Крета или Кашкай: сравнение одноклассников

Где лучше интерьер: в Ниссан Кашкай или Хендай Крете

Это – второй параметр, по которому стоит сравнивать Ниссан Кашкай и Хендай Крета. В случае с японцем, стоит отметить, что в авто появилось достаточно большое количество нового функционала. Все нововведения в транспортном средстве после рестайлинга предназначены для того, чтобы увеличить комфорт во время езды, независимо от дорожных обстоятельств. Внутри отлично могут разместиться четыре человека. Обивка новая, качественная. Структура материала также стала на порядок лучше.

kashkaj-ili-kreta.jpg

Выбирая Creta или Qashqai, нельзя забывать, что второе авто имеет встроенную опцию Front Collusion, с помощью которой процесс экстренного торможения в разы улучшается, что позволяет избежать прямых столкновений. Также появился и контроллер, который следит за состоянием водителя. Дополнительным плюсом будет и отслеживание дорожных знаков. Кроме того, обновилось мультимедиа. Теперь есть встроенные интерфейсы USB, Блютуз, а также навигационная система и поддержка MP3. Все это – незаменимые на данный момент функции.

Но нельзя сказать, что в случае нововведений победителем соревнования Хендай Грета против Ниссан Кашкай будет японская модель. Новинками порадовал нас и южнокорейский производитель. Прежде всего, стоит отметить увеличенную приборную панель. Вдобавок, на руле появились клавиши, с помощью которых можно управлять основными системами авто. Также необходимо остановиться на таких элементах, как:

Читайте также:  Причины белого дыма из выхлопной трубы

  • 6 подушек безопасности;
  • передние кресла с подогревом;
  • мультируль;
  • кожаный салон;
  • наличие климат-контроля и так далее.

Также будет интересно почитать: Hyundai ix35: технические характеристики

chto-luchshe-nissan-kashkaj-ili-hendaj-greta.jpg

На торпедо можно увидеть удобный сенсорный семидюймовый монитор, на котором высвечивается вся необходимая информация, в том числе и по поводу мультимедиа. В салоне много места, хотя кузов достаточно небольшой. При этом не забыли и о водителе – кресло можно регулировать по нескольким параметрам, в результате чего не составит труда настроить его под себя.

В итоге, нельзя однозначно сказать, что лучше: Крета или Кашкай. Оба эти автомобиля идут в ногу с современными тенденциями, при этом они полностью соответствуют своему классу. Тут нужно отталкиваться исключительно от того, какой функционал нужен вам.

 Интерьер и оснащение

Дизайн салона Кашкай заслуживает внимания и похвалы. Отличные кресла с проработанной боковой поддержкой, передняя панель и консоль выполнены из хорошего плотного, но мягкого, пластика, который подогнан максимально идеально и не имеет щелей и хлопаний, к слову, даже на кочках.

В Кашкае отлично спланирован подлокотник, места зарядных разъемов и подстаканников. Боковые карманы в дверях тоже хороши, но не такие свободные, как хотелось бы.

Полная комплектация предлагает отличный климат-контроль на две зоны и стильную мультимедийную систему.

Относительно разговоров о нестабильной работе печки хочется сказать, что такая проблема встречается один раз на 300 машин, вроде бы много, но, в тоже время, это не хроническая болезнь концерна.

Сзади есть личные пассажирские дефлекторы, места для зарядки гаджетов и разворачиваемый подлокотник. Но подушка заднего дивана могла бы быть и помягче.

Места в Qashqai достаточно для высоких пассажиров, даже ростом до 180 см, но есть «шанс» при выходе с задних сидений стукнуться головой об свод дверного проема. 

Даже в полной версии Hyundai Creta климат-контроль на одну зону. В работе печки нареканий нет.

Дизайн авто неплох, что даже неожиданно для авто корейской марки. Центральная консоль выполнена вполне органично, для пафоса не добавлено ничего не нужного и лишнего.

Но вот с пластиком у корейцев что-то пошло не так, даже совсем не так. Он жесткий, дешевый и стыки в нем не продуманы. Материалы салона больше похожи на отечественный автопром. Отделка сидений в том числе.

Несмотря на этот большой минус, сиденья нужно отметить хорошей боковой поддержкой. Но вот у заднего дивана нет боковой поддержки. Значительная экономия в производстве сказалась на оснащении Креты комфортом.

Конечно, японцы — это синоним слову «технологии». Поэтому говорить о том, что Кашкай более технологичен даже не стоит.

У Кашкая отлично развиты системы контроля движения и безопасности. Крета пока не знает, что это такое.

Руль Кашкай обладает мультифункциями, кнопки расположены интуитивно понятно. В Крете также. Функции руля расширяются пропорционально комплектации.

Главное отличие в базовой комплектации между авто в том, что Кашкай сделал в базе всю необходимую подсветку и ее регулировку, а вот Крета не подсветила даже бардачок.

Кроссоверы чаще всего покупаются теми, у кого большая семья. Сравнение багажных отсеков просто необходимо в данной ситуации.

Как уже упоминалось выше – дверь багажного отделения больше. Есть возможность вместить крупногабаритный груз. Высота для погрузки небольшая, что тоже является плюсом, как и отсутствие порога. Стандартный объем багажника 402 литра. При сложении задних кресел багажник увеличивается до 1300 литров. Цифра внушительная.

Запаска помещена под пол и не занимает место в багажном отделении.

У Кашкая объем багажника больше. 420 литров в стандарте и при сложенных сидениях 1 585 литров. Запаска также размещена под полом. С погрузкой крупногабаритного груза будет чуть сложнее, створка багажника не такая большая как у Креты. Один и тот же подходящий по размеру груз поместиться, но с Кашкаем будет больше страха повредить обшивку двери или что-то рядом с ней.

Это все, конечно, хорошо, но автомобиль нужно выбирать и по технической составляющей.

Читайте: Сравнение Renault Duster и Nissan X-Trail

Читайте также:  Сравнение Тойота Рав 4 и Ниссан Х-Трейл, что лучше

Сравнение технических характеристик Qashqai и Creta

В данном разделе сравним габаритные показатели и технические данные Ниссан Кашкай и Хендай Крета. Сделав упор на используемых модификациях силовых агрегатов с трансмиссией.

Габариты и объемы

Кашкай и Крета

Сравнение размеров кузова Хендай Крета и Ниссан Кашкай показывает преимущество в высоте первой модели, а длина и ширина больше у Qashqai. Габариты кузова (Д x Ш x В, мм) составляют:

  • 4379 x 1836 x 1590 – Кашкай;
  • 4270 x 1780 x 1630 – Крета.

Дорожный просвет Nissan Qashai составляет двести миллиметров, а у Hyundai Creta клиренс на 10 мм меньше. Объем багажника японской модели равняется 430 литрам, тогда как у корейского автомобиля – 402 л. Также Кашкай отличается более вместительным топливным баком – 60 л, в сравнении с Крета – 55 литров.

Кашкай и Крета

Размер колесной базы Кашкая равняется 2646 мм, а у Креты – 2590 мм.

Сравнение двигателей и коробок передач

Что выбрать Крета или Кашкай, можно сопоставив используемые силовые агрегаты и трансмиссии. Для Hyundai Creta предусмотрены следующие комплектации:

  • бензиновый мотор G4FG, объемом 1.6 литров, мощностью 121 л.с. в сочетании с АКПП или МКПП для версий с полным приводом;
  • версии с передним приводом с использованием бензинового силового агрегата G4FG мощностью 123 л.с. 1.6 с автоматом или механикой;
  • G4NA (149 л.с.) 2.0 с АКПП для версий с передним и полным приводом.

На Ниссане Кашкай применяются следующие сочетания:

  • HRA2 – бензиновый силовой агрегат мощностью 115 лошадиных сил 1.2 с МКПП или вариатором для моделей с передним приводом;
  • дизельный мотор R9M (130 л.с.) 1.6 с вариатором для переднего привода;
  • MR20DD – бензиновый двигатель 2.0 мощностью 144 лошадиные силы. Используется для передних приводов с механической трансмиссией или вариатором. Версия с полным приводом оснащается вариатором.

Следует отметить преимущество японского автомобиля в показателях среднего расхода топлива. При этом благодаря более мощным силовым агрегатам Hyundai Creta, в данном аспекте преимущество остается за корейским кроссовером.

Где лучше интерьер

Когда выбираете городской кроссовер, стоит обратить внимание на интерьер автомобилей. Причем важно оценить уровень эргономичности исполнения внутреннего пространства. Но если сравнить Ниссан Кашкай и Хендай Крета по этому показателю, то определиться с кроссовером, который обладает наиболее удобным салоном, достаточно сложно. В каждой из моделей элементы управления автомобилем и встроенной электроникой располагаются на удобном расстоянии от водительского кресла.

Также нельзя сразу определиться, что лучше, японский или корейский кроссовер, оценивая особенности исполнения салона. Внутри Ниссан Кашкай прослеживается та же спортивная стилистика, которой характеризуется экстерьер. Этому, в частности, способствуют удобные передние кресла в выраженной боковой поддержкой и продуманной конструкцией и рулевое колесо со скошенной нижней частью.

Блоки управления климатом и мультимедийным комплексом у Ниссан Кашкай располагаются ближе друг к другу, чем у корейской. Насколько удобнее такая компоновка, каждый владелец судит, исходя из собственных предпочтений. У Ниссан Кашкай с Хендай Крета центральная консоль с мультимедийным экраном чуть выступает за плоскость передней панели, что положительно сказывается на эргономичности салона.

Некоторое неудобство доставляет расположение приборов у Ниссан Кашкай. Два «колодца», в которых размещены стандартные циферблаты, частично перекрывают экран маршрутного компьютера. У Хендай Крета панель приборов имеет стандартный дизайн.

Interer-Creta.jpg

Объем внутреннего пространства у обоих кроссоверов практически одинаково. Поэтому задние пассажиры могут с комфортном передвигаться в любом из этих автомобилей.

А что внутри

В салоне новый Кашкай выглядит качественно и дорого. Уже в базовой версии у него есть круиз-контроль, кондиционер, мульти-руль, подогрев передних кресел, фронтальные и боковые подушки безопасности, магнитола и монитор в 5 дюймов.

2012542192.jpg

Внутри Греты тоже комфортно, дорогим салон не назвать, но просторным и качественным можно. В базовой комплектации у него есть две подушки безопасности, маршрутный компьютер, электрические стеклоподъемники, магнитола и многофункциональный руль. А в следующей комплектации появляется кондиционер и подогрев передних сидений с тремя режимами.

200219232.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий