Отзывы
В ходе тест-дравов Lada Granta Cross ведущие автоСМИ отметили улучшения АМТ.
Журнал Авторевю:
АМТ 2.0 с ползущим режимом ведет себя логично при переключении передач и во время начала движения, теперь этой трансмиссией удобно пользоваться в городе. Это лучший «робот» с одним сцеплением, и даже лучше, чем некоторые АМТ с двумя сцеплениями (например, на Mercedes A-class). Ползущий режим на Гранте реализован лучше (нет вибраций при старте), чем на Весте, потому что Гранта легче. АМТ 2.0 нравится больше, чем 4-ступенчатая АКПП Jatco (подходит только для езды в городе, на трассе трудно обгонять и большой расход бензина – на 2-3 литра/100 км больше, чем у АМТ/МКПП).
Портал Авто.mail.ru:
За 300 километров, включая и городские заторы, и горные дороги, и шоссе не было ни одной ситуации, когда коробка передач сработала бы неадекватно. Есть небольшой нюанс — при старте задним ходом в горку машина откатывается вперед, а по факту единственный режим движения, когда она действительно уступает механике — это разгоны с педалью в пол. В общем, робот вполне стоит доплаты 25 тысяч рублей.
Сайт AutoMPS:
Переключения «робота» своевременные, а включив спортивный режим можно уверенно обгонять, не испытывая потребность выбора передач вручную. Единственный нюанс связан с включением задней скорости — АМТ переходит в реверс с задержкой и это нужно учитывать, маневрируя в горку. И всё-таки АВТОВАЗ провёл большую работу над ошибками: теперь «робот» можно рекомендовать к покупке.
Отзыв владельца:
Также автоэксперты и владельцы Lada Granta FL (фейслифт) высоко оценили новый спортивный режим.
Свое мнение о работе АМТ 2.0 на новой Гранте вы можете оставить в комментариях.
Ключевые слова: коробка передач лада гранта
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Что доработали в АМТ
Модернизации АМТ новой Гранты аналогичные с теми, что были на Lada Vesta с 1,8-литровыми двигателями:
- Передаточное число главной пары увеличено с 3,710 до 3,940. Это повышенный расход горючего, пониженный уровень шумо- и вибронагруженности трансмиссии и более динамичный разгон.
- Появились новые режимы работы АМТ: ползущий, спортивный и зимний.
- Время переключения передач АМТ сократилось почти на треть.
- В сцеплении АМТ поменяли ведомый диск повышенной термостойкости, фрикционные накладки стали увеличенной толщины, что вкупе с новыми алгоритмами делает полевую езду более уверенной.