ML 63 AMG Двигатель Интерьер Экстерьер Цена

Двигатели

2013-mercedes-benz-ml63-amg-engine-view-1024x680.jpgДвигатель 63AMG ML-Class

Двигатель Мерседес МЛ фактическим объёмом 6,2 л (а не 6,3 как можно подумать по буквам на багажнике) и мощностью 510 лошадиных сил. V8 имеет 4 клапана на цилиндр. Этот мотор разработан АМГ специально для модели мл 63 амг.

  • Крутящий момент 630 Ньютон/метров
  • Максимальная скорость 250 км в час
  • Разгон до сотни 5 с.

Расход

  • по городу 24 л
  • трасса 14 л
  • смешанный режим 17 л
  • Норма выбросов евро 4

Mercedes-Benz ML 63 AMG

OWA2ZI5GoRs-1024x660.jpg

Большой брутальный внедорожник ML 63 AMG, не оставляет равнодушными автолюбителей даже сегодня. Самый мощный джип от Мерседеса 2006 года с дерзким характером, двигателем 6,2 л и тяговой силой более 500 лошадиных сил.

Плюсы-Минусы

plyusy-i-minusy-lazernoj-korrektsii-zreniya_y5yl9scwc8.jpg

Основным минусом подержанного Мерседес МЛ АМГ 63 является очень дорогое обслуживание. Реальный расход бензина 12 летнего авто в пробке 40 л.

Пневмоподвеска начинает ломаться уже на 50 тысяч пробега и влечёт за собой замену пневмобаллонов и компрессора.

Стойки стабилизатора дребезжат при проезде лежачих полицейских уже на пробеге от 45 тыс. Км. Затем выходят из строя передние рулевые тяги, далее выходят из строя передние и задние амортизаторы затем разваливаются нижние рычаги.

К 150 тыс. пробега у Mercedes МЛ 63 АМГ полностью приходит в неисправность передняя подвеска, к этому моменту истекает срок гарантии и все ремонтируется за счет автовладельца.

У двигателя с большим пробегом существует проблема с балансировочным валом и с главной звездой. Если звезда ML63 AMG стирается, она начинает цепь перекидывать через себя, смещается фаза, автомобиль перестает ехать должным образом и значительно увеличивается расход бензина.

Для обслуживания АМГ двигателя для кузова w164 необходимо фирменное АМГ масло, к сожалению, в России оно появилось только в 2013 г и стоимость за литр около 25 евро. До этого в мотор заливали просто масло от Мерседеса, что значительно укоротило жизнь и ресурс силового агрегата. Проблема задиров и щелчков в моторе из-за неправильного обслуживания.

К плюсам Mercedes ML63 можно отнести отличную шумоизоляция в салоне из-за установки дорогих стеклопакетов. Плавность хода и мягкость подвески. Разгоняется быстро, тормоза реагируют тоже быстро на давление педали. Большая обзорность и практическое отсутствие слепых зон.

При покупке подержанного ML63 AMG стоит полностью диагностировать:

  • силовой агрегат
  • подвеску
  • стойки стабилизаторов
  • нижние рычаги
  • рулевую рейку

В случае если все вышеперечисленное нужно будет заменить и правильно покрасить автомобиль, то по стоимости это дополнительно как два Мерседес бенц мл 63 амг.

Экстерьер

IRw_OT1EK8Y-1024x750.jpgML-Class 63 AMG

Капот Brabus ML 63 biturbo украшает хромированная решетка радиатора с большой трехлучевой звездой посредине. Передние фары би-ксеноновые, они поворачивают пучок света в сторону поворота колес и руля. Противотуманные фары установлены в переднем бампере под основными. Омыватель оптики доступен для стоковых версий Mercedes ML63.

Brabus_ML_Widestar_BiTurbo_03-1024x682.jpgBrabus ML 63 biturbo

Алюминиевая подножка с присосками для удобной посадки в автомобиль выдерживает вес до 135 кг. В больших колесных арках фирменные легко сплавные диски AMG. На крыше вмонтированы рейлинги на которые можно установить дополнительный съёмный багажник.

Задние фары светодиодные, номер авто подсвечивается и спереди, и сзади. 2 сдвоенные выхлопные трубы производят непередаваемый звук АМГ.

Тормозная система с вентилируемыми дисками и увеличенными суппортами. Тормоза в отличие от ML 350 дороже и под замену, и в обслуживании на 40%. Селектор коробки передач отсутствует, переключать передачи на АКП при желании можно самостоятельно с помощью под рулевого лепестка.

Интерьер

DZjnSHHOJRc-1-1024x737.jpgСалон МЛ63

В салоне роскошно и удобно. Кожа на сиденьях приятная на ощупь, боковая поддержка с функцией подкачки. Электроуправление настройкой и подогревом кресел, а также опциональной функцией массажа осуществляется кнопками на двери автомобиля.

Мультируль регулируется по высоте и по вылету. С помощью кнопок на руле можно управлять мультимедиа, телефоном и климат-контролем в салоне.

Колодцы панели приборов ML63 AMG с аналоговыми стрелками, которые при выключенном двигателе находятся строго вертикально, добавляя ощущение полностью спортивного автомобиля. На центральной консоли экран магнитолы, под ним *крутилки* климат контроля и кнопки отключения стабилизационных систем w164. В центральном тоннеле подлокотник с разъёмом для зарядки телефона и подстаканник с функцией охлаждения напитков.

На задних сиденьях w166 много места для ног, даже для высоких пассажиров. Подголовники управляется кнопкой под рукой водителя (их можно максимально низко опустить для улучшения обзорности при движении назад). В центральном тоннеле установлен раздельным климат контроль и телевизор, в передних креслах сзади сетчатые кармашки для мелочей. Потолок обшит светлой тканью.

В багажнике есть рельсы для фиксации багажа, объём 551 л позволит перевезти даже большой плазменный телевизор, не складывая задние сиденья. Под фальш полом ремкомплект и буксировочный крюк.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий