Lifan Solano 2 2019: бюджетный, но практичный китайский седан

Старт продаж в России

О дате выхода в России новой модели переживать уже не стоит: старт был объявлен в третьем квартале 2018 года.

Технические характеристики

Lifan-Solano-2-2019-15.jpg

Для Lifan Solano 2 2019 года заготовлены два бензиновых силовых агрегата объемом 1,5 и 1,8 литра, выдающие 100 и 133 силы соответственно. И если, как показал тест-драйв, первый двигатель кое-как потянет городской режим езды, то со вторым можно вполне уверенно чувствовать себя и на трассе.

И тот и другой двигатели будут совмещать свои усилия с механической коробкой-пятиступкой, более мощный же сможет работать еще и с вариатором в тех же пяти режимах. Привод будет на передние колеса.

Такие характеристики обеспечат автомобилю сравнительно неплохую динамику при низком, в пределах 7-8 литров, топливном аппетите.

Комплектации и цены

В начальной комплектации обновленный Солано будет стоить около 580 тысяч рублей. Цена более интересной версии с современными дополнительными «фишками», вариатором и более приемистым мотором вплотную подойдет к 870 тысячам нашей валюты.

Интерьер

Lifan-Solano-2-2019-8.jpg

Автомобиль получил достойную внутреннюю отделку. Для нового Лифан Солано 2 2019 модельного года заготовлены недорогие, но качественные ткань, пластик и кожзаменитель. Кроме того, машина снабжена современной мультимедийкой с обширными опциями, улучшающими комфорт всех ездоков, а также имеет множество функций, помогающих водителю при движении в различных условиях.

Органы контроля и управления

Торпедо получилась у китайских мастеров небольшой, но функциональной. Все элементы на ней расположены друг за другом на небольшом расстоянии, что позволяет сэкономить место. На самом верху расположены небольшие дефлекторы с хромированной окантовкой, затем идет крупный экран мультимедиа с сенсорным и аналоговым управлением при помощи клавиш, расположенных по краям от него.

Lifan-Solano-2-2019-10.jpg

Посадочные места и багажное отделение

Кресла автомобиля хоть и были усовершенствованы, назвать их абсолютно удобными невозможно. В первую очередь, претензии есть к их форме, в частности, отсутствию боковой поддержки. Ткань и наполнитель довольно качественные, но все равно в дальней дороге пассажиры могут уставать. Из плюсов сидений переднего ряда можно назвать довольно удобные подлокотники и возможность подогрева.

Задний диван, хоть и сохранил все недостатки сидений первого ряда, позволяет довольно легко разместиться трем взрослым пассажирам среднего телосложения. Правда, из дополнительных опций тут может порадовать только подлокотник.

А вот к багажнику претензий нет. Даже не складывая задний ряд, в нем можно уместить 645 литров поклажи, проведя же нехитрые операции с диваном, можно увеличить этот показатель вдвое.

Экстерьер

Lifan-Solano-2-2019-2.jpg

Внешне новый кузов стал выглядеть солиднее. Издалека он может показаться даже принадлежащим полупремиальному автомобилю, поскольку в оформлении его большое внимание уделено плавным рельефным переходам, окрашенным хромом деталям и другим украшениям, присущим машинам более высокого класса.

Первые фото модели позволяют утверждать, что морда машины немного подросла. Кроме того, она получила такие декоративные элементы, которых на прежних генерациях не было и в помине. Например, на крышке капота появилось небольшое количество плавно переходящего рельефа в виде продольных полос, а сразу перед ним красуется крупная решетка радиатора в форме трапеции, внутри которой находится мелкая сеточка и несколько покрытых хромом горизонтальных линий. Справа и слева появились удлиненные фары интересной формы, внутри которых могут быть, к сожалению, только галогенные лампы.

Рестайлинг серьезно затронул и обвес, который слегка уменьшился в размерах, но обзавелся множеством интересных деталей. Прямо по его центру находится прорезь воздухозаборника для улучшения охлаждения мотора, а с боков красуются симпатичные углубления, отделанные мелкоячеистой сеткой, охлаждающие тормоза. В них же будет встраиваться и противотуманная оптика.

Lifan-Solano-2-2019-3.jpg

Профиль новой модели выглядит не менее ярко за счет рубленого рельефа, очень гармонично расположенного по всему свободному пространству. Чуть выше идут крупные стекла окон, не имеющие ярких деталей, но ставшие от этого только симпатичнее, а также небольшие, но удобные зеркала, которые можно отрегулировать прямо из салона. Завершают облик чуть расширенные арки колес и стильная юбка.

Корма Лифан Солано 2 2019 оказалась оформлена немного проще. Крышка багажника выполнена в простых линиях, и здесь, кроме едва заметного аэродинамического выступа на самом конце, ничего не найти. Примерно посередине высоты располагаются чуть наклоненные полоски габаритного света и выштамповка под номерной знак. На довольно большом обвесе можно найти только противотуманные огни и совсем немного рельефных переходов. Чего тут очень не хватает – так это трубы системы выхлопа, которая спрятана под днищем.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий