Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2018 года – обзор модели авто

Фото Хендай Санта Фе. Дизайн экстерьера и интерьера

Внешний вид стал более солидным и выразительным с достаточным количеством рельефа. Оценить этот кроссовер стало возможным благодаря некому шпионажу, ведь иначе с рестайлингом было невозможно ознакомиться раньше официальной презентации автомобиля.

Ветровое стекло не претерпело изменений в размерах, но изменился угол наклона, он снизился, такое решение, в свою очередь, увеличило обтекаемость кузова. Капот же поднялся и он имеет очень плавную форму, нет в нем лишнего рельефа. Решетка фальшрадиатора не подверглась большим изменениям.

Foto-Hendaj-Santa-Fe.-Dizajn-eksterera-i-interera.jpg

А вот передняя оптика убавила в размерах, а так же изменилась ее верхняя часть, став более заостренной. Передний бампер так же изменился, а именно воздухозаборник, который стал более агрессивный и грубоватый. А по бокам воздухозаборника расположились массивные светодиодные противотуманные фары. Вид сбоку очень стильный, если присмотреться, то видно, что перед кроссовера немного занижен, что великолепно смотрится относительно контура крыши. Корма же не претерпела большого количества изменений, дизайнеры гармонично добавили несколько выштамповок, а задний бампер привлекает внимание массивным двустворчатым выхлопом.

По поводу салона, можно сказать, что конструкторы учли все ошибки предыдущего поколения. Качество исполнения и стилизация явно выросла, это относится, как к отделке салона, так и к передней панели. За что стоит похвалить конструкторов, так это за первый ряд сидений, которые обзавелись боковой поддержкой.

Салон, интерьер внутри

Интерьер

Hyundai-Santa-Fe-9-2018.jpg

Салон нового Хендай Санта Фе 2018 модельного года оказался переработанным весьма ощутимо. Разработчики утверждают, что модернизировав почти 200 элементов прежнего внутрисалонного пространства, они приблизили автомобиль к статусу кроссовера премиум-класса. В его отделке появились качественная кожа, высокопрочная ткань, а также деревянные и алюминиевые фрагменты.

Место водителя

Консоль, расположенная по центру автомобиля, по форме похожа на правильную букву «Т», плавно изгибающуюся кверху. Все функции доступны на специальном дисплее, расположенном в центре, и очень удобном для водителя. С краев его можно заметить дефлекторы воздуховодов, а внизу – большой набор кнопок, позволяющих сделать управление авто максимально комфортным.

Ряд кнопок расположились на туннеле, там же размещен и рычаг управления трансмиссией. Мультируль весьма функционален, с его помощью можно:

  • управлять системой воспроизведения звука;
  • выбирать режим поездки;
  • отвечать на телефонные звонки.

Hyundai-Santa-Fe-15-2018.jpg

На приборке можно увидеть традиционные тахометр и спидометр, разделенные бортовым компьютером. По размещенным в Сети фото можно понять, что покупателю будет предложено как минимум два варианта подсветки приборов.

Комфорт для пассажиров

Сиденья, по мнению экспертов, получились более удобными, нежели в предыдущей генерации. Они дадут возможность пассажиру отдохнуть даже в длительном путешествии. Третий ряд кресел кроссовера несколько проигрывает по удобству второму, но и там можно отрегулировать сиденья весьма хорошо.

Багажник не может похвастаться особой вместительностью – около 400 литров. Однако если есть много груза, а число пассажиров в дороге предполагается не очень большое – объем отсека можно с легкостью увеличить до почти 2300 литров складыванием кресел заднего ряда.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий