«Мерседес» представил купе C-Class нового поколения (фото)

Mercedes-Benz ML63 AMG

Кто же решил, что Лада Веста Кросс может составить конкуренцию Mercedes Ml, и, судя по сравнительному фото, имеется в виду Мерседес ML63 AMG в третьем поколении.5-11.png

Прежде чем делать сравнение этих двух совершенно разных авто, нужно обратить внимание на технические характеристики ML, комплектацию немецкой машины. Пожалуй, начнем с двигателей. Автомобиль Mercedes ML в базовом варианте оснащается силовыми агрегатами:

  • восьмицилиндровым V-образным ДВС M157 объемом 5,5 л (двойной турбонаддув, бензин) мощностью 525 л. с. (однако же!);
  • усовершенствованным восьмицилиндровым V-образным мотором 5,5 л Performance Package мощностью 557 л. с.

С такими движками «Мерс» способен развивать скорость до 280 км/час, время разгона да ста километров в час – за 4,6-4,7 секунды. Как видим, сравнивать динамические характеристики Мерседес МЛ с Lada Vesta Cross неуместно – вазовский авто с максимальным объемом 1,8 л выглядит уныло. Нужно заметить, что, несмотря на более чем внушительный объем движка Mercedes-Benz ML очень умеренно потребляет топливо:

  • в городской черте – 15,7 л/100 км;
  • на трассе – 9,6 л/100 км.

Mercedes-Benz ML63 – это полноприводный кроссовер, по своей сути он практически внедорожник. Машина оснащается только одним видом трансмиссии – семиступенчатой АКПП 7G-TRONIC. В комплектации предусмотрен электромеханический усилитель руля, который является более совершенной конструкцией по сравнению с простым ЭУР.6-3.png

Технические характеристики Mercedes-Benz ML 63 следующие:

  • размеры авто (длина/ ширина/ высота) – 4,8/ 1,92/ 1,8 м;
  • колея колес (передней/задней оси) – 1,65 1,66 м;
  • база колесная – 2,915 м;
  • объем багажного отсека – 680 л;
  • снаряженная масса – 2,345 тонны;
  • емкость бензинового бака – 93 л.

Из характеристик моделей Мерседес и Веста Кросс понятно, что ML63:

  • крупнее вазовской модели по всем параметрам;
  • тяжелее почти в два раза;
  • обладает большей колесной базой (она длиннее на 280 мм);
  • имеет более объемный багажник;
  • оснащается топливным баком, который чуть ли не в два раза больше «вестовского».

В комплектации российская Лада тоже отстает значительно. В базовом варианте Mercedes ML63 оснащается:

  • климат-контролем;
  • легкосплавными дисками;
  • ксеноновыми фарами;
  • кожаным салоном;
  • панорамной стеклянной крышей;
  • пассивным круиз-контролем;
  • электроприводом передних сидений (есть функция памяти положений кресел).

Те опции, которые есть в Lada Vesta Cross, разумеется, есть и у Мерседеса.

ВАЗ показал нового конкурента Mercedes ML

Почему на новости о появлении новой модели АвтоВАЗ заострили внимание только в первом квартале 2016 года, непонятно, модель авто Lada Vesta Cross была представлена впервые на Московской выставке Off-Road Show 28 августа 2015 года. Именно эта марка вазовской сборки внешне напоминает известный всем немецкий автомобиль Mercedes ML, но автомобиль еще не запущен в серию, его в серийное производство планируется запустить в сентябре 2015 года, названа дата – 25 сентября. Машина представляет собой лифтованную версию Лада Веста в кузове седан, и передняя часть нового универсала ничем не отличается от прототипа. Зато в задней части изменений много, всего в модели внесено около трехсот различных новшеств, в том числе модернизация затрагивает техническую часть, внутренний интерьер машины.2-10.png

ВАЗ показал нового конкурента Mercedes Ml, но будет ли Лада Веста Кросс составлять конкуренцию по качеству, по техническим характеристикам немецкой машине?

Технические характеристики Lada Vesta Cross

Новая модель «Весты» с дополнительной приставкой «Кросс» – это вариант базовой модели в кузове универсал, но следует отметить, что новая версия вазовской разработки не обладает внедорожными качествами (с приводом только на передние колеса), но некоторые технические характеристики все же улучшены:

  • увеличен дорожный просвет;
  • добавлен пластиковый обвес колесных арок;
  • установлены литые колесные диски R17 (на демонстрационной модели – R18).

Возможно, в 2017 году появится и полноприводный вариант универсала, но об этом сложно говорить, так как цена такой модели может чуть ли не в два раза превысить стоимость нынешней базовой «Весты», и это вряд ли привлечет большое количество покупателей.4-10.png

Уже известны технические характеристики Vesta Cross:

  • длина – 4.45 м;
  • высота – 1,497 м;
  • ширина – 1,76 м;
  • колесная база – 2,635 мм;
  • снаряженная масса (без груза и пассажиров, с заправленными емкостями) – 1,17 тонны;
  • объем багажного отсека – 494 л (с разложенными задними сиденьями – 820 л);
  • дорожный просвет – 204 мм.

Характеристики пока ориентировочные, возможно, что в процессе постановки авто на конвейер будут внесены какие-то изменения, но уже сейчас становится понятным:

  • колесная база у автомобиля не меняется;
  • при одинаковой ширине и высоте универсал становится чуть длиннее;
  • незначительно, но все же увеличивается объем багажника.

Что собой представляет классическая Лада Веста

В серийное производство Лада Веста запущена в конце сентября 2015 года, а в конце ноября машина поступила в продажу. Предполагается, что автомашина будет выпускаться всего в трех кузовах:

  • седан (4 двери);
  • хэтчбек (5 дверей);
  • универсал (5 дверей).

Классическая Lada Vesta – это автомобиль в кузове седан, именно он и производится с конца 2015-го года. Авто относится к малому классу, привод колес – передний, двигатель имеет поперечное расположение под капотом. Предшественник «Весты» – Лада Приора, но новая автомашина длиннее своей предшественницы, выпускается транспортное средство в трех основных комплектациях:

  • «Классик»;
  • «Комфорт»;
  • «Люкс».

В базовой комплектации Classic Vesta оснащается:

  • бортовым компьютером;
  • системами EBA/ EBD/ ABS/ ESP/ ASR/ HHC;
  • электростеклоподъемниками всех боковых дверей;
  • обогревом зеркал и передних сидений;
  • двумя подушками безопасности;
  • центральным замком с иммобилайзером;
  • автосигнализацией.

В багажнике автомобиля размещается полноразмерная запаска, стекла дверей имеют атермальное покрытие. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, машина в базовом варианте поставляется на стальных дисках R15.

В комплектации Luxe дополнительно устанавливается:

  • передний подлокотник;
  • противотуманные фары;
  • обогрев ветрового стекла;
  • кондиционер;
  • проигрыватель компакт-дисков с поддержкой MP3;
  • 4 динамика.

Лада Веста «Люкс» идет на легкосплавных дисках R16, боковые зеркала имеют электрорегулировку, они окрашены в цвет кузова.

Для вазовского авто разработаны три типа силовых агрегатов, и это:

  • ВАЗ-21129 – 106 л. с.;
  • HR16DE (Рено) – 110 л.с.;
  • ВАЗ-21179 – 122 л. с.

Все моторы бензиновые, 16-клапанные, 4-цилиндровые, ВАЗ-21129 и HR16DE имеют объем цилиндров 1,6 л, ДВС ВАЗ-21179 – 1,8 л. Двигатель модели 21179 – новая разработка АвтоВАЗ, он запущен в серию в феврале 2016 года.

Трансмиссия также представлена тремя типами коробок передач:

  • пятиступенчатая МКПП JH3 (Рено);
  • пятиступенчатая МКПП ВАЗ-2180;
  • роботизированная КПП собственной разработки Тольяттинского завода ВАЗ-21827.

Сборку автомобиля производят на двух предприятиях:

  • в Ижевске;
  • в Усть-Каменогорске (Казахстан).

3-11.pngТехнические характеристики Lada Веста в кузове седан следующие:

  • габариты (длина/ высота/ ширина) – 4,41/ 1,50/ 1,76 м;
  • колея колес – 1,51 м (одинаковая на передней и задней оси);
  • колесная база – 2,635 м;
  • снаряженная масса – 1,25 тонны;
  • емкость бензобака – 55 л;
  • объем багажника – 480 л;
  • клиренс – 178 мм.

Передняя подвеска Lada Vesta – типа МакФерсон, независимая, на задней оси устанавливается балка, она разработана концерном Renault-Nissan. Передние тормоза на машине дисковые, сзади стоят барабаны. Конечно, барабанная тормозная система – достаточно устаревшая конструкция, зато барабанные тормоза надежнее, а тормозные колодки в ней защищены от грязи и пыли.

Максимально вазовский автомобиль с двигателями 1,6 л разгоняется до скорости 178 километров в час, время разгона до «сотни» – 11,8-12,8 секунды (зависит от типа мотора). В городской черте расход топлива составляет 8,9-9,3л/100 км, на трассе автомобиль потребляет горючего около 6,6-6,9 л/ 100 км. Рулевой механизм типа «рейка», оснащается электроусилителем.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий