KIA Ceed фото

Внешность корейского хэтчбека 3 поколения

Экстерьер Киа Сид хэтчбек 2020 изящен и эмоционален.

Общие очертания кузова остались теми же, что и у второго поколения, но теперь автомобиль выглядит более сбитым и спортивным. Это как раз тот случай, когда в реальности машина выглядит так же хорошо, как на рекламных фото. Чувствуется, что толику стилистической агрессивности в дизайне взяли у модели Stinger.

Передняя часть выглядит дерзко. Оптика хищно прищурена, ноздри фальшрадиаторной решётки слегка раздуты, а воздухозаборник на бампере застыл в свирепом оскале. Дополняют внешний вид широко расставленные клыки противотуманок.

Сбоку Kia Ceed 3 приземист и столь же пропорционален и динамичен. Верхняя линия остекления дугой опирается на прямую нижнюю часть, сменяясь сзади широкой стойкой крыши. Подштамповки на кузове соединяют правильно очерченные арки, вмещающие в себя колёса с дисками 15 дюймов в базовой комплектации и до 17 дюймов – в максимальной.

Заднее широкое стекло увенчано козырьком с вмонтированным в него дополнительным стоп-сигналом. Горизонтальные фонари с очерченной между ними прямой линией чётко делят пространство на низ и верх. Из-под аккуратно выполненного бампера выглядывает овальный патрубок выхлопной трубы.

Отзывы

Мнения владельцев мы взяли с сайта drom.ru

Поделитесь своим опытном, мнением о Kia Ceed третьего поколения в комментариях.

Кликните для увеличенияКликните для увеличения

Салон Kia Ceed CD

Внутри чувствуется европейский стиль. 

Интерьер Киа Сид 3 добротный и привлекательный, без азиатской вычурности. Вот только экран мультимедийной системы выглядит чужеродно. Сенсорный монитор (от 5 до 8 дюймов в диагонали) торчит между вентиляционными дефлекторами над сдержанной с претензией на солидность центральной консолью. Но это дань современной моде, всё больше автопроизводителей располагают экран именно таким образом, однако у Киа нормально вписать его в общий дизайн явно не получилось.

В остальном же здесь полный порядок. В салоне Kia Ceed CD приятно находиться, да и на фото он выглядит привлекательно. Трёхспицевый руль мультифункционален, его рельефный обод удобно ложится в руки. Приборная доска выглядитстильно и спортивно. Она классически скомпонована – между колодцами спидометра и тахометра расположен цветной дисплей бортового компьютера. Материалы отделки добротные, пластик не премиальный, но и не самый дешёвый, достаточно мягкий. Есть глянцевые и псевдометаллические вставки.

Несмотря на скромные размеры хэтчбека, в нём вполне могут разместиться пять человек.

(ссылка на источник фото)

Передние кресла эргономичны и имеют достаточное количество и диапазон регулировок. Задний диван удобен и оснащён центральным откидным подлокотником.

Багажник

Багажное отделение Киа Сид 3 хэтчбек способен вместить 395 литров полезного груза. А если сложить спинки заднего дивана, то объём увеличится более чем втрое и составит 1301 л.

Есть подпольная ниша, в которую спрятаны докатка и набор инструментов с домкратом. По всем характеристикам багажник не уступает другим автомобилям такого же класса.

(ссылка на источник фото)

Тест-драйв Kia Ceed III хэтчбек

Настройкой ходовых характеристик третьего Сида занимался отдел разработок Hyundai Motor Group под чутким руководством самого Альберта Бирманна, некогда работавшего в компании BMW.

Наверное, именно поэтому от тест-драйва я ожидал больше эмоций. Но детальный обзор показал, что, по сравнению с тем же Киа Стингер, Сид менее располагает к активной езде. Хотя задора в Kia Ceed CD 3 поколения явно стало больше.

Автомобиль прекрасно балансирует на грани сноса и заноса, используя все возможности покрышек. Руль теперь не приходится активно крутить, от упора и до упора он делает всего 2,5 оборота. Но удовольствием от остроты руления мешают насладиться настройки электроусилителя. Механизм настойчиво пытается загнать руль «в ноль» даже в плавных поворотах. Это напрягает на извилистой дороге, зато по прямой новый хэтч уверенно прёт, не сбиваясь с траектории.

Подвеска Киа Сид 2020 хэтчбек по-прежнему жестковата, но уже не пробивается на крупных неровностях. Лежачие полицейские проглатывает без сильной тряски. По просёлочной дороге тоже можно ехать с относительным комфортом. А вот короткие волны Ceed не любит и проявляет излишнюю прыгучесть.

Порадовал уровень шумоизоляции. Машина стала заметно тише, лишь слегка слышится шум покрышек. Аудиосистема даже в топовой версии восторга не вызывает, на средней громкости она весьма неплоха, но стоит добавить, и глубина звука вместе с басами пропадают.

Технические характеристики Киа Сид 3

Теперь подробно поговорим о двигателях, габаритах и системах безопасности Kia Ceed CD.

Размеры и объёмы

По своим характеристикам Киа Сид хэтчбек относится к популярному в Европе гольф-классу.

Его габариты (длинна 4310 мм, ширина 1800 мм и высота 1457 мм при колёсной базе 2650 мм) позволяют уверенно маневрировать в узком городском пространстве. Клиренс в 150 мм стандартный в этом сегменте, он не велик, но при необходимости позволит заехать на невысокий бордюр.

(ссылка на источник фото)

Багажник тоже стандартных размеров (395/1291 литра) А бак вмещает в себя 50 литров топлива. Масса Kia Ceed CD составляет 1343 кг.

Характеристики двигателей

На российском рынке Киа Сид 3 продаётся только с бензиновыми моторами.

Два из них атмосферные (1,4 и 1,6 л) и турбированный 1.4 G4LD.

Характеристики с атмосферным двигателем 1,4 G4LC и 6МКПП:

  • мощность – 100 л.с.;
  • крутящий момент – 134 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • разгон до сотни – 12,6 сек.;
  • максимальная скорость – 183 км/ч;
  • используемое топливо – АИ-95;
  • расход топлива на 100 км (в городе, на трассе и средний) – 8,2; 5,5 и 6,5 л.

Kia Ceed хэтчбек 2020 с мотором 1.6 G4FC и 6АКПП:

    • мощность – —128 л.с.;
    • крутящий момент – 155 Нм;
    • степень сжатия – 10,5;
    • разгон до сотни – 11,5 сек.;
    • максимальная скорость – 192 км/ч;
    • используемое топливо – АИ-92;
    • расход топлива на 100 км (в городе, на трассе и средний) – 9,8; 5,8 и 7,3 л.

Киа Сид CD с турбомотором 1.4 G4LD и роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией:

  • мощность – 140 л.с.;
  • крутящий момент – 242 Нм;
  • степень сжатия – 10,0;
  • разгон до сотни – 9,2 сек.;
  • максимальная скорость – 205 км/ч;
  • используемое топливо – АИ-95;
  • расход топлива на 100 км (в городе, на трассе и средний) – 7,7; 5,2 и 6,1 л.

Ходовая, тормоза и колёса

Традиционно Kia Ceed 3 делит платформу с родственным ему Hyundai i30.

Для нового поколения автомобиля платформу К2 слегка удлинили и модернизировали. Это позволило увеличить пространство в салоне и улучшить управляемость. Колёсная база не изменилась (2650 мм), но на 20 мм уменьшился передний свес, задний же ровно настолько же увеличился, позволив сделать багажник на 15 литров вместимее.

Подвеска всех колёс независимая. Спереди традиционный McPherson, сзади многорычажная конструкция. От второго поколения Киа Сид хэтчбек 2021 отличается изменёнными точками крепления подвески к кузову. Так же инженеры поработали над демпфирующими характеристиками, по-новому настроили рулевое управление, внесли изменения в конструкцию стабилизаторов. И это далеко не полный перечень новшеств, которое получило шасси. Такой основательный подход к модернизации положительно сказался на управляемости и безопасности нового Kia Ceed.

Тормоза стали эффективней, благодаря вентилируемым дискам на обеих осях. В базовой комплектации устанавливаются колёса с шинами размерностью 195/65R15. Более дорогие модификации щеголяют «катками» 205/55R16 или 225/45R17.

Безопасность

В стандартное оборудование Киа Сид 2021 входят две фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности. Причём первые из них имеют двухступенчатый алгоритм срабатывания. Есть электронные помощники ESS, ESC, VSM, HAC, BAS, контроль давления в колёсах и, ставшая традиционной, система ABS.

В комплектациях подороже могут быть камера заднего вида, светодиоды в ходовых огнях, фары, способные поворачивать луч света вслед за колёсами, круиз контроль. В максимальной комплектации установлены передние парктроники, система удерживающая в полосе во время движения, помощник движения задним ходом, электрический «ручник», система распознавания дорожных знаков. Кроме того круиз-контроль обучен движению не только по трассе, но и в городских пробках.

По результатам краш-теста по методике Euro NCAP Kia Ceed CD хэтчбек заслужил четыре звезды из пяти возможных.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий