KIA Cerato
Примерно то же самое, что KIA Ceed, только более просторное, мощное и в кузове седан. Ценник на базовую версию – 1,1 млн, но если добавить 200к, то получится “Серато” с АКПП и 2-литровым 150-сильным агрегатом под капотом. При разгоне до 100 км/ч он выходит из десяти секунд, что для нашей подборки уже очень неплохо.
KIA Ceed
Этот корейский хэтчбек – ближайший конкурент 5-дверного “Фокуса”, что понятно сразу даже по внешности. Приблизительно те же размеры, целевая аудитория, цена и опции, только другие значок и страна-производитель.
Стартовая цена “Сида” чуть больше миллиона, но это уже машина с хорошим оснащением и мотором 100 л.с. А за 1 200 000 в конфигураторе можно собрать хэтч с автоматической коробкой передач и 128-сильным мотором.
Ford Focus
В нулевых Ford Focus был максимально успешным в России и неоднократно становился самым продаваемым автомобилем года. Но затем нахлынули корейские и немецкие конкуренты, отобравшие у «Фокуса» корону, а сам он постепенно стал дорожать – сейчас его уже не назовешь бюджетным.
Самый дешевый вариант стоит 841 тысячу, но эта минимальная цена – маркетинговая приманка, ведь нормальная комплектация с автоматом и мотором мощнее ничтожных 85 л.с. играючи переваливает за миллион. А с несколькими полезными опциями вроде зимнего пакета прайс как раз доходит примерно до 1,2 млн.
Mitsubishi ASX
Еще один интересный и недорогой кроссовер, доступный за 1,3 миллиона. Пусть “Митсубиши” и не столь надежны, как “Тойоты”, но это не Китай и не Корея, что уже хорошо.
Как и Creta, ASX достаточно компактен, а динамики вполне хватает для спокойного передвижения по убитым российским дорогам.
Hyundai Creta
Разумеется, подборка автомобилей в выбранной ценовой категории не могла обойтись без а) Hyundai б) любимых россиянами кроссоверов.
Востребованность городских авто с повышенной проходимостью в нашей стране абсолютно понятна, особенно если выезжать куда-то за город. Да и в городах у нас бывают такие дороги, что в седане чувствуешь себя не очень уверенно. Поэтому увеличенный клиренс и усиленная подвеска лишними явно не будут.
Creta же можно назвать перекачанным “Солярисом”, который раздулся, стал мощнее и получил полный привод. Внутри места немного, багажник довольно компактный, но для среднестатистического городского жителя этого вполне достаточно.
Полноприводные версии “Креты” стоят от 1,05 млн рублей, что реально доступно – дешевле только скучные и заметно более бедные по оснащению Renault Duster, “Шевроле-Нива” и тому подобное.
Конечно, “Крета” не даст вам комфорта, объема внутри и скорости, как BMW X5 или что-то подобное, поэтому я не понимаю отзывов людей, ноющих, что Creta вяло разгоняется.