Mercedes-Benz G-class (Мерседес-Бенц G-класс) 2018 года – обзор модели авто

КОНКУРЕНТЫ MERCEDES G-CLASS

SUV D3 БОЛЬШИЕ КРОССОВЕРЫ И ВНЕДОРОЖНИКИjeep_cherokee.pngjeep Cherokee31 500lexus_nx.png34 50036 00038 00041 00043 00043 30047 50050 00052 00050 00057 50062 00081 000*85 000139 000

Mercedes G-Class интерьер 2018

maxresdefault-1024x576.jpg

В новом салоне G-класса, где были сделаны самые большие изменения.Знаменитый внедорожник теперь получает широкоэкранный цифровой приборный информационный дисплей, состоящий из двух экранов 12,3 дюйма высокого разрешения, те которые установлены в последних моделях E-Class и S-Class.

В стандарте G-Class будет поставляться с аналоговыми циферблатами и отдельным информационным экраном, управляемым сенсорной панелью на центральной консоли.Большие размеры G-класса означают, что на данный момент наблюдается больше мест для ног, а также увеличен запас прочности, но наибольшим выигрышем можно считать большой багажный отдел и много пространства для задних пассажиров — то, что критиковали на предыдущих моделях автомобиля. Задние сиденья могут сдвигаться и складываться, чтобы увеличить загрузочное пространство. Точно сколько места  будет в багажнике в новом G-классе, пока не объявлено, но ожидается, что он будет больше, чем 699 литров по сравнению со старой версией автомобиля — другими словами, более чем достаточно для большой семьи.К роскошности можно отнести сиденья с подогревом спереди и сзади и электрическая регулировка сидений. В качестве опции доступны массажные и вентилируемые сиденья, а также регулирование поясничной поддержка для водителя и переднего пассажира.

Экстерьер

Обилие прямых углов, агрессия, массивность – вот основные черты внешности нового Мерседеса G класса 2018 модельного года. В целом все то же, что присутствовало на автомобилях прежней генерации.

2018-Mercedes-G-class-2.jpg

Что изменилось сильнее всего – так это передок. Капот стал заметно более выпирающим, а за счет наклона ветрового стекла улучшилась аэродинамика. Решетка радиатора, которая все так же располагается под углом 90 градусов к дорожному полотну, обзавелась декоративными полосами с хромовой отделкой, а вырезы под традиционные круглые фары по ее краям слегка углубились. Судя по фото, изменилась и сама оптика, став выразительнее и злее.

Агрессии дополняет и оформление обвеса. На новой модели он обзавелся большим количеством сеток и сеточек разных размеров, но, как на подбор, строго прямоугольной формы, подчеркивающей общий стиль всего бампера.

2018-Mercedes-G-class-3.jpg

Профиль авто сохранил минимум рельефа: декоративная выштамповка заметна лишь ближе к нижней части дверей. Зато внешний вид колесных арок и порожка изменился довольно сильно. Все остальные детали нового кузова поменялись довольно серьезно, но на общем фоне боковин машины их обновление не так заметно. Правда, в глаза бросается хромированная отделка стекол, наружные зеркала большого размера и слегка осовремененные диски.

Сзади изменений минимум. Рассматривая эту часть автомобиля сверху вниз, можно отметить тяжеловесную почти квадратную дверь багажника с массивным запасным колесом на внешней ее части, интересную оптику в фирменном стиле и солидный обвес, имеющий функцию подножки для облегчения доступа в чрево автомобиля.

Технические характеристики Мерседес Гелендваген 2018

 

G 500

 Цена 139 000 $
 Топливо бензин
 Объем двигателя 3982 см³
 Тип V8 biturbo
 Мощность 

422 л.с.

 Крутящий момент

610 Н∙м

при 2250-4750 об/мин

 Разгон 0-100км/ч 5,9 с
 Расход средний 11,7 л
 Макс. скорость 210 км/ч
 КПП  9 АКПП
 Привод полный
 Масса снаряж. 2429 кг
 Габариты Д∙Ш∙В 4825 ∙ 1931 ∙ 1969 мм
 Колесная база 2890 мм
 Клиренс 270 мм
 Багажник 667л. /1941л.
 Шины 275/55 R19
 Топливный бак 75л. / 100л.
 Подвеска спереди многорычажная, сзади мост
 Тормоза  дисковые вентилируемые спереди и сзади
 Усилитель руля электрический

Технические характеристики

Mercedes-G-Class-2018-14.jpg

Отечественные автолюбители смогут довольствоваться лишь одним вариантом двигателя для Мерседес G класс 2018 года – это будет снабженный турбиной бензиновый аппарат объемом 4 литра и развивающий 422 «лошадки». Поддерживать эти выдающиеся характеристики ему помогает полный привод и автомат на 9 скоростей. Сто километров в час развиваются на этом автомобиле всего за 6 секунд, а максимальная скорость переваливает за отметку «200». Аппетиты мотора при этом не такие уж и большие: в пределах 12-15 литров на сотню пути.

Европейцы смогут оценить также дизельный агрегат объемом 2,9 литра, мощность которого будет несколько меньше – 340 сил. Какие качества он сможет показать на трассе – не до конца ясно, поскольку тест-драйва машины с дизелем еще не было. Впрочем, можно предположить, что даже эти показатели обеспечат вполне достойную динамику при значительно более скромном расходе горючего.

Стоит отметить и присутствие таких приятных для любителей бездорожья элементов, как понижающей передачи и функции блокировки обоих дифференциалов.

</table>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий