Mazda 5 тест-драйв, отзывы реальных владельцев

Достоинства:

— наличие практичных раздвижных дверей;

— надежные бензиновые версии;

— третий ряд не оставляет место для багажника;

— хорошая управляемость для такого высокого авто;

— аккуратная сборка.

Первое поколениеПравить

Mazda Premacy CP
Общие данные
Производитель Mazda
Годы производства 1999—2005
Иные обозначения
Дизайн
Платформа Mazda CP
Трансмиссия
механическая 5-ступ.
Производитель Mazda
Тип механическая
Число ступеней 5
Механизм управления рычаг на центральном тоннеле
Переключение ручное
автоматическая 4-ступ.
Производитель Mazda
Тип автоматическая
Число ступеней 4
Механизм управления рычаг на центральном тоннеле
Переключение автоматическое
Массово-габаритные характеристики
Длина
Ширина
Высота
Колёсная база 2670 мм
← Mazda Premacy
 Медиафайлы на Викискладе

Premacy 1999 года использовала Платформу CP от Mazda. Она выпускалась как с передним, так и с полным приводом, и была оборудована автоматической коробкой переключения передач. Так как Premacy имела 5 и 7 посадочных мест, она не была менее модульна, в отличие от своих конкурентов, таких как Opel Zafira и Honda Stream. Сиденья 2-го и 3-го ряда могли быть сложены или убраны, как на большинстве других минивэнов.

Это поколение Premacy также продавалось на некоторых азиатских рынках как Ford Ixion.

БезопасностьПравить

Euro NCAP[1]
Рейтинги    Пассажир 33
Ребёнок 32
Пешеход 12
Протестированная модель:Mazda 5 (2005)

В сентябре 2005 года Mazda 5 получила максимальный рейтинг «5 звезд» по результатам рейтинга EuroNCAP за защиту взрослых пассажиров, «3 звезды» — за защиту детей, «2 звезды» — за защиту пешеходов.[2] Mazda 5 имеет полностью стальной несущий кузов, жесткий на кручение и изгиб, с передней и задней зонами предварительно запрограммированной безопасности, прочным каркасом безопасности, защищающим салон, и усилительными элементами, встроенными в боковые двери; усиленную раму в форме тройной буквы «Н», обеспечивающую безопасность. Компания Mazda разработала современную систему перераспределения и поглощения удара (MAIDAS), при ударе автомобиля защищающую пассажирский салон. Дополнительная система пассивной безопасности (SRS) включает: электронный блок и датчики удара; преднатяжители и ограничители натяжения ремней безопасности; систему напоминания о непристегнутых ремнях безопасности; фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира; оконные подушки (шторки) безопасности, защищающие пассажиров на всех трех рядах сидений.[3]

Связанные страницы

crashtest.jpgКраш-тест Mazda 5

ПримечанияПравить

  1. Результаты Euro NCAP теста (2005) (англ.)
  2. euroncar.comАрхивировано 4 марта 2016 года.
  3. 404 (недоступная ссылка)
  4. Mazda pulling out of minivans (неопр.). Nikkei Asian Review.

Видео тест-драйв Mazda 5

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий