Nissan X-Trail II (T31, 2007-2015) – холодное танго

Итоги. Что брать — подержанный Ниссан Х-Трейл или новую Лада Веста?

Японский автомобиль уверенно одерживает победу над новой Ладой Вестой, даже в самом ТОПовом оснащении. Ниссан Х Трейл Т31, цена которого совпадает с «бюджетником» можно купить за 700-1 150 тысяч рублей. Отзывы доказывают, что б/у авто отлично сохраняется не только внешне, но и в техническом плане. Конечно, при покупке придется вложиться в замену расходников, но вряд ли это обернется огромной суммой, если, конечно, тщательно осматривать авто перед покупкой.

Рассматривая поддержанного «японца» для покупки стоит обратить внимание на бензиновые двигатели, которые оснащаются механической или автоматической коробкой. Вариатор не доказал своей надежности, поскольку в некоторых авто его качество сильно страдает, в других – не возникает нареканий. Как бы то не было, негативные отзывы о коробке оправданы. Самыми беспроблемными считаются дизельные моторы.

Оптимальным для покупки станет рестайлинговая версия с пробегом около 100 000 километров и АКПП. Его можно купить за 750-1 150 тысяч рублей. В неплохом состоянии есть и дореформенные варианты. Правда придется вложить в начальный ремонт крупную сумму, но в дальнейшем вложения оправдаются.

Реальные отзывы владельцев

Перед тем, как решиться на покупку, необходимо изучить отзывы реальных владельцев. Зачастую данные, указанные производителем, идеализируются и не сходятся с реальным расходом или пробегом.

Михаил. Владелец Ниссан Х Трейл 2012модельного года.

«Недавно преодолел пробег в 200 000 километров. За это время серьезных проблем не возникало, кроссовер ни разу не подвел. Не было крупных поломок в двигателе и коробке. Несмотря на наличие «автомата» расход составляет всего 6,5-8,5 литра. На запчасти тоже тратиться сильно не приходится, а проходимость, как у Нивы. Хочу отметить еще качественный фаркоп. Ксеноновыми фарами тоже доволен, светит не хуже распиаренных светодиодов.»

Виталий. Владелец Ниссан Х Трейл 2014 модельного года.

«Расход не большой, примерно 9,5 на трассе и 10,5 в городе. Полный привод съедает дополнительный литр, но это не критично. Запчасти брал на разборках, так выходило значительно дешевле, а выбор там огромный. Удалось «поймать» ступицу с подшипником всего за 3 тысячи рубелей с разбора (20 тысяч пробега, Англия), в то время, как оригинал обошелся бы в 9,5, а аналог в 4,5. Впечатлил огромный салон. Правда, были и проблемы: ближний свет отстойный, неэффективный омыватель фар. В целом, я доволен, подвеска крепкая, прет как УАЗик.»

Дмитрий. Владелец Х Трейл 2013 модельного года.

«Во время подбора искал машину по множеству критериев — большой багажник, механика, надежность, проходимость, приятный салон. Приглянулся Х Трейл. В итоге я еще получил потрясающий внешний вид, панорамный люк и уважение на дороге. Заводился даже в лютые морозы. Проблемы были, но, наверное, как и у всех. Шумноватый, длинный задний свес, некачественное ЛМП, да и слабоват ближний свет. Менял салонный фильтр – обошлось дорого, поскольку оказалась сделать это не так просто. На 72-ой тысячи километров застучала шаровая, но обошлась не дорого, примерно 5 000 за рычаг. Заодно поменял пыльник ШРУСа.»

Василий. Владелец Х Трейл 2011 модельного года.

«Взял из-за высокой посадки водителя. Для роста 186 см сделано не плох. Вместительность багажника и салона удивляет. Ночевали вдвоем — отлично. Можно таскать прицеп: до 600 кг выдерживает легко. На обгон хватает, но не впечатляет. Вариатор проблем не доставил за 7 лет использования. Кстати, за это время и к «сверчкам», и к скрипам привыкаешь, так что плохая шумоизоляция раздражает только в первый год. Чувствуется, что на салоне хотели сэкономить. Вездеходом не назову, но полноприводность вполне оправдана.

Анатолий. Владелец Х Трейл 2014 модельного года.

«Огромный перечень функций и бесконечный багажник – не могут не радовать. Отличная проходимость по умеренному бездорожью действительно присутствует. Непредсказуемых поломок за 4 года владения у меня не было, несмотря на российскую сборку. Магнитола скучновата, пришлось менять. За разумные деньги сейчас ничего подобного не найти.»

Чем порадует японский кроссовер

Ниссан Х Трейл Т31 возглавляет второе поколение кроссоверов. В 2007 году он был представлен на Женевском автомобильном фестивале. Немного позже, в 2010 он пережил небольшую модернизацию. Дизайнеры и инженеры проработали техническую сторону, освежили внешний вид. Популярности удалось добиться благодаря грамотному соотношению внедорожных качеств и преимуществ легкового автомобиля. В 2013 году на свет вышло третье поколение кроссовера, но российский рынок не был готов к очередной смене, поэтому вторая генерация в кузове Т31 продолжала оставаться актуальной вплоть до 2015 года.

Внешность обновленной модели получила угловатый дизайн. На первый взгляд создается впечатление, что плавные линии чужды для модели. На самом деле, брутальный вид и мускулистость позволяет получить правильные пропорции. Именно это задает настроение настоящего внедорожника, который противостоит современным внедорожникам с максимально сглаженными линиями. В интерьере также появились квадратные формы, а на смену строгости и чопорности пришли новые функции — многозадачное рулевое колесо, информативная приборная панель, 5-дюймовый сенсорный экран, климатическая система и пр. Несмотря на комфортность функций, дизайнерам удалось сохранить концепцию визуальной строгости.

Если говорить о первых моделях, появившихся еще до рестайлинга, то на вторичном рынке цена на 11-летнюю модель, то есть на Х Трейл 2009 модельного года составит примерно 650 тысяч рублей, что является минимальным пределом. Версии следующих лет отпускаются по цене 700-850 тысяч рублей. Рестайлинг значительно повышает цену. Так, Х Трейл 2011 модельного года обойдется владельцу в 850 000-900 000 рублей. Относительно свежая версия последнего года выпуска (2015 год) потребует у будущего покупателя не меньше 1 150 000 рублей.

На российский рынок рестайлинговая модель пришла в двух основных исполнениях:

  • минимальная комплектация SE позволяет не только воспользоваться стандартными возможностями, но и подключить широкий перечень опций, поэтому представленные на вторичном рынке модели одной сборки могут сильно отличаться друг от друга. Если говорить о базовом исполнении, то здесь имеются бортовой компьютер, климатическая установка, дефлекторы для пассажиров заднего ряда, настраиваемый многофункциональный руль, возможность использования USB, CD-плеера и прочее. Помимо этого вождение облегчают электрические стеклоподъемники, обогрев первого ряда, датчики дождя и света, подстаканники с обогревом и охлаждением;
  • максимальная сборка, доступная российским покупателям – LE. Отличить флагмана можно по кожаному салону, круиз-контролю, чипированному ключу, литым 18-дюймовым дискам, кожаной оплетке для руля и рычага переключения, аудиосистеме на 9 динамиков и сабвуфером, панорамному люку с электрическим приводом, появлению цветного многофункциональному дисплею и камерам кругового обзора.

Стоит сказать, что существует максимально упрощенная версия. Nissan X Trail Т31 поставлялся в сборке XE, которая была обозначена в качестве самой дешевой. В таком случае владелец получает базовый набор функций, механическую коробку и самый простой салон.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий