Содержание
КОНКУРЕНТЫ МИТЦУБИСИ ПАДЖЕРО СПОРТ
SUV D3 БОЛЬШИЕ КРОССОВЕРЫ И ВНЕДОРОЖНИКИjeep Cherokee31 500
34 50036 00038 00041 00043 00043 30047 50050 00052 00050 00057 50062 00081 000*85 000139 000
Старт продаж в России
Относительно даты выхода в России нового Паджеро Спорт полной информации пока нет, однако в дилерских центрах уже принимают предзаказы на приобретение машины. Это значит, что в салоны она поступит, вероятнее всего, летом 2018 года.
Митсубиси Паджеро Спорт 2019 рестайлинг
- Тип кузова полноразмерный кроссовер
- ПоколениеⅢ-2016, рестайлинг
- КлассSUV D3
- Сборка Россия | Таиланд
- Платформа GS platform
- Двигатели диз. 2.4(181л.с.), бенз. 3.0(209л.с.)
- КПП 8 АКПП
- Привод полный
- Цена≈ от 38 000 $
В Таиланде в конце июня 2019 года состоялась премьера рестайлингового рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. У модели изменили дизайн экстерьера и расширили список оборудования. Моторы оставили прежние.
обновленный Митсубиси Паджеро Спорт 2019-2020
Экстерьер
Дизайн передней части Mitsubishi Pajero Sport выполнили в стиле последних пикапа L200 и минивэна Delica : внедорожник обзавелся двухэтажной головной оптикой (сверху – новые светодиодные фары, ниже в единые блоки спрятаны противотуманки и поворотники). Автомобиль сохранил массивные хромированные скобообразные накладки на бампере, характеризующие фирменный стиль «Dynamic Shield», но взамен маленьких противотуманок здесь прописались крупные вертикальные блоки, что добавило машине брутальности.
обновления для Митсубиси Паджеро Спорт 2019
Корма внедорожника изменилась менее значительно — на новом Паджеро Спорт 2020 решено было сохранить фонари со «стекающими» вниз секциями, но теперь их немного укоротили. Сами фонари получили иной рисунок, поменялось оформлением бампера, в котором появилась модная вставка по центру, а над стеклом пятой двери красуется рельефный спойлер.
Интерьер и Оснащение
Серьезно переделан интерьер. Вместо классических приборов теперь восьмидюймовый дисплей с нарисованными шкалами и дополнительными боковыми секциями. Полностью изменены центральная консоль и кожух тоннеля, на котором появились мягкие накладки. В центральном тоннеле отныне есть сквозной карман, с доступом как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.
интерьер нового Митсубиси Паджеро Спорт 2019
Новая медиасистема имеет восьмидюймовый экран и расширенный функционал работы со смартфонами, появился электропривод пятой двери с бесконтактным открыванием и механизмом безопасности. Более того, заднюю дверь теперь можно открывать и закрывать со смартфона. Это часть новых функций Mitsubishi Remote Control. Также через смартфон можно заранее запрограммировать открытие/закрытие пятой двери при приближении/удалении владельца. Естественно, также дистанционно управляются и дверные замки, причём система пошлёт на смартфон уведомление, если водитель ушёл, забыв запереть автомобиль. Кроме того, изменены кнопки на руле, а на втором ряду добавлены разъемы USB.
салон Митцубиши Паджеро Спорт 2019-2020
У внедорожника появились улучшенная система контроля слепых зон и функция предупреждения о приближающихся машинах при движении задним ходом. О каких-либо изменениях в настройках шасси компания не сообщила.
Здесь сохранена рамная конструкция, независимая передняя подвеска со стойками McPherson, постоянный полный привод Super-Select 4WD-II и барабанные задние тормоза. Габаритные размеры машины после рестайлинга не уточняются, но наверняка они не сильно отличаются от дореформенной версии: длина равна 4 785 мм, колесная база — 2 800, ширина — 1 815, высота — 1 805.
Дорожный просвет (клиренс) внедорожника заявлен на уровне 218 миллиметров, объем багажника по умолчанию — 500 литров, но при сложенных спинках второго ряда отсек можно увеличить до внушительных 1 720 л. Объем бензобака — 70 литров.
Двигатели и КПП
Моторная гамма прежняя. В Таиланде рамный внедорожник доступен с турбодизелем 2.4 мощностью 181 л.с., который сочетается с восьмиступенчатым «автоматом». На других рынках Pajero Sport еще предлагается с дизелем 2.5 (136 л.с.) и бензиновым двигателем V6 3.0 MIVEC (219 л.с.). Первый мотор работает в паре с пятиступенчатыми «механикой» или «автоматом», бензиновый комплектуется 8АКП. У внедорожника все так же имеется полноприводная трансмиссия Super Select II.
В России дореформенный Pajero Sport предлагается с турбодизелем 2.4 (181 л.с.) и бензиновым атмосферником V6 3.0 (209 л.с.), а для некоторых рынков выпускается версия со старым турбодизелем 2.5 (136 л.с.).
Цены и комплектации
Производство обновленных Спортов на головном заводе в Таиланде началось сразу же после премьеры, продажи на местном рынке стартуют в ближайшее время. Чуть позже машины доберутся и до России: там Pajero Sport выпускают на заводе PCMA в Калуге.
Видео
Размеры кузова
Полные технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 3 2017-2018
Параметр | Pajero Sport 2.4 DI-D 181 л.с. | Pajero Sport 3.0 V6 209 л.с. | |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Тип двигателя | дизельный | бензиновый | |
Тип впрыска | непосредственный | распределенный | |
Наддув | да | нет | |
Количество цилиндров | 4 | 6 | |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 2442 | 2998 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 181 (3500) | 209 (6000) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 430 (2500) | 279 (4000) | |
Трансмиссия | |||
Привод | полный | ||
Коробка передач | 6МКПП | 8АКПП | 8АКПП |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | ||
Тип задней подвески | зависимая | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | гидравлический | ||
Шины и диски | |||
Размер шин | 265/60 R18 | ||
Размер дисков | 7.5Jх18 | ||
Топливо | |||
Тип топлива | дизельное | АИ-95 | |
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 70 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 8.7 | 9.8 | 14.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.7 | 7.0 | 8.9 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.4 | 8.0 | 10.9 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 5 | ||
Длина, мм | 4785 | ||
Ширина, мм | 1815 | ||
Высота (с рейлингами), мм | 1805 | ||
Колесная база, мм | 2800 | ||
Колея передних колес, мм | 1520 | ||
Колея задних колес, мм | 1515 | ||
Передний свес, мм | 880 | ||
Задний свес, мм | 1105 | ||
Объем багажника (мин./макс.), л | н/д | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 218 | ||
Геометрические параметры | |||
Угол въезда, градусы | 30 | ||
Угол съезда, градусы | 24.2 | ||
Угол рампы, градусы | 23.1 | ||
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | ||
Масса | |||
Снаряженная, кг | 2095 | 2030 | |
Полная, кг | 2710 | 2600 | |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | н/д | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 182 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.4 | 12.3 | 11.7 |