Honda Civic 2018: обновленный эталон японской спортивности

Экстерьер

Презентация авто вызвала ажиотаж у автолюбителей и представителей прессы, потому что компания из страны Восходящего солнца предложила практически новый кузов, в котором гармонично соединились лучшие технологии будущего. Специалисты отмечают, что эти футуристические черты практически лишили машину традиционного «хондовского» стиля: если снять с решетки радиатора шильдик, авто запросто можно принять за «европейца».

2018-Honda-Civic-2.jpg

Визуальным центром передней части автомобиля выступает бампер. Практически весь он представляет собой воздухозаборник, из которого только слегка выступают некоторые другие элементы, а также хитро «прищуренная» оптика.

Фальшрадиаторная решетка довольно узка, она как бы разделена на две равные части металлической полоской, на которой красуется значок компании-производителя. Узкие прямоугольники фар прекрасно сочетаются с ней по стилю.

Низ передка полностью отдан диффузорам. Те, что по бокам, представляют собой гигантские трапеции, в которые встроены симпатичные противотуманки. А вот центральный имеет прямоугольную форму и слегка меньше по размеру.

2018-Honda-Civic-3.jpg

Бока автомобиля выделяются линией окон – в духе восточных машин, она выполнена не прямой, а плавно изгибающейся кверху в задней части кузова. Арки колес сделаны выступающими – такими, чтобы вместить футуристического вида 20-дюймовые диски, которые просто потрясают своим рисунком. За передними колесными арками расположен еще один воздухозаборник, а снизу, по всей площади машины, тянется неширокая стильная юбка.

Сзади новая модель также ощутимо преобразилась. Крышку багажника венчает объемный спойлер, похожий на те, что ставят на таких признанных японских «спортсменах», как Лансер или Импреза. Чуть ниже располагаются неширокие огни, сильно заходящие сбоку на крылья.

Просто поражает воображение нижняя часть кормы. Встроенный патрубок выхлопа, несколько трапециевидных воздухозаборников, ступенчатый бампер – все это производит спортивное и одновременно агрессивное впечатление.

Обзор Хонда Цивик 2018 года

Хонда Цивик известна публике автолюбителей как в виде бизнес-седана эконом-класса, так и в качестве так называемого «горячего» хэтчбэка. Новый кузов в 2018 году получит оба обозначенных исполнения – благодаря этому, в аудиторию его поклонников по-прежнему будут входить как представители средней возрастной группы, так и люди помоложе. Первыми в сети появились фото седана – по ним сразу стало понятно, как изменился общий концепт модели и в каком направлении намерены двигаться разработчики в дальнейшем.

honda-civic-2017_1.jpg

Отдельная категория лиц возвела Цивик едва ли не в ранг культовой модели за его огромный потенциал для тюнинга и возможность показывать на нём отличные результаты в спортивных дисциплинах – но это больше касается версии с индексом Type R, которая для десятого поколения до сих пор не была анонсирована. До настоящего момента представлены были лишь стандартные варианты с базовыми моторами эконом-класса.

В целом, компания Хонда не посрамила автомобильный рынок новым кузовом одного из своих флагманов – остаётся только дождаться практического подтверждения этому в виде удачного старта продаж.

Габариты

Новый кузов Хонда Цивик в 2018 году существенно прибавит в размерах. Конструкторы решили всерьёз позаботиться об увеличении количества свободного пространства для водителя и пассажиров, да и места под капотом теперь стало больше. Автомобиль получил следующие габариты:

  • Длина – 4500 мм;
  • Высота – 1410 мм;
  • Ширина – 1800 мм;
  • Колёсная база – 2700 мм;

Хоть он и стал больше, но массу удалось уменьшить – в снаряжённом состоянии она теперь будет достигать в базовой комплектации около 1200 кг, что почти на 50 кг легче версии в предыдущем кузове.

Точных данных о высоте дорожного просвета нет, но, судя по фото и имеющимся отзывам тех, кто успел ознакомиться с новинкой лично, особых отличий от девятого поколения в этом плане не предвидится. Другими словами, выше 165 мм клиренс вряд ли поднимется, а вот наоборот – весьма вероятно.

Размерность колёсных дисков, которыми укомплектуют каждый конкретный экземпляр, будет зависеть от комплектации: в стандартном варианте будут представлено фирменное литьё R15, за большую цену можно будет оснастить седан либо хэтчбэк куда более впечатляющими R17.

Прибавку в объёме получит и багажное отделение – в него можно будет сложить целых 428 литров груза, что практически на 70 литров больше, недели в предыдущей версии.

ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ: Неоднозначный Хонда Пилот 2018 года

honda-civic-2017_8.jpg

Технические характеристики

Вне зависимости от типа кузова: седан, хэтчбэк или купе, – новая Хонда Цивик 2018 года будет комплектоваться одинаковой линейкой силовых агрегатов. Технологического прорыва в этой части не произошло – зато моторы стали тише и экономичнее. Среди них будут доступны:

  • Атмосферный трёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1 литр, мощностью 130 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Несмотря на малый объём, мотор быстро раскручивается и позволяет чувствовать себя на дороге уверенно;
  • Турбированный бензиновый ДВС на 175 л.с. До настоящего времени неизвестно, какой крутящий момент сможет выдавать этот агрегат;
  • 2-литровый атмосферный двигатель с 4-мя рабочими цилиндрами, выдающий 165 л.с. мощности и 197 Нм крутящего момента;

В зависимости от комплектации, доступны будут как классическая 6-ступенчатая механическая транстмиссия, так и более современный вариатор либо автоматическая коробка передач. Первый будет комплектоваться в купе с самым слабым 1-литровым мотором. Автоматизированные альтернативы будут доступны в связке с более производительными ДВС и, соответственно, по более высокой цене.

Имеется информация о том, что новый кузов в 2018-м году получит фирменную модификацию Type R, а вместе с ней – турбированную версию мотора 2,0, форсированную более, чем до 280 л.с. Однако до настоящего момента это не более, чем обещания разработчиков – реальных фото прототипа до сих пор представлено не было.

В остальном же изменений не предвидится: Хонда Цивик 2018 года будет оснащаться всё той же системой переднего привода, подвеской на амортизаторах и дисковыми тормозами: обычными дисками сзади, и вентилируемыми – спереди.

Данные по эксплуатации

Новинка десятого поколения от компании Хонда порадует своих покупателей не только стильным внешним видом и удобствами салона – хотя и по этим параметрам прогресс нового кузова по сравнению с предыдущим очевиден. Расход топлива даже на версии с 2-литровым агрегатом не превысит отметки в 9 литров на 100 км дороги даже при нажатии педали акселератора до предела, а в эконом режиме этот показатель и вовсе составит 5 литров по трассе и 7-8 литров в городе. Заправлять новинку придётся «АИ-95».

Благодаря впечатляющему для таких объёмов крутящему моменту даже 1-литровый мотор в купе с механикой будет способен разогнать Хонда Цивик 2018 года до первой сотни всего за 10 секунд. Те же, кому повезёт с комплектацией и у кого в распоряжении окажется бензиновый двигатель объёмом 2 литра, смогут преодолевать этот промежуток менее, чем за 7 секунд. По некоторой информации, максимальная скорость будет ограничена электроникой 200 км/ч.

Тест-драйв нового кузова Хонда Цивик образца 2018 года – пока роскошь даже для российской автомобильной прессы. Впрочем, в сети уже появляются не только фото новинки с презентаций и выставок, но и первые видео, на которых независимые эксперты делятся своими впечатлениями о ходовых характеристиках и уровне комфортабельности пребывания внутри авто. Судя по имеющимся данным, на ходу новый Цивик стал плавне и мягче, подвеска отлично отрабатывает все мелкие неровности и ухабы на дороге, а системы курсовой устойчивости помогают водителю не оказаться в сложной ситуации даже в те моменты, когда необходимо осуществить серьёзные манёвры.

Honda Civic 2018 + фото

Впервые фото новинки смогли рассекретить еще в конце 2015 года, а уже спустя несколько месяцев, многие сумели увидеть вживую автомобиль на выставке посвященной новинкам от 2015 года. Что именно изменилось в этой модели спустя столько лет, предстоит выяснить далее. Но, уже из открытых снимков и отзывов владельцев, а также заявлений производителя, можно сделать окончательный вывод о том, какие именно В«разделыВ» автомобиля пережили столь нужный рестайлинг. Кроме того, в конце обзора будет приведена информация о том, какая часть комплектаций доберется до России, и какая стоимость будет заявлена в автосалонах.

Дизайн

Судя по картинкам в интернете, существенно от былого дизайна конструкторы и дизайнеры, отходить не стали, все-таки много общем осталось и кардинально менять стиль, было нельзя. В первую очередь внимание поклонников приковали к передку, где изменения коснулись буквально каждой детали. К примеру, знакомых бамперов уже не будет, сумели внедрить новую технологию и систему размещения. С учетом чего, переоформили расположение не только оптики, но и обвеса по периметру, в целом. Кроме того, отныне в передней части, внимание сковывает огромный раструб воздухозаборника. Все отделано черным пластиком, поэтому в зависимости от окраса, может значительно отличаться.

По задней части, изменения служили только в В«чистоВ» формальном ключе, а именно переоснастка оптики и крышки багажника, в остальном даже пристальные поклонник не заметит отличий. Некоторые детали только, в общем, подгонялись под тот же обвес, но в целом, все уже знакомо, причем не только по конкретно этой модели.

Цвета

Что касается гаммы цветов, то допустимо предположить, что на родном рынке будет доступно более десятка оттенков. Для Америки и европейского рынка, скорей всего предоставят классическую гамму цветов из семи вариантов, где черный, серый, белый, синий, красный занимают почетные места лидеров.

Комплектации и цены

На отечественном рынке седан не продаётся официально. Поэтому сравнивать комплектации можно только для рынков других стран – например, Соединённых Штатов. Так, в американских автосалонах модель встречается в трёх комплектациях – базовой, спортивной и премиальной. Отличия таких авто заключаются в следующем:

  • комплектация LX, самый выгодный по цене вариант, получила от производителя камреу заднего вида, три порта USB для подключения периферийных устройств, 6 подушек безопасности, неплохую аудиосистему, климат-контроль с 1 зоной и набор помощников водителя;

  • версия Спорт получила ещё большую функциональность, и отличается наличием чёрной глянцевой отделки передней части, 18-дюймовыми колёсными дисками с 10 спицами, усовершенствованной развлекательной системой и хромированными выхлопными трубами;

  • у расширенной версии можно увидеть ещё более оригинальные на вид колёсные диски, полный пакет систем безопасности, двухзонный климат-контроль и подогрев передних кресел.

В Украине официальные дилеры компании Honda предлагают Цивик за сумму около 650-700 тыс. грн. комплектации отличаются от версий, предлагаемых в США. Так, базовой версией седана, который доступен украинских автомобилистом, является CivicElegance.

Табл. 1. Характеристики комплектаций.

Комплектация

Мотор

Коробка передач

Привод

Стоимость,

млн. руб.

LX

2,0 л, 350 л.с., бензин

«механика»

передний

1,3-1,4

Спорт

вариатор

1,6

Тьюринг

1,9

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий