Лексус РХ 270: технические характеристики и цены

Что слышно про движок?

Модель оснащена, как уже было сказано, силовым агрегатом объемом 2, 7 литра. На российском рынке этот двигатель предлагается в 188-сильном исполнении и комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Как говорят владельцы, для такого движка авто ведет себя очень даже неплохо, правда, мощи все же не хватает. «Разгонная динамика хороша, конечно, но вот совсем чуть-чуть чего-то не хватает. Не знаю, мощности, наверное».В эксплуатации мотор довольно неприхотлив, серьезных осложнений с ним не случается. К тому же все без исключения водители хвалят его за отличную работу в зимний период. Но есть у двигателя лексуса один недостаток, точнее, одна особенность: топливный расход. По заявленным производителем данным расход на сто километров должен составлять 9, 8 л в смешанном цикле. Однако здесь наблюдается существенное отличие между указанными в инструкции показателями и реальной картиной. Опыт показал, что:

  • при умеренном ритме езды и отсутствии пробок уровень топливного расхода может установиться на уровне 12-13 литров в городе и 9 литров по трассе;
  • но стоит лишь начать эксплуатировать rx 270 иначе, более агрессивно, как расход сразу же увеличивается до 16 и даже 17 литров, особенно зимой.

Впрочем, ни один из автовладельцев не жаловался на это обстоятельство, поскольку в остальном работа двигателя нареканий не вызывает.opit_ekspluatacii_leksus_rx_270_2.jpgЧто касается коробки передач, то работает она неплохо, но, как говорят водители, несколько вяло. Переключения происходят с легкой неохотой, хотя задержка не слишком долгая.Кроме этого нюанса в работе акпп никаких минусов или, наоборот, особых преимуществ автолюбители не выделяют.

Лексус RX 270 технические характеристики

Мотор в Lexus RX 270 надежный, с мощностью в 188 л. с., у него есть система регулировки фаз газораспределения – Dual VVT-i. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11 секунд, максимальная скорость – 200 км/ч. К этому мотору идет автоматическая 6-ти ступенчатая коробка. Расход топлива в смешанном цикле РХ 270 равен 10 литров на 100 км, а по городу – 13,5 литров.

Также будет интересно почитать:  Обзор нового Ниссан Кашкай: лучший кроссовер из японии 2018 года

В самой простой комплектации уже есть: АБС, усилитель тормозов и система распределения усилия тормозов, электроусилитель руля, в котором меняется усилие в зависимости от скорости. Также есть антипробуксовочная система и система, которая помогает трогаться на горку. Если со временем выйдет из строя рулевая рейка, то ее можно заказать здесь: http://sto-gur.ru/rulevaja-rejka-lexus.htm.

lexus-rx270.jpg

В Лексус РХ 270 есть даже датчик, который может менять угол света фар в зависимости от наклона дороги. Также в машине есть биксенон, противотуманки, омыватели фар, светодиодные фонари, подсветка номера. В машине хорошая шумоизоляция, есть подогрев лобового стекла, есть кнопка запуска мотора и умные ключи.

leksus-rh-270.jpg

Привод, тормоза и прочие элементы поведения на дороге

Лексус rx 270 новый оснащается только передним приводом. Для некоторых это является недостатком автомобиля, иные же вовсе не обращают внимания на это. Опытные водители, которым довелось покататься на полноприводных версиях rx, говорят о том, что особой разницы они не ощущают: автомобиль ведет себя одинаково достойно как в случае с передним приводом, так и в случае с приводом полным.Однако тем, кто собирается эксплуатировать лексус в не самых комфортных дорожных условиях или же планируют возить прицеп, должны учитывать эту особенность автомобиля. Ведь тащить на переднем приводе всю массу машины и прицеп не так-то просто, да и нагрузки нежелательные.Отдельно отмечают автовладельцы работу тормозной системы. Недостатков тут нет, наоборот, тормоза схватывают моментально и не подводят даже в самых непредвиденных ситуациях. Но многие остаются недовольно системой экстренного торможения: слишком уж резко она срабатывает.opit_ekspluatacii_leksus_rx_270_3.jpgВыделить следует и подвеску, которая, по словам водителей, чересчур жесткая, а потому лишает пассажиров автомобиля определенной степени комфорта. Особенно ощутимо автомобиль переезжает трамвайные пути и мелкие ямки на дорогах.

Поговорим о салоне

Интерьер лексуса традиционно выполнен на высоком уровне. Хвалят водители и качество обивки сидений, и отделку панелей пластиком (она легко отмывается от загрязнений, а также не склонна к быстрому изнашиванию). Но есть и определенные недостатки:

  • первоначально салон радует количеством всевозможных ящичков и бардачков. Но впоследствии оказывает, что все они чересчур мелкие для того, чтобы спокойно размещать в них необходимые предметы;
  • практически у всех моделей наблюдается поскрипывание полки в багажном отделении;
  • минусом оснащения салона является и навигационная система, которая недостаточно информативна, к тому же поставляется с устаревшими картами.

opit_ekspluatacii_leksus_rx_270_4.jpgКонечно, есть еще и самая богатая комплектация, но по твердому убеждению наших соотечественников разница в 500 тысяч рублей только за камеру, кожу, подогрев сидений и память слишком уж отталкивает. А потому наиболее популярной является стандартная, минимальная комплектация.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий