи в данной ценовой категории смогут дополнительно присмотреться к Toyota Vios, Jetta VA3, Hyundai, с их вечным Солярисом (в Тайланде называется Verna) и Kia Optima (базовая комплектация обойдется немного дороже).