LADA Vesta SW Cross тест-драйв, отзывы реальных владельцев

Autonews

Двигатель:

  • Новый мотор объемом 1,8 л на горной дороге не очень впечатляет. Вверх Vesta идет натужно, требуя пониженной передачи, а то и двух.

Трансмиссия:

  • Хорошо отлаженное сцепление. Все обходится без вибраций.

  • Неплохо подобраны и передаточные числа. Первые две передачи хорошо подходят для городской толчеи, а более высокие — трассовые, экономичные. Vesta 1,8 едет уверенно и хорошо разгоняется в зоне средних оборотов, но ни мощной тягой на низах, ни веселой раскруткой на высоких оборотах не отличается.

Управление:

  • Плотный, немного синтетический руль, нечувствительный на малых углах поворота, скромные крены и понятные реакции, благодаря которым вести машину по сочинским серпантинам хочется и можется.

Подвеска:

  • Из-за перераспределения массы немного изменились характеристики задней подвески (задние пружины универсала нарастили на 9 мм), но на ходу это не чувствуется.
  • Если стандартный универсал отрабатывает неровности и кочки хоть и ощутимо, но не переходя грани комфортности, то у Cross настройка явно более асфальтовая.

  • По камням Cross прыгает без пробоев подвески. Стандартный SW в этих условиях немного комфортнее, но требует чуть более тщательного выбора траектории (т.к. клиренс меньше).

Ссылка на тест-драйв.

Большой тест-драйв (Стиллавин и Вахитов)

Lada Vesta SW:

  • Рулится и ощущается как более тяжелый седан.
  • Отлично подойдет для семьи и дачи.

Lada Vesta SW Cross:

  • На поворотах не кренится, несмотря на увеличенный клиренс. Она жестче, собранней, спортивней, уверенней.
  • Автомобиль рассчитан для молодежи.

Lada Vesta SW – это лучший отечественный автомобиль.

Auto.mail.ru

1507004746_bez-nazvaniya.jpg

Двигатель:

  • «Весты» с флагманским двигателем (1.8 л, 122 л.с.), мягко говоря, не порадовали. В горах внизу у мотора пусто, наверху грустно, середина так себе — какие обороты не держи, порой автомобиль не то что ускоряться на подъемах не желал, требовал перейти на передачу вниз. По проселку ползти вдвойне напряжно — приходится ювелирно играть сцеплением.
  • Утром холодный мотор огорчил пару раз неожиданными провалами тяги.

Расход топлива:

  • В горной местности расход был 12-13 литров 92-го бензина. Ниже 9 л борткомпьютер вообще за все время не показал ни разу.

Трансмиссия:

  • МКПП Renault JR5 понравилась: переключается достаточно четко, легко, не гудит и не воет.

Управление:

  • Lada Vesta SW. Поведением на дороге эта версия напоминает седан. Стелет так же плотно, с азартом докручивается в поворот под сброс газа и радует живым откликом на повороты руля.
  • Lada Vesta SW Cross оказался еще интереснее! «Внедорожный» вариант не стал более валким, сохранил приемлемую плавность хода на низкопрофильных 17-дюймовых колесах, а в управляемости даже выиграл: у «Кросса» чище руль, сочнее усилие на нем, на дуге в повороте машина стоит стабильнее. 
  • На серпантине передние покрышки «Кросса» терлись об опорные чашки пружин подвески. Надеемся, это единичная проблема нашего автомобиля.
  • Никогда раньше российские универсалы не ехали так «вкусно».

Ссылка на тест-драйв.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий