Lexus ES 2021: комфортный автомобиль с выразительным кузовным дизайном и стильным интерьером

Старт продаж в России

Дата выхода в России уточняется. По мнению экспертов, первые партии престижных седанов поступят на отечественный рынок в конце 2020-го или начале будущего 2021 года.

Интерьер

Lexus-ES-2021-7.jpg

В активе салонного объёма: премиальный ассортимент отделочно-декоративных материалов, безупречная эргономика посадочных мест, достойный премиального статуса уровень комфорта. В достоинствах интерьера:

Lexus-ES-2021-8.jpg

  • дополнительный командный функционал трёхспицевого мультируля;
  • повышенная информативность виртуального приборного щитка;
  • активация штатных функциональных и комфортообразующих систем посредством широкоэкранного медийно-командного дисплея и двух раздельных пультов центральной консоли.

В комплектации низкого тоннеля: технический сегмент с джойстиком переключения режимов трансмиссии, расширенный набор органайзеров и комфортный подлокотник, который одновременно служит откидной крышкой холодильной камеры.

Сервис комфортных, эргономичных и отлично спрофилированных кресел с эффективной поперечной и поясничной поддержкой предложит расширенный ассортимент рабочих регулировок, встроенные контуры охлаждения и подогрева сидений, несколько режимов устраняющего усталость вибрационного массажа.

Задний комфортный и вместительный диван с откидным подлокотником может принять трёх пассажиров. В нишу пола просторного, 500-литрового, багажника уложено полноразмерное запасное колесо и бортовой инструментарий.

Технические характеристики

Апгрейд модели Лексус ЕС 2021 обозначил себя реализованными в классических для седановской компоновки соотношениях (4980 х 1865 и 1445 мм) внешними габаритами. В наличии также новая платформа GA-K с низким центром тяжести и поперечной компоновкой силовых агрегатов.

Lexus-ES-2021-12.jpg

В конструкционных особенностях шасси с межосевой базой 2870 мм: независимая стоечная макферсоновская и максимально комфортная многорычажная подвеска, высокоэффективные тормозные механизмы дискового типа, расширенный перечень упрощающих вождение электронных ассистентов и многофункциональных систем безопасности.

  • Седан нового поколения комплектуется бензиновыми ДВС с рабочими объёмами от 2 до 3,5 литра, с выходом мощности от 150 до 218 л.с. В наличии также экономичный гибридный привод с 2,5-литровым силовым агрегатом суммарной мощностью 218 л.с.
  • В зависимости от модификации новый Лексус ЕС 2021 модельного года комплектуется 6-диапазонной АКПП, электромеханическим вариатором или 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

Независимый многопрофильный тест-драйв по всем показателям подтвердил динамичные стартово-скоростные, а также расходно-эксплуатационные параметры седана на всех ходовых режимах.

Время набора скорости 100 км/ч для разных ДВС составляет 7,9-12,2 сек, показатель максимальной скорости – до 210 км/ч, расход ГСМ в переменном режиме – от 6,9 до 9,5 литра. Тестирование подтвердило отличное взаимодействие узлов и агрегатов штатного оборудования, безупречную работу бортовой электроники.

Экстерьер

Lexus-ES-2021-2.jpg

Во внешнем облике новая модель Лексуса образца 2021 года демонстрирует характерные особенности традиционного корпоративного дизайна в сочетании с динамичными элементами спортивного стиля. Внушительно и несколько агрессивно смотрится новинка модельного ассортимента на фото во фронтальном ракурсе. В зоне внимания:

  • ребристые боковые профили и закруглённая кромка массивного капота;
  • украшенная брендовым логотипом Х-образная конфигурация хромированной облицовки радиатора с вертикальными ламелями;
  • футуристический дизайн совмещённой с указателями поворотов головной светодиодной оптики;
  • диагональная компоновка воздухозаборников системы вентиляции дисковых тормозов передних колёс.

Завершает оформление передка ребристый рельеф компактного обвеса.

Аристократический статус нового седана Lexus ES 2021 подтверждает профильный контур кузова с удлинённым передком, полого ниспадающей к багажнику купольной крышей и компактным форматом кормы.

Lexus-ES-2021-3.jpg

В боковом ракурсе седана присутствуют элементы делового и спортивного стиля. Внимание концентрируется на контрастном сочетании серебристого периметра и чёрных стоек высокого бокового остекления, модерновых зеркалах, немногочисленных деталях кузовного рельефа и классическом многоспицевом рисунке колёсных дисков.

В тыльном ракурсе новый кузов представляет для обзора:

  • массивное обрамление заднего окна;
  • дополненную аэродинамическим спойлерным выступом, фирменной символикой, шильдиками и внутренними сегментами клиновидных фонарей крышку багажника;
  • поперечный ступенчатый профиль выступающего бампера.

В конструкционных и дизайнерских особенностях седана – большое количество агрессивного аэродинамического рельефа, комплект горизонтальных плафонов противотуманной оптики и крупнокалиберных выхлопов, а также декоративная фигурная накладка малогабаритного обвеса.

Комплектации и цены

Седан нового поколения заявлен в четырёх модификациях стоимостью от 2,6 до 3,7 миллиона рублей. Цена будет определяться мощностью привода, моделью силовой передачи, количеством и возможностями комплектующих опций.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий