Mercedes E-Class 2019-2020 отзывы владельцев

История покупки

Поделюсь первыми впечатлениями о приобретении Mersedes E-купе 200 4-matic. Водительский и, соответственно, автомобиле-потребительский стаж у меня больше двадцати лет, и, как и у многих, машин у меня во владении было много, разных, практичных и не очень, удачных и не слишком, новых и б/у.

Так получилось, что после приобретения в 2012 году нового Ленд Круизера 200, пыл несколько поугас, Тойота меня полностью устраивала: на работу, на многочисленные охоты и рыбалки, в дальние и ближние поездки доставляла всегда без проблем и приключений (т.е. приключений хватало, но машины это не касалось).

При всем активном образе жизни я умудрился наездить чуть больше ста тысяч километров, потому как и офис рядом, и в центр я езжу только на офисной машине с водителем, потому что в Москве больше времени можно парковку искать, чем добираться до места, да и другие автомобили еще есть в семье, на которых тоже частенько приходится передвигаться.

Кредит на новый автомобильподобрать

Но вот настал момент (или возраст?), когда захотелось чего-нибудь просто для себя. Эгоистичненького такого. Уютненького. Чего еще не было. И запала мне нездоровая мысль про полноприводное купе. Правда я с ней долго и успешно боролся, изредка посматривая то Порше (классно, но дороговато для игрушки), то Инфинити (смотрится ничего, но внутри и на ходу как-то не впечатлило), а то даже и к БМВ пытался примериться.

Но последний вариант уже проходили по жизни, и впечатлений положительных было мал-мала меньше, чем ремонтов подвески, долива масла и прочих посещений сервиса. Про Ауди даже не думал — очень страшненько, на мой вкус, выглядит, хотя я, конечно, не спец и не эталон автомобильного вкуса ни разу.

В конце концов, по ряду потребительских качеств, но, главное, по зову души, мысль зафиксировалась на мерсовском купе. И начал я посещать салоны (просто посмотреть! — не покупать же ненужную игрушку, в самом деле) и посиживать в разных купешках.

Причем начал с S-купе. Круто, удобно, красиво… Потом попробовал на тест-драйве и новый Е-класс купе. Хм… Все то же, места в новой ешке чуть ли не больше, чем в эске, сзади (только не смейтесь!) даже просторнее, хоть и не нужен этот задний ряд мне вроде, динамики для нашего обвешанного камерами города в достатке, смотрится крайне прилично. И вдруг…

Вдруг взял и купил. Ешку. 200-ю, а не 400-ю как собирался. Из наличия, а не заказав вдумчиво через мерсовский конфигуратор, тщательно подбирая нужные и отсеивая ненужные опции в будущем авто. И мысль, что 333 лошади в 400-ке круто, но негде на них скакать, а 184 из 200-ки чипированием у официала легко превратить в 230+, чего для такой мелкой и легкой машинки более чем.

И ездим мы всегда втроем: я, портфель и пиджак. И нам наплевать, кто как смотрит, кто что думает, лишь бы нам было удобно и уютно. Да, музыка хорошая, да, управлялось бы в удовольствие, да, еще сидушки комфортные, да и… В общем, созрел и купил.

А что детей трое и собака размером с пони-переростка — так машин дома и без купе достаточно.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий