Honda HR-V 2020: новая глобальная версия японского многопрофильного кроссовера

Фото Honda HR-V 2018-2019

Салон новой Хонда ШРВ

Интерьер выполнен из высококачественных материалов. Оснащение и система безопасности на достойном уровне. Звукоизоляция и шумоизоляция на ровне с автомобилями-седанами категории бизнесс — класс. Это стало благодаря использованию специальных звуко- и шумопоглощающих материалов.

Honda_HR-V_2015-2016_015-500x361.jpg

Панель приборов Хонда ХРВ 2016-2017

Honda HR-V 2016-2017 в новом кузове может порадовать системой HondaMagicSeat, которая обеспечит трансформацию сидений с 3-мя режимами изменений.

Utilitymode — это раздельная спинка кресел заднего ряда, которая запросто опускается вперёд и образует продолжение багажного отделения длинной в 1.845 м. Возможен подъём подушки задних кресел вверх, что позволит загрузить багаж непосредственно в салон, высота в таком положении — 1.24 м.

Honda_HR-V_2015-2016_008-500x281.jpg

Нижние подушки задних сидений новой Хонда НРВ 2016 поднимаются вверх

Это обеспечит система Tall mode. А Long mode может обеспечить целый «тоннель» в салоне длинной 2.445 м благодаря благодаря складыванию вперед спинки пассажирского сидения на ровне со спинками кресел заднего ряда.

Honda HR-V технические характеристики

Для потенциальных покупателей рынка Европы будут доступны два варианта моторов линейки двигателей EarthDreamsTechnology.

Бензиновый агрегат объёмом 1.5 л имеет 130 лошадиных сил и 155 Нм. Агрегируется с шестиступенчатой механикой. Разгоняется до сотки за 10.2 секунды. В среднем расходует топлива 5.2 л.

Дизельный движок 1.6 л, дающий 120 лошадей и 300 Нм. работать будет в тандеме с шестиступенчатой механикой. До сотки разгон делает за 10 секунд, а использует топлива в смешанном режиме порядка 4-х л.

Honda_HR-V_2015-2016_009-500x281.jpg

Двигатель Хонда ХРВ 2016

Передняя подвеска — стойки MacPherson, а задняя — H-type. Тормоза дисковые вентилируемые. Версия для рынка Америки будет представлена 1.8 л движком, мощностью 141 лошадка, работающим в паре со шестиступенчатой механикой или вариатором. Комплектоваться такой автомобиль будет передним приводом, но доступен и полноприводной вариант в качестве опции.

Технические характеристики Honda HR-V 2018-2019 года

Новый HR-V на североамериканском рынке по-прежнему предлагается только с 1.8-литровым бензиновым мотором i-VTEC, отдающим на пике 143 л.с. и 172 Нм. Но компанию ему отныне может составить только вариатор, тогда как 6-ступенчатая МКПП отправлена в отставку. Инженеры Хонда изменили прошивку бесступенчатой трансмиссии таким образом, чтобы при резком ускорении переключение передач осуществлялось как у традиционного «автомата». Система полного привода HR-V Real Time, доступная во всех комплектациях кроссовера, а также рулевое управление по примеру коробки обзавелись новым софтом. Усилие на руле меняется в зависимости от скорости движения автомобиля, что обеспечивает должную стабильность на высоких и хорошую маневренность на низких скоростях.

Интерьер

Honda-HR-V-2020-9.jpg

Оформление пятиместного салона порадует владельцев достойным качеством тщательно подобранных декоративно-отделочных материалов. В активе современного по компоновке и эргономике интерьера качественные ткани и искусственная кожа, декоративные пластиковые и металлические вставки.

Honda-HR-V-2020-11.jpg

  • Отсутствие в верхнем сегменте многофункционального руля и конструкционных деталей обеспечивает полноценный обзор информативного аналого-цифрового приборного щитка.
  • Размещение на спицах блоков командных кнопок позволяет водителю активировать сервисные опции, не снижая контроля над дорожной обстановкой.
  • Верхняя часть двухэтажной центральной консоли представлена вентиляционными дефлекторами и среднеформатным медийно-командным сенсорным дисплеем. Ниже находится площадка с элементами регулировки системы внутреннего микроклимата и другого штатного оборудования.

В составе высокого и узкого тоннеля: площадка с ручкой переключения силовой передачи, комплект современных органайзеров и открывающий удобный доступ в объем мини-холодильника откидной подлокотник.

Бюджетному статусу кроссовера соответствует сервис кресел водителя и пассажира. Передние сиденья с элементами боковой поддержки предлагают стандартный диапазон регулировок и систему подогрева. Среднее сиденье трёхместного дивана может трансформироваться в укомплектованный подстаканниками широкий подлокотник.

Несмотря на компактные кроссоверные габариты автомобиля, владелец новой Хонды может увеличить штатный объем багажника с 470 до 1533 литров за счёт несложного переоборудования задних посадочных мест. В нишу ровного пола размещается полноразмерная запаска и стандартный ремкомплект.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий