Mitsubishi l200: Технические Характеритики

Особенности и эксплуатация

При частых поездках на пикапе следует учитывать некоторые особенности его эксплуатации, которые помогут в дороге. Во-первых, пословица «Тише едешь, дальше будешь» – работает здесь как нельзя кстати, так как при быстрой езде расход топлива в разы увеличивается.

Во-вторых, на данных авто следует менять балансировочный ремень раньше, чем приходит конец его срока эксплуатации. Если пренебречь этим правилом, вас с большой вероятностью будет ожидать еще и порванный им ремень ГРМ с последующей поломкой мотора. Поэтому, если давно не делали капремонт двигателя, то долой правила.

Третьим важным моментом эксплуатации является использование топлива лишь высокого качества. Особенно это касается дизельных двигателей. Если залить в бак плохую солярку, то будьте готовы к выходу из строя форсунок. 

Обратите внимание. Засорившуюся форсунку практически невозможно прочистить, так как забившееся в ней отверстие крайне мало. С наибольшей вероятностью, ее придется выбросить, а на ее место поставить новую. Цена же на них довольно-таки высока.

Если учитывать все эти особенности, вовремя производить замену масел, да и вообще, своевременно выполнять техническое обслуживание, пикап долгое время будет радовать хозяина комфортными поездками.

00-l200-best_zr-10_15

На гладком асфальте он великолепен. Тихо урчит дизель, я нежусь в кожаном кресле и наслаждаюсь плавностью хода. Новый L200 заставляет забыть о своем грузовом происхождении — на магистрали в нем комфортнее, чем в ином полноразмерном вседорожнике. А на холостом ходу почти не ощущаются вибрации и тарахтение мотора. Над шумо- и виброизоляцией японцы поработали основательно — предыдущий L200 и даже Pajero Sport тягаться с новичком не в состоянии.

Интерьер простой, строгий и вместе с тем добротный и уютный. Новые руль и сиденья, приборы, регулируемая по наклону и вылету рулевая колонка все дальше уводят пикап от образа рабочей лошадки. Но показной роскошью здесь и не пахнет. В этом мои ощущения совпадают с первыми впечатлениями, которыми делился Максим Сачков, поколесив на L200 по Японии (ЗР, 2015, № 2).

Новый турбодизель 4N15 выдает 181 лошадиную силу. Не ураган, но в большинстве ситуаций хватает — благо автоматическая пятиступенчатая коробка Aisin расторопна. При включенном кондиционере и скорости чуть за сотню получилось 8,7–8,8 литра на сто трассовых километров. В этом заслуга не только силового агрегата, но и продуманной аэродинамики: Сх = 0,40 против прежних 0,46. А в городе можно уложиться в 11–12 л/100 км.

03-l200-best_zr-10_15

СЮРПРИЗЫ ПОДВЕСКИ

Конечно, до идеала далеко. Вот вдруг запели левые колеса и затрясся руль — это я наехал на прерывистую разметку. Среднеразмерный легковой автомобиль на таком же толстом слое краски лишь глухо шлепает шинами. От монументального L200 ждешь того же, но гидроусилитель не в состоянии сгладить вибрации больших колес.

Съезжаю на типичный грейдер, какой можно найти близ любого дачного поселка или охотхозяйства. Становится еще хуже. Рассчитывал прокатиться здесь с ветерком, но куда там! Тащусь тише, чем на легковушке. И вовсе не потому, что сомневаюсь в прочности машины, — не хватает моей прочности. Тряска на гребенке заставляет убрать ногу с газа. В общем, дороги с любым покрытием, где возможны высокочастотные колебания, в актив L200 не запишешь.

Вязкие грунты, песок, крутые подъемы и броды — вот его стихия! L200 уверенно продирается по заброшенным просекам, лесным дорогам и пересохшим руслам ручьев. Полноприводная трансмиссия Super Select (как на Pajero) позволяет многое. Межосевая блокировка, понижающая передача, блокировка заднего межколесного дифференциала — богатый арсенал! И дизель тянет отменно. В качестве бонуса — божеский расход: в ходе внедорожных упражнений с утра до позднего вечера он составил чуть больше десяти литров на сотню.

Читать дальше:  Обмен дизель на бензин

Назначение

Подобно другим своим собратьям, пикап Mitsubishi l200 предназначен, в первую очередь для перевозки грузов массой до тонны. Благодаря жестким боковым бортам грузового отсека и откидывающегося до горизонтального положения заднего борта, владельцы данных пикапов получают возможность перевозить длинные предметы без каких-либо проблем. 

Некоторые автовладельцы приобретают пикап не с целью его использования по прямому назначению, а для «статусности». Автомобиль, действительно, выглядит солидно и дорого, что не может не прельщать хозяина.

Фото салона Митсубиси Л200 2016

В богатых комплектациях багажник L200 полностью закрыт прочным пластиковым покрытием. Так же производитель предлагает “родную” крышку кузова (багажника), которая прекрасно дополняет внешний вид пикапа.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий