Nissan Kicks 2018: небольшой кроссовер, достойный большей популярности

Интерьер

Nissan-Kicks-2018-9.jpg

Салон Ниссан Кикс 2018 года не отличается роскошью, однако яркая, двухцветная окраска серьезно улучшает его внешний вид. Отделываться внутренняя часть машины может натуральной или искусственной кожей, хорошим пластиком, тканью и даже имеет немного вставок из металла.

Место водителя

Nissan-Kicks-2018-10.jpg

Торпедо выполнена довольно просто. Все, чем она может похвастать – это скромный дисплей, по краям которого находятся физические клавиши для работы с мультимедиа, а блок кнопок для регулировки кондиционера расположен чуть ниже. Кроме того, здесь находится полдюжины воздуховодов различной формы.

Тоннель не отличается ни длиной, ни шириной, но на нем есть довольно много полезных элементов. Начинается все с большого перчаточного ящика. Затем идет небольшая ручка переключения передач и совсем немного кнопок для настроек трансмиссии. Все остальное – это подстаканники, а также выемки и кармашки для гаджетов и другой мелочевки. А вот для подлокотника у инженеров места не нашлось.

Размещение пассажиров и багажа

Сиденья автомобиля выглядят дороже, нежели они стоят на самом деле, и обеспечивают высокий уровень комфорта перемещения, благодаря обилию регулировок, хорошей боковой поддержке и мягкому наполнителю.

Водитель и передний пассажир смогут рассчитывать на обогрев и регулировки сидушки и спинки, задний же диван такими регулировками не обладает, что, впрочем, не ухудшает его потребительские качества и просторность. Трое взрослых, как показал тест-драйв, уместятся на нем легко!

Реализация концепции компактного кроссовера не предполагает обилия места в багажном отделении – только около 380 литров. Впрочем, этот показатель несложно увеличить, если трансформировать сиденья заднего ряда. Правда, добиться идеально ровного пола здесь не получится.

Новый Ниссан Кикс. Что за фрукт

2018 Nissan Kicks размывает границу между кроссовером и компактным хэтчбеком. Он имеет высокую крышу и сидения, такие как и внедорожник, но основан на той же платформе, что и субкомпакты Nissan Versa и Versa Note. В нем также отсутствует ключевой элемент внедорожника: привод на все колеса. Найдёт ли Nissan другой способ, чтобы покупатели, ориентированные на функциональность, получили то, что хотели, будет понятно после старта продаж.Nissan Kicks 2018 Kicks служит заменой де-факто для Nissan Juke, гарантируя, компании доступ в сегмент субкомпактных кроссоверов. Основные конкуренты, Chevrolet Trax, Ford EcoSport, Honda HR-V, Hyundai Kona, Mazda CX-3 и Toyota C-HR, но более всего в конкуренты ему годится всё-таки Kia Soul. Как и у Кик, у него небольшой размер, он тоже выглядит как посылочный ящик и у него тоже только передний привод. А вот по начинке салона нужно разбираться и смотреть, какой кроссовер лучше.Nissan Kicks 2018

Салон и гаджеты нового Nissan Kicks

Интерьер Kicks не выглядит дорогим, но все материалы хорошо сочетаются и имеют достаточно хорошее качество для этой ценовой категории. Некоторые детали, такие как большие круглые вентиляционные отверстия на обоих концах передней панели, усечённый книзу руль имеют много общего с другими моделями Nissan, а контрастная строчка в обшивке сидений и дверных карт добавила немного визуального шика. Коробчатая архитектура кузова обеспечивает лёгкий доступ и выход, хорошую видимость и относительный простор. Все версии Kicks стандартно оснащены 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем, который устанавливается в пределах лёгкой досягаемости с сиденья водителя. Три порта USB также будут стандартными, в том числе один снизу передней панели на центральной консоли и два сзади. Но базовый уровень мультимедийки не предлагает Apple CarPlay и Android Auto, придётся доплачивать за комплектации SV или SR, чтобы получить их. Комплектации SV и SR также получают бесплатно 7,0-дюймовый цифровой сенсорный монитор с неплохим функционалом.

Как все это едет, экспресс-тест-драйв Ниссан Кикс

Не нужно ожидать слишком многого от Kicks, но и не думайте, что он едет как экономичный овощ. Все, что может предложить единственный доступный двигатель, 1,6-литровый четырехцилиндровый атмосферник, который отдаёт 125 лошадиных сил и 156 Н•м крутящего момента, вы получите. Несмотря на претензию Kicks к сегменту SUV, он доступен только с передним приводом. Единственная доступная коробка передач — это бесступенчатый вариатор CVT.Nissan Kicks 2018 Конкуренты предлагают более мощные и более разнообразные двигатели. Honda HR-V продаётся с 141-сильным мотором, в то время как Hyundai Kona снимает 147 л.с. из стандартного двигателя. Но у вас не будет проблем с относительной нехваткой мощности, если вы напрочь лишены драйверских амбиций. Ниссан медленно реагирует на очень нервную дроссельную заслонку в некоторых ситуациях, но на ровном асфальте ведёт себя пристойно. И ещё он гудит как пылесос благодаря вариатору.Nissan Kicks 2018 Зато он экономный! Ни один конкурент не предложит такого расхода топлива. Теперь понятно, почему в Бразилии пожадничали передний привод — машина получилась относительно недорогой, вместе с тем экономичной. В пределах города связка вариатор-1,6-литровый мотор попросит около 7 литров, а по трассе и на хорошем асфальте паркетник способен обойтись и 5,5-6 литрами 92-го бензина. Экономия топлива может быть самой восхитительной чертой этого автомобиля. Популярная автомобильная мудрость гласит, что веселее ехать медленно на быстром автомобиле, чем быстро ездить на медленном, но с Кикс ничего не поделаешь и никак не заставишь его прыгнуть выше головы. CVT работает лучше, чем у других машин подобного класса, но мы все же рекомендовали бы традиционную механику или гидромеханический автомат для тех водителей, которые хотят получить удовольствие от езды.

Nissan Kicks 2018: фото

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий