Мерседес-АМГ a45: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

Mercedes-Benz a45

2019-mercedes-amg-a45-rendering-0-1024x554.jpgMercedes-AMG A-CLASS 45

Чисто наружно Мерседес-Бенц А класс 45 АМГ 4МАТИК мало отличается от рядового представителя А-klasse W176 с пакетом АМГ. Ну разве что бампера по агрессивнее, иная решетка радиатора, да супер диски и овальные выхлопные патрубки. Многие корили руководство концерна в том, что в погоне за «заряженностью» оно отошло от Мерсовских традиций и дало слишком большой «крен» в сторону «корейского зализанного», а также «эко» стилей.

Атлетичный дизайн специального выпуска Mercedes-Benz A 45 «Издание 1», правда с кузовом купе, выходит за рамки обычного не только видом бамперов и порогов, но и спортивной направленностью дизайна, управления и подвески, 2-х цветных 7-ми спицевых дисков, плюс соответствующий шильдик и спецпокрытие «designo magno тёмная ночь».

Это настоящий «закипающий» хэтчбек, ожжется о который может даже опытный водитель. При отключенной системы стабилизации автомобиля и обычном темпе движения трудно даже помыслить себе «поддать газку». Мерседес-АМГ А 45 — «злостный хулиган». Он создан не для послушных законников немцев, потому что постоянно «подмывает» посреди города громко, вызывающе и басовито прореветь турбинами, так как громкость выхлопа у него регулируется.

Экстерьер

maxresdefault-2-1024x576.jpgМерседес-АМГ A 45

В экстерьере Мерседес-Бенц А-КЛАСС 45 AMG порывистость желания действовать элегантно соединяется со спортивностью (сниженный на 2,5 см. клиренс, новая подвеска соответствующий обвес) и все это круто замешано на чувстве меры и эксклюзивности. «Родовой» меткой истинного A45 AMG стали ручки дверей в цвет кузова и суппорты тормозные, окрашенные красной краской.

Цвета бывают разные, в том числе изысканный белый, оттеняемый чернотой дисков колес, но сочетание ярко-красного кузова и черных дисков колес — изумительно. Но вопреки мнению, что красный цвет любим женщинами — MB А-CLASS 45 AMG 4МАТИК — мужской автомобиль. Он настоящий монстр среди «зверей».

История А45

A_Class_A45_AMG_2-1024x682.jpgMercedes-Benz A 45 AMG

Спустя год, после ажиотажной Женевской премьеры 2012 г. модели А-класса третьего поколения, которая затмила даже превосходный родстер SL 63 AMG, Даймлер АГ, на той же «сцене», презентовал «заряженный» хэтчбек Mercedes-Benz A 45 AMG с заводским обозначением W176. На обоих мероприятиях был также представлена элита менеджмента Mercedes-Benz и AMG.

К моменту выхода в свет Мерседес-Бенц А 45 АМГ стал мощнейшим из серийных хот-хэтчей и развернулась ожесточенная борьба с Ауди за лидерство в этом вопросе. На год Audi RS3 Sportback вырвался вперед, но упорные немцы, выпустив в 2015 г. обновление, вновь вывели Мерседес А 45 АМГ на первое место.

Конкуренты

YFUVQfa6qg4-1024x919.jpg

Главные конкуренты Мерседес-Бенц А45 АМG 4МАТИК — BMW M135i и Audi RS3 имеют на 40 и 60 лошадиных сил меньше, разгоняются до 100 км. соответственно на 0,1 и 0,4 секунды дольше, но зато стоят дешевле на 0,36 млн. руб. и 1,11 млн. руб.

VU4I5z3rtyo.jpg

Технические характеристики

mercedes-amg-a45-03-1024x576.jpgМБ А-KLASSE 45 AMG

Mercedes-Benz A 45 AMG DCT 4MATIC Особая серия имеет следующие технические характеристики:

  • Страна происхождения и сборки — Германия
  • Производитель — компания «Мерседес-Бенц» (подразделение Даймлер АГ)
  • Тип кузова и привода — хэтчбек (W176), полный
  • Двери количество — 5
  • Места количество — водительское одно, пассажирские — четыре
  • Силовой агрегат — 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный, V-образный, 1,99 л, бензиновый, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером, мощностью 360 л/с и с вращательным моментом 450 Нм
  • Скорость движения — 250 км/час (ограничена электроникой), до 100 км. разгоняется за 4,6 сек (после рестайлинга 4,2)
  • Топливный бак и расход бензина — 56 л, около 9 л. на сто километров пробега в городских условиях и около 7 л. в смешанном цикле
  • Длина — 4,36 м
  • Высота — 1,42 м
  • Ширина — 1,78 м
  • Клиренс — Базовый 0,13 м
  • Объем багажного отделения — 341 л. (с убранными сидениями 1,16 тыс. л)
  • Снаряженная масса — 1,56 т
  • Полная масса — 2,05 т
  • КПП — роботизированная, 7-ти ступенчатая
  • Подвеска — независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Тормозная система — дисковая вентилируемая
  • Диски колес и шины — 8J 18-ти дюймовые, алюминиевые, 235/40R18
  • Минимальный радиус разворота — 5,5 м
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,35
  • Выбросы СО2, экологический класс — 162г/км, Euro 6

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий