Новая Toyota Hilux 2015 сгодится для любых задач

Фото салона Toyota Hilux 7

Фото салона Toyota Hilux 2014-2015

Фото салона Toyota Hilux 2014-2015

Салон Тойота Хайлюкс 7

Салон Тойота Хайлюкс 7

К содержанию ↑

Пикап, который не гремит

Лишь, стоп. Это не тот грузовой пикап, который разрабатывали с рулеткой и отмеряли число кубометров негашенной извести или мешков с песком, помещающиеся в грузовом отсеке. Мешков расположится, само собой, много, но Toyota Hilux в восьмом поколении сделалась первым в семействе пикапом, который имеет явно выраженный дизайнерский манера. Кабина автомобиля может быть одинарной, с одним рядом сидений, двойной с одним рядышком сидений и самый популярный вариант — double cub crew cabine, полноценный четырехдверный салон с спокойными пятью посадочными местами. В каждом из вариантов исполнения автомобиль имеет немножко отличающуюся погрузочную длину, но комфорт в салоне — без всяких натяжек и скидок остается легковым.

Toyota Hilux скоплена на раме, как и положено настоящему пикапу и имеет сзади неразрезной задний мост и рессорную подвеску. Рессора — это диагноз. Это значит, что корма будет жесткой и шумной, желая инженеры постарались всеми возможными средствами утихомирить рессоры и сделать их труд как можно более мягкой и тихой. Глядя на автомобиль сбоку, никогда не произнесёшь, что это трудяга, а не пляжный пижон по духу. Невероятно стильный профиль подчеркивает целая линия, расчертившая силуэт Хайлакса от заднего борта до передних фар. Автомашина стал длиннее на 9 см и шире на 2 см, при этом вместимость грузового отсека вытянулась по сравнению с прошлым поколением, но автомобиль не стал громоздким визуально. Особенно порадовала глаз задняя доля, в которой убрали выступающую ступеньку, а в результате получили довольно цельную и вескую картинку, повысив при этом геометрическую проходимость, задвинув ступеньку чуть бездоннее.

Сравнивать пикап с похожими моделями от Мицубиси и Фольксвагена? Это не имеет никакого резона. Если в Мицубиси еще могут дать советы по поводу постройки внедорожника и рамного пикапа, то Фольксваген Амарок выглядит попросту пафосной дорогой игрушкой, даже при всей технологичности, выверенной немецкой эргономике и дизайну. Амарок — не пролетарий автомобиль и никому не придет в голову вешать на фаркоп немца трехтонный прицеп и грузить тонну кирпича на борт. Хайлакс — запросто.

2015-Toyota-Hilux-interior.jpg

Интерьер салона Toyota Hilux

И это при том что салон Тойоты почти совершенство даже для рамного дорогостоящего внедорожника. Круизер Прадо по сравнению с Toyota Hilux по салону не выдерживает никакой критики. Японцы правы. Нет резона менять то, что и так хорошо разлетается. Ленд Круизер всегда продавался и продаваться будет, а Хайлакс — фактически новоиспеченная модель. Салон автомобиля не просто создан для жизни, но и напичкан дорогостоящим, но функциональным и необходимым оборудованием. В каком пикапе можно найти среди списка базового оборудования полнофункциональный семидюймовый планшет? Дудки, даже Прадо такого не позволит.

А тут — пожалуйста. Приборная панель, кроме отменной информативности и читаемости, может удивить полноцветным дисплеем бортового компьютера, а подобный фишки не встретишь даже в дорогих пляжных пикапах. Мультимедийная система, долей которой стал тот самый почти планшет, сможет подключаться к любому цифровому внешнему конструкции. Огромный дисплей имеет сенсорные кнопки управления по бокам и реагирует на прикосновения даже в перчатках. Грязнится? Да, пачкается и следы от пальцев остаются, но почему бы не поставить скрин-сейвер с матовой поверхностью за 80 центов, и тогда даже самый нездоровый чистоплюй не сможет придраться к гигиеничности и аккуратности прекрасного яркого дисплея.

Может сконфузить только качество, точнее, жесткость пластика и дурацкая пластмассовая отлитая строчка на верхней доли передней панели, хотя это мнение исключительно субъективное. Твердый пластик, но выглядит дорогостояще. Как на панели, так и на торпедо, на дверных картах. В восьмом поколении исчез другой рычаг управления раздаткой. Теперь за понижение передачи и управление приводом отвечает стильная шайба на консоли рядышком с клавишами управления климат-контролем, круиз-контролем, телефонным блоком с блютуз, USB-коннекторами. Салон вышел очень легковым и невероятно вместительным, эргономичным и продуманным. Пригоден для жития.

toyota-hilux-2015-750x498.jpg

Комплектации Toyota Hilux 2015-2016 модельного года

Цена обновленного Тойота Хеликс

Чисто практичный подход просматривается при детальном рассмотрении вариантов комплектации Тойота Пикап 7 поколения. Их всего 3 – Стандарт, Престиж и Престиж Плюс. Базовая версия Стандарт комплектуется дизелем похилее и минимумом сервисных опций. Престиж и Престиж Плюс предназначены для переманивания любителей автомобилей из класса внедорожников в круг почитателей пикапов. Под капотом у них будет топовый дизель и максимум опций и комфорта, приближающих Тойота Хайлюкс к более верхним сферам. Распределение стоимости полностью соответствует принятой менеджерами фирмы стратегии. Цена Стандарта колеблется между 1 и 1,35 миллиона рублей. Максимальная цена Hilux упрется в 1,6 миллиона рублей.

Фото рестайлингового Hilux

Фото рестайлингового Hilux

В настоящее время в России пикапы не только имеют довольно скромные результаты текущих продаж, но просто редки на дорогах и вне их. Однако история производства подобной автомобильной техники у той же Тойота длится более 40 лет. Пикапы прекрасно осваивали пространства саванн Африки, джунглей Амазонки и каменистых пустынь Азии. Пока предпочтения россиян полностью отданы кроссоверам и внедорожникам, но, возможно, появление Тойота Хайлюкс станет поворотным моментом.

К содержанию ↑

Интерьер Toyota Hilux

Публикуемые отзывы о Тойота Хайлюкс констатируют, что салон седьмого поколения рассматриваемого пикапа, который производителем позиционируется в качестве люксовой модели, абсолютно незатейлив, но при этом предельно практичен. Использованный при отделке интерьера пластик очень жесткий, а качество подгонки деталей оставляет желать лучшего, так как обнаруживается масса скрипов, заметных щелей и дребезжания.

Правда, у представленного на фото Тойота Хайлюкс имеется хорошая шумоизоляция, да и в более насыщенных комплектациях приборная панель выглядит вполне приемлемо. Кроме того, внутреннее убранство автомобиля может быть оснащено опциональными круиз-контролем, подогревом сидений, контрастным полноцветным дисплеем с парктроником и навигацией, а также электропакетом и кожаным салоном.

Даже изучая опубликованные фотографии пикапа, можно отметить, что в удлиненной версии модели в салоне пространства предостаточно для размещения взрослых пяти человек, да и за задними креслами можно еще поклажу транспортировать. Хотя касательно воплощения эргономики и комфорта практически каждый автомобильный форум просто пестрит противоречивыми мнениями.

Продолжая рассматривать картинки с изображением пикапа, отмечается высокая и удобная водительская посадка с отличной обзорностью. При этом интегрированные приборы обладают отличной визуализацией информации, а вот блок управления омывателями, наружными зеркалами и освещением просто закрывается практически лежащим на коленях рулем.

Пикап, чтобы любоваться

А любоваться тут кушать чем. Новое поколение Toyota Hilux перерисовано полностью от переднего бампера до заднего отбойника и спокойной ступеньки. Дизайн автомобиля в высшей степени отвечает его прямому утилитарному генезису, но автомобиль визуально выполнен так, что на нем под тем же министерством припарковаться не грех, не говоря уже о немало простых городских паркингах. Общее впечатление от автомобиля зависит от того, с какой сторонки на него смотреть, а вариантов только два — или из-за руля Toyota Hilux, или из иного автомобиля. За рулем Хайлакс навевает чувство уверенности и надежности, а извне — внушает если не робость, то уважение как минимум. Toyota Hilux — это ужасное оружие в руках автохама. В потоке транспорта вряд ли найдется какой-то сорвиголова, какой не пропустил бы этот пикап на перекрестке или не уступил бы место в ряду. Интуитивно. А только потом уже раздумывая, кто был прав, и кто нет.

Харизматичный внешний вид пикапа сделался еще более суровым, чем в прошлой версии. Прорези фар стали уже, а почти в любой из комплектаций в блоке головного света можно увидеть если не ближний свет на светодиодах, то как минимум светодиодную полоску дневных ходовых пламён. Решетка радиатора стала визуально крепче и массивнее, совершенно новоиспеченный бампер подчеркивает рабочий характер машины, а широкие колесные арки позволяют пристроить туда колесные диски любого диаметра, вплоть до злобный, почти что тракторной резины. Только такая резина, наверное, будет не чересчур часто месить грязь по делу, а скорее служить для развлечений и транспортирования тяжестей увеселительного характера. В двухметровый по длине кузов отлично становится любой мотоцикл, квадрик или сурф, словом любой груз до 900 кг сможет тянуть на себе этот работяга. Не зря по документам Toyota Hilux — грузовик.

Toyota-Hilux-2-750x415.jpg

Автомашина Toyota Hilux 2015 года

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий